Leave a comment

Comments 16

kristina777 September 15 2010, 12:00:25 UTC
"Я , наверно, отношусь к той прослойке тугодумок, которые не в состоянии "идти и думать одновременно", мне нужно ну хотя бы немного сосредоточиться, чтобы понять, чего я хочу. Кроме того... мне надо просто схватить и купить. Желательно, молча. И так, чтобы никто не нависал."

Подписываюсь ))

Reply


li2a September 15 2010, 13:37:10 UTC
Это прям с меня писано. Не про продавщик, конечно же, а про покупательницу бедную.
Вот прям довели меня и измучили уже продавщицы. Последний раз устроила просто-напросто скандал, в магазине белья - ну сами понимаете как там себя продавщицы ведут. Я в тот раз купальник выбирала, с мужем кстати, нет они всё норовили влезть в неподходящий момент. Я обычно вежливо стеснительная, и всё мне всегда неловко, особенно если вдруг ухожу без покупки, или если покупать не хочется, а тут... Сначала сказала, что если ещё кто нос сунет, то всё брошу и куплю (уже выбрав и проведя много времени у них) в другом магазине их сети, когда не поняли обругала и ушла. Собой на приступ склочности осталась довольна.

Reply


perevodchitso September 15 2010, 14:50:31 UTC
Бабуси всегда и везде любят потрещать - это нормально))
А вот продавщицы реально на нервы действуют.. Наши-то еле научились вежливо улыбаться.. а разговаривать еще не научились.. бывает очень неловко.
А на днях покупала туфли, так там продавщица - очаровательная девушка.. но она все так делает, будто обязывает тебя что-то купить. Может я просто хочу примерить, чтобы посмотреть, пойдет мне такой фасон или нет, а она вся такая вежливая, расстилается по полу..
Правда, мне повезло - туфли действительно были, как мне давно хотелось. Но из магазина я вышла с тяжелым чувством.

Reply


la_kinky_beat September 15 2010, 17:15:37 UTC
А потому что нехрен поддаваться. Говоришь вежливо "Спасибо, я в этом не заинтересованна" или "я бы хотела осмотреться самостоятельно" и идёшь дальше а каменным лицом. Не уподобляйся и тогда тебе не будут втюхивать. Прочь от совкового синдрома запуганности и неспособности выбрать продукт самостоятельно.

Reply


la_kinky_beat September 15 2010, 17:24:27 UTC
Бабушку тоже следует послать на хуй, сказав тоном, не терпящим возражений: "Извините, мне нужно купить билет, я опаздываю на поезд". То же самое делать с рекламщиками, пытающимися задать вопрос на улице: "Спасибо, я тороплюсь". Можно быть вежливым человеком, но не давать себя одурачивать всяким нахалам и не копить негатив. Надо только себе это позволить, а не жаловаться и повторять раз за разом ошибки.

Reply

oh_lalique September 15 2010, 18:10:37 UTC
Ого!!! Интересное руководство к действию)) вообще то я как раз о том и написала, что умею и люблю покупать самостоятельно и точно знаю что мне надо. В помощи не нуждаюсь практически никогда. Но только у персонала обратная задача , которая противоречит моему комфорту. Не потому что я не умею отказываться вежливо совсем ( у меня ж все же работа тоже была связана отчасти с отказом в ну очень крупных запросах клиентов и определенный навык я имею) а просто потому, что это вносит излишний напряг в мою расслабленную прогулку по магазинам

Reply

la_kinky_beat September 15 2010, 18:46:24 UTC
так если напрягают продавщицы, почему бы не дать им понять, что ты не хочешь илишней возни вокруг себя и попыток втюхивания всего подряд? Или тебя отказ от их навязчивой помощи напрягает ещё больше, чем их слежка за тобой?

Reply

oh_lalique September 15 2010, 19:15:56 UTC
Да меня просто напрягает все вместе! Я могу отказать, могу послать, но это все какие то лишние телодвижения... А бывает вообще искренне жаль их... А бывает что когда магазин далеко не первый за день, просто уже сил нет оттяфкиваться, просто хочешь чтобы даже не здоровались . Почему просто нельзя стоять на видном месте и ждать когда клиент сам подойдет с конкретным вопросом?

Reply


Leave a comment

Up