Leave a comment

Comments 93

denmes September 13 2010, 12:14:34 UTC
Тема важная и актуальная...

Reply

oh_lalique September 13 2010, 12:21:32 UTC
И???

Reply

denmes September 13 2010, 12:33:52 UTC
Да что "и?", это дебилизм, но так было и так будет. Пока не додумаются отдать найм тем, кто делает саму работу, а не HR.

Reply

:) insvald September 13 2010, 12:36:11 UTC
А потери (социальные выплаты не подошедшему кандидату) на кого списывать, на эйч-аров или производственников?

Reply


darynochka September 13 2010, 12:16:10 UTC
ой больная тема больная.. тут в свисе вообще от наплыва народа отделы ХР зажрались совесть потеряли и продали душу сатане. оочень все дл яиностранцев трудно и непросто.
даже с немецким образованеим мне здесь очень трудно.

Reply

oh_lalique September 13 2010, 12:21:03 UTC
практика показывает, что они уже не только к иностранцам, но и к своим с такими вот извращениями пристают...

Reply

darynochka September 13 2010, 12:23:09 UTC
:-((( пробиваемся. все равно работать как то прийдеться. социал же никто тут не платит иностранцам. вопрос только где и кем работать придеться.

Reply

panzeralarm September 13 2010, 12:52:04 UTC
Не только в Свиссе, мне знакомая чешка рассказывала как работу ищет (в Чехии что примечательно) и не берут из-за переквалификации - универ девушка окончила. Единственное что светит - это макдональдс, там всех берут. Так после рассыла резюме по фирмам стала мечтать устроиться в полицию. А по специальности вообше-то германистика. То есть каким-нибудь ассистентом/переводчиком/секретарем в фирму работающую на немцев - самое оно, но сильно умная вроде как.

Reply


insvald September 13 2010, 12:34:36 UTC
Логика очень простая. Законы в Европе суровые, просто так человека не уволишь. Следовательно, предприниматели вынуждены гораздо тщательнее выбирать кандидатов.
Это известный казус в экономике: чем сильнее защищен работник, тем сложнее ему найти работу. Другой пример из этой области: чем выше минимальная оплата труда, тем выше безработица.

Reply

oh_lalique September 13 2010, 12:38:29 UTC
А при чем тут переквалификация? Ну вот хочу я например с университетским образованием работать секретаршей по гроб жизни, почему нет? Я по любому буду защищена, не зависимо от наличия диплома плюс сообразительная не по годам)) раз с вышкой.. Чем плохо? Раньше может и хотела быть министром финансов а теперь вот перехотела

Reply

insvald September 13 2010, 12:47:20 UTC
Переквалификация здесь при том, что менеджеры по персоналу вынуждены под микроскопом изучать биографию и дуть на воду, обжегшись на молоке.

Я не HR, поэтому мне пофиг, я сам о переквалификации подумываю :). А им не пофиг.

Reply

oh_lalique September 13 2010, 12:58:15 UTC
ну что им не пофиг я заметила))) при этом те, кого я наблюдаю в тех же банках, приятые с "нормальной" квалификацией, тормозят как я не знаю что...

Reply


kristina777 September 13 2010, 12:38:37 UTC
:) у меня подруга так искала работу в Германии. Причем она там отучилась в вузе и защитила диссер. Ей было сказано: работать она здесь может остаться только строго по профилю диссера, и ТОЛЬКО если все немцы (т.е. "натурпродукты", т.е. коренные жители) от нее откажутся.
В итоге девушке отказали в работе по идиотской причине: никто из немцев не то чтобы не согласился - в принципе этой работой не заинтересовался: уж очень профиль узкий. Что означает - не было претендентов. Что означает - не было отказавшихся. Ну не уроды, а? :))

Reply

oh_lalique September 13 2010, 12:44:50 UTC
Да ты шутишь!!!!!???????
Это не байка????

Reply

kristina777 September 13 2010, 12:52:35 UTC
Неа. Детали забыла (давно дело было), но суть именно такая )

Reply

la_kinky_beat September 13 2010, 13:02:41 UTC
Я считаю, что в доводах HR всё-таки есть доля правды. Как это ни странно/жестоко звучит по отношению к отдельным кандидатам, но фирма заинтересована в том, чтобы найти работника на длительное время. А если женщина из другой страны/человек с переквалификацией, то шанс, что он уйдёт через пол-года-год значительно возрастает. Всё-таки есть определённые факторы риска и они должны учитываться. Процесс поиска сотрудников - дорогой и мучительный для компаний с хорошей репутацией. Это дорого и в это вкладываются огромные усилия. В результате, всё рассчитанно на то, чтобы утечка кадров была минимальной, чтобы сотрудники чуствовали себя комфортно на рабочем месте (работа должна соответствовать квалификации) и не меняли каждый год работу из-за фрустрации/личных проблем или оттого, что чуствуют себя недостаточно востребованными.

Reply


olgina67 September 13 2010, 12:50:51 UTC
Наташ, тема переквалификации существует у них давно, и вне зависимости от наличия/отсутствия на рынке труда иностранцев. Ибо... Наличие диплома, а тем более МБА или еще каких заслуг, обязывает работодателя ... больше платить. Имеется некий полуофициальный минимум,кому чего и скокА. Так вот придешь ты в секретарши, указав про свой диплом, и придется им оплачивать тебя по минимальной ставке дипломированного спеца, а не секретарши... нахрена козе баян?

Reply

oh_lalique September 13 2010, 13:03:49 UTC
да, я это слышала, как объяснение сойдет, но все же, по сути это и есть долбаное нарушение прав личности!как бы ни глупо это звучало! работодателя принуждают принуждать работника выкладываться в полную силу не зависимо от желания и потребности работника!а если я добровольно откажусь от повышенной зарплаты?

Reply

olgina67 September 13 2010, 13:06:38 UTC
добровольно ты можешь только пойти работать на полставки :) но тогда тебя точно на работу не возьмут, ибо кому нужна вечно отсутствующая в нужный момент ассистентка? а з/п - не обсуждается, зачем им из-за тебя проблемы с финансовыми службами?
ну издержки это западной демократии...

Reply

la_kinky_beat September 13 2010, 13:09:29 UTC
да, это кстати правда. Наличие диплома обязывает раотодателя платить по соответствующей ставке. В МакДональдсе, конечно, нет, но на любой нормальной работе есть определённые нормы, от которых зависит уровень зарплаты, а именно: образование и рабочий опыт.

Reply


Leave a comment

Up