а какая задача у машины? я, наверно, не настолько богата, чтобы покупать авто отдельно для города, отдельно для автобана... да и не наблюдаю я уж такого огромного колическтва самртов в германии! пыжей намного больше...
Да, был бы дешёвым в покупке и эксплуатации - многие бы брали для города. Вообще, чисто с фантазийной точки зрения, пора бы сделать класс лёгких машин не для автобана, небыстрых, но и соответственно экономных и недорогих.
по поводу гигантомании - никогда не страдала, даже сумочки у меня размером с кошелек :) да и ашка моя - не великанская :) но пластмассовый смарт за машину вот никак не считаю угробить можно все, что угодно, если очень постараться, а не только вольво и иже с ним :)
Ссылок копать не буду. Но о качестве ЖЕЛЕЗА (в несиловых элементах) очень, например печется завод БМВ (помню, потому что переводила сайт альпины).
У Вас какая-то странная градация - либо обвес, либо каркас. А еще существует капот, например, который при лобовом столкновении либо сминается либо нет.
А еще помню пару аварий на тест драйвах Альпины. Тот, кто въезжал, сминался в гармошку. У альпины же отлетал лишь действительно пластиковый бампер.
Кстати, про "усталость железа" ведь слышали, наверно?
А отчего тогда все погловно производители спорт каров сломя голову борятся за легкость алюминиевого кузова вместо того,ч тобы плюнуть и перейти на пластик? Дураки что ли? http://www.autotom.ru/articles/read.php?id=2476
(The comment has been removed)
я, наверно, не настолько богата, чтобы покупать авто отдельно для города, отдельно для автобана...
да и не наблюдаю я уж такого огромного колическтва самртов в германии! пыжей намного больше...
Reply
(The comment has been removed)
мало того что не дороговат, а очень дорог для небольшого куска пластика (понимаю, что имя!), да еще и катастрофически нефункционален
Для сравнения Мини! Тоже дерут за имя, но, тем не менее, тут их пруд пруди! И в городе и на автобане...
Reply
Reply
но пластмассовый смарт за машину вот никак не считаю
угробить можно все, что угодно, если очень постараться, а не только вольво и иже с ним :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Но о качестве ЖЕЛЕЗА (в несиловых элементах) очень, например печется завод БМВ (помню, потому что переводила сайт альпины).
У Вас какая-то странная градация - либо обвес, либо каркас. А еще существует капот, например, который при лобовом столкновении либо сминается либо нет.
А еще помню пару аварий на тест драйвах Альпины. Тот, кто въезжал, сминался в гармошку. У альпины же отлетал лишь действительно пластиковый бампер.
Кстати, про "усталость железа" ведь слышали, наверно?
Reply
(The comment has been removed)
Дураки что ли?
http://www.autotom.ru/articles/read.php?id=2476
Reply
(The comment has been removed)
Феррари пластиковый как Вам?
Reply
(The comment has been removed)
А я - О КУЗОВЕ! Алло!!!!!
Reply
Leave a comment