А теперь рассмотрим, противостояние огромных самолетов и суперджетов. Противостояние, которое многое объяснит в сегодняшней некрасивой ситуации с Михаилом Погосяном.
Итак, есть огромные отечественные авиалайнеры, проблем с доведением которых все это время было такое множество, что лишь раздувание скандала с крушением суперджета в Индонезии - позволяло отвлечь внимание от распилов-откатов в этой области и, как следствие, повышение рисков самих полетов.
И тут мы обнаружим, как может пригодиться опыт музыкального продюсера в самолетостроении. Наберите в поисковике «крушение суперджета в Индонезии» - и вы поразитесь, сколько внимания уделяла наша пресса этому случаю, мусоля буквально каждую деталь с мая и до декабря 2012 года, постоянно впадая в скандальную истерию.
Сразу отметим, что здесь во главу угла надо поставить основной вопрос: по какому пути должна развиваться гражданская авиация? Вспомните, насколько были доступнее гражданские авиаперевозки в советское время? И разве тогда кто-то летал на внутренних авиалиниях, что салон набивался битком по 9 кресел в ряд?
В гражданской авиации во главу угла ставились самолет по четыре кресла в ряд - экономичные, маневренные, комфортные. Так, помнится, и рейсов в каждый крупный город из столицы - было по не по одному в день. А сколько аэропортов нынче выжило, если у нас сокращается и наземное сообщение, а дороги не строятся?
Вопрос этот очень и очень серьезный. Он касается не только маневренных и экономичных средних самолетов для внутренних авиалиний, которые Дмитрий Медведев решил закупать за границей через подставных лиц - беспошлинно и с «государственной поддержкой».
Читать статью в блоге "Технарь"