Солнечный удар. Часть III

Nov 27, 2014 07:43



А на сладкое я, конечно, оставлял "Рабу любви". Потому как стоит рассмотреть "Рабу любви" в самом начале, там уже становится ни до коляски Эйзенштейна, ни до "Титаника"... там вообще ничего не остается, поскольку вся нездешняя эстетика кинематографа Никиты Сергеевича Михалкова - заимствованная. От начала и до конца.

Каждый из нас рождается с какой-то важной сверхзадачей. А Никита Сергеич был рожден ассистентом режиссера Рустама Хамдамова (см. Поймать настроение).

Выпала ему такая планида. Другой бы на его месте обрадовался, искусству б служил, всё такое. Но ведь он же был не просто так, а чай сынок автора Советского гимна и "Дяди Степы - милиционера". Он же "тарам-пам-пам" спел в фильме "Я шагаю по Москве"! Хорошенький мальчик, избалованный, так как же можно-с.

А вот жизнь-то прошла, вот он последний рывок сделал, да все, что за жизнь насобирал, - высыпал перед нами... Э-эх! А вот и так глядишь, да отойдешь и с прищуром посмотришь... нет, лучше бы он стал ассистентом режиссера Рустама Хамдамова. В этом смысл всей энтой фантасмогории.

Читать статью в "Литературном обозрении"
Previous post Next post
Up