Анна: У нас нынче что, Натали, дегустация? И где ж, позвольте поинтересоваться, виновница нашего сегодняшнего заседания клуба "розовых черепашек"? Надо полагать, что и Аделаида скрылась где-то в... погребах?
Натали: У нас нынче, Анна, если так можно выразиться, прострация, то бишь, крайняя степень изнеможения, расслабленность, упадок психической активности... Не могу пока полностью адаптироваться после своего дня рождения, нахлынувших после него событий... Потом был день рождения Ирины Анатольевны, символически совпавший 90-летней годовщиной со дня смерти Ленина, которого нашего прима не жалует. А тут... будете смеяться, но Аделаида у нас тоже январская! И, представьте себе, родилась она вовсе не в Татьянин день! Ее день рождения совпадает с днем рождения русской водки!
Анна: Боже мой... и точно! В этот день в 1865 году в Санкт-Петербурге Дмитрий Менделеев защитил докторскую диссертацию "О соединении спирта с водою", посвященную теории растворов. Это ж должен помнить всякий русский интеллигент.
Натали: Так что... скляночки в вашем распоряжении, дорогая. Я сейчас закуску выкачу. Мне Ирина Анатольевна презентовала трехъярусный сервировочный столик на колесиках... Вначале я даже опешила, а сейчас вижу как это удобно. Можно сколько угодно ставить логти на стол... пока сама Ирина Анатольевна не пожаловала.
Анна: Натали, у нас и вовсе, знаете ли, такая нынче прострация, что только держись.
И нам Ирина Анатольевна давно обещала подарить нагайку вместо сервировочного столика. Может, вся эта майданная байда обусловлена погодными явлениями и предыдущими празднествами, как вы считаете? Ведь новости читать невозможно без восклицаний: "Пошли все в жэ!" Вы уж меня извините за прямоту. А зачем вам столько мензурок, что закуску уже приходится держать на колесиках?
Натали: Это не мензурки, а штофы и шкалики... рюмочки всякие... баночки с аперитивом... Пока вы новости про свое продвиженье по Европе читали, вышло нам распоряжение по гарнизону - впредь горячительные напитки употреблять из традиционной русской посуды.
Анна: А я, напротив, зимой заграничную посуду уважаю, точнее, европейскую. Но вовсе не стремлюсь к непременному присоединению к Европе, потому что в нашем случае непонятно, кто к кому присоединяется? То ли Европа к нам опять пьявкой липнет, то ли мы сремимся влиться в Европу так, чтоб в результате получился раствор, непригодный к употреблению. Ни вовнутрь, ни плешь смазывать...
Натали: Не расстраивайтесь, Аннушка! Выпейте аперетив, он улучшает цвет лица и настроение...Повышает иммунитет! А что за европейскую посуду у вас предпочитают зимой?
Читать статью в "Литературном обозрении"