Только так можно расценить то, что произошло сегодня после
вчерашнего эфира "Железных леди".Николай Цискаридзе вообще-то не страдает манией величия, но цену себе он, безусловно, знает. На передаче он всего лишь повторил не раз звучавшие в последнее время слова многочисленных поклонников балета о том, что для всех нас Николай Цискаридзе олицетворяет собой Большой театр. Он так и сказал: "Да я и есть - Большой театр!"
И это абсолютно объективное замечание - необычайно возбудило жертву загадочного преступленья Сергея Филина. Как мало иной раз надо, чтоб вот тут же понять... то, что все давно поняли, да сказать стеснялися.
Художественный руководитель Большого театра Сергей Филин обвинил танцора Николая Цискаридзе в шантаже.
Как пишет газета «Известия», еще во время первого допроса Филин называл Цискаридзе тем, кто может стоять за покушением на него.
Становятся известны подробности расследования нападения на художественного руководителя Большого театра и того, как именно солист Большого Павел Дмитриченко был следствием назван организатором этого покушения. Газета «Известия» со ссылкой на источник, близкий к следствию, рассказывает, что на первом допросе Сергея Филина, в 36-ой больнице, звучали и другие имена. В частности, Филин тогда заявлял, что Николай Цискаридзе шантажировал его записью разговора с балериной Анжелиной Воронцовой. Якобы в этом разговоре балетмейстер предлагал ей сменить педагога, уйти от Цискаридзе. "Николай Цискаридзе называл этот разговор компроматом на меня", - объяснил следователю Филин. Кроме Цискаридзе на допросе Сергей Филин также упоминал Павла Дмитриченко и управляющего балетной труппой Руслана Пронина. Первый ему открыто угрожал и намекал о готовящемся "сюрпризе", а второй является близким другом Дмитриченко и был в курсе всех дел худрука Большого театра.
Напомним, сейчас Павел Дмитриченко, а также исполнитель нападения на Филина и его сообщник находятся под стражей. Ага-ага! А еще Цискаридзе резал ножиком колеса автомобиля Филина и блокировал его телефон. В особенности это замечательно выглядит на фоне не по дням, а по часам расцветающего после "химического ожога" Сергея Филина. Причем, выезжает за рубеж с характерным отеком, а далее прикрывает область, где обычно скрываются швы от круговой подтяжки. Не говоря о чудесно сохранившихся ресничках на глазках, которые пострадали от химического ожога. Просто чудо какое-то для тех, кто верит в подобные "чудеса".
Если кто запамятовал, так я напомню, что моя матушка была челюстно-лицевым хирургом. Отеки после пластики она называла "бильярдными шарами", еще она разрабатывала с коллегами жидкость для "искусственного ожога" - тоже разновидность пластики.
Ничего бы этого я не сказала, если бы сам Филин вел себя достойно и не дергался. Спрашивается, если такой больной и ничего не видит, то нечего и подобные заявления делать! Лежи и зрение восстанавливай! В конце концов, эта внезапная прыть после химического ожога... здорово утомила любителей отечественной детективы. И без Филина все понимают, что темный случай его удивительно нежного химического ожога - продолжение старой, хорошо отработанной травли Николая Цискаридзе.
Ой! Вот и следствие, которое давеча поясняло в лице
господина Кулигина, что была выбрана версия - "которая оказалась более правдоподобной реально" (ага, так и "разгласил" на 11:39 мин!), - осознало... весь идиотизм прозвучавшего заявления Сергея Филина. Но по ссылочке можно просмотреть несколько роликов, один из которых нас информирует (как и Сергея Филина), что теперь в ГАБТ восстановлен Худсовет, поэтому пришел конец их кулуарному дележу средств и манипуляций судьбами артистов.
А Иксанов буквально накануне на пресс-конференции заявил, что со здоровьем у Филина далеко не все гладко, как ему кажется самому. Лечиться, лечиться и лечиться, как завещал не помню кто! И как тут не сорваться?
Сам-то Филин, конечно, не понял, что сказал. А вот следствие осознало вполне.
Защиту обвиняемых в нападении на худрука балета Большого театра Сергея Филина, которому 17 января в лицо плеснули кислотой, просят дать подписку о неразглашении хода следствия, сообщил в понедельник РАПСИ адвокат одного из фигурантов дела Сергей Жорин.
«Лично меня следствие вызвало на завтра для взятия подписки о неразглашении. Конечно, мне не хочется ссориться со следствием, однако мне кажется, в данном случае они несколько перегибают. Гостайны в материалах дела не содержится. При этом следствие постоянно озвучивает свою позицию в СМИ. Мы также имеем право озвучивать позицию защиты», - сказал Жорин, добавив, что насколько ему известно, подписку о неразглашении также возьмут с адвокатов еще двух фигурантов дела. Все уже разгласили, что можно, и без чего все мы бы точно обошлись без проблем, - а нынче вдруг резко решили не разглашать. Напомню, что ранее
адвокат Сергей Жорин "разгласил", что его подзащитный Андрей Липатов и Павел Дмитриченко вообще ничего не знали о планах Заруцкого.Можно и не разглашать, раз Филин уже сам все разгласил. Честно говоря, надоело слушать вранье
про заказчиков, у которых исполнитель сам выбирает способ расправы, чтоб это непременно совпало с его статьей, да чтоб непременно усугубить свое положение... за 30 тысяч рублей, получив более тяжелый пунктик. И все это исключительно потому, что все вокруг - "ушлепки и дебилы", как "разгласила" суть происходящего Юлия Латынина. Ага-ага!