Пишущим письма посвящается

Mar 15, 2013 18:10



Поражающий результатом эксперимент описан Ричардом Талером и Уиллом Такером в статье "Больше данных для разумного потребителя" в "Harvard Business Review" №1 за 2013 год:


Read more... )

копирайтинг, эксперимент, письма

Leave a comment

Comments 4

smartycz March 15 2013, 10:15:41 UTC
То же касается сообщений в соц. сетях. Люди теряют способность воспринимать информацию длиннее 140 символов :) Реагируют, в основном, на визуал.

Reply

ogrishchenko March 15 2013, 10:49:36 UTC
Да, поэтому потихоньку все транспонируется в картинки, в VK это отчетливо прослеживается :)

Reply


ext_1702542 March 16 2013, 15:28:36 UTC
Да,Ольга. Такая тенденция заметна. И меня она расстраивает, если еще не пугает. Получается - все стараются не читать , а побыстрее пробежать глазами и ...забыть. Надеюсь- общение все же не скатится до смайликов и "ОК" :)). Ведь такое общение не дает человеку того эмоционального бонуса , который и ожидается, собственно, от собеседника.

С ув.Елена

Reply

ogrishchenko March 16 2013, 15:35:17 UTC
Елена, спасибо! :) Думаю, что люди все разные: хоть большинство сегодня перестало читать книги, есть масса людей, которые жить без них не может. Также и с общением, перепиской - у каждого свой путь :)

Reply


Leave a comment

Up