эти серьги вообще часто в коллекции берут. Но вот чего я не пойму никогда, так это почему народ так по этим коллекциям с ума сходит. У меня стойкая тенденция: чем больше работа в коллекциях или в избранном, тем меньше ее заказывают)))
какие роскошные! мне кажется, что киностудии должны стоять в очередь к Вам за имитациями исторических украшений и отделкой костюмов )) и еще у Вас обязательно должны быть ученики и целая мастерская, чтобы такие тонкие и изящные техники жили на Земле и впредь! ))
Спасибо! Для киностудий мои украшения слишком дороги, проще воспользоваться дешевой пластиковой штамповкой, на экране все равно разницы видно не будет))) А преподавать я пробовала - не мое это. Я начинаю жутко нервничать, руки трясутся. И без меня преподавателей хватает. Да и в сети уроков полно, было бы желание, научиться не проблема. Я и сама самоучка, училась по книжкам. И вообще, "для чего нужны книги, если по ним не учиться"?)))
ну да... конечно, не каждая киностудия имеет возможность оплачивать такую работу.. да и жалко будет, если такие украшения появятся в совершенно бездарном кино. но вот же закономерность: дешевая пластмасса - дешевая аура - поддельные эмоции - бездарная игра - малые сборы в прокате - дешевая пластмасса ))
у меня тоже есть челнок или два для фриволите, лет двадцать лежат без дела, не пробовала никогда, даже не знаю, как к ним подступиться )) так.. вяжу по мелочи бисерные жгуты. сейчас вот крючком сумочку мучаю бисерную. мучаю, потому что не хочу, чтобы она была похожа на чехол для телефона или на салфетку. то, что я на картинках в сети видела, мне не очень нравится: то донышко неудачное, то фермуар всю форму сумочки искалечил, то бисер вкривь и вкось. ну вот вяжу пробно-расчетный образчик, примитивный, конечно, но будет, чего измерять )))
а я с бисером не вяжу, хоть и умею, предпочитаю плести или вышивать. С челноком все очень несложно на самом деле, всего два узла надо освоить, а дальше - дело техники. Если есть желание, могу дать ссылку на хороший обучающий курс.
нет, ничего не вплетала, только стягивала потуже. Дуги-то форму держат, не вопрос. А вот в местах соединения отдельных деталей серьги сгибаются, есть такое дело. Поскольку серьги были свадебные, то я кружево на кусочек присборенного фатина сажала, чтобы не перегибались. А если их просто так делать, без фатина, то надо сзади по внешнему контуру каркас из проволочки делать.
Comments 11
Reply
Reply
мне кажется, что киностудии должны стоять в очередь к Вам за имитациями исторических украшений и отделкой костюмов )) и еще у Вас обязательно должны быть ученики и целая мастерская, чтобы такие тонкие и изящные техники жили на Земле и впредь! ))
Reply
А преподавать я пробовала - не мое это. Я начинаю жутко нервничать, руки трясутся. И без меня преподавателей хватает. Да и в сети уроков полно, было бы желание, научиться не проблема. Я и сама самоучка, училась по книжкам. И вообще, "для чего нужны книги, если по ним не учиться"?)))
Reply
но вот же закономерность: дешевая пластмасса - дешевая аура - поддельные эмоции - бездарная игра - малые сборы в прокате - дешевая пластмасса ))
у меня тоже есть челнок или два для фриволите, лет двадцать лежат без дела, не пробовала никогда, даже не знаю, как к ним подступиться )) так.. вяжу по мелочи бисерные жгуты. сейчас вот крючком сумочку мучаю бисерную. мучаю, потому что не хочу, чтобы она была похожа на чехол для телефона или на салфетку. то, что я на картинках в сети видела, мне не очень нравится: то донышко неудачное, то фермуар всю форму сумочки искалечил, то бисер вкривь и вкось. ну вот вяжу пробно-расчетный образчик, примитивный, конечно, но будет, чего измерять )))
Reply
С челноком все очень несложно на самом деле, всего два узла надо освоить, а дальше - дело техники. Если есть желание, могу дать ссылку на хороший обучающий курс.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment