Полная версия статьи: "Повеждь Церкви. О духовной деятельности одного «православного братства»:
http://www.blagogon.ru/biblio/11/ (Священник Константин Буфеев с 1988 г. проходил курс оглашения в кочетковском братстве, был членом «6-й семьи», стал катехизатором в т.н. «Высшей православно-христианской школе». В 1992 г. произошел окончательный разрыв с кочетковской общиной.)
"Вернемся снова к описанию деятельности братства. В п. 6 о. Георгий пишет: «Регулярно, в среднем один раз в два месяца, лучше всего в воскресенье или на праздники, семья в составе полных своих членов (в нормальном случае всех) собирается на свои закрытые встречи - семейные обеды (агапы), которые являются "трапезами Любви", т.е. "пиром Веры" и "браком Агнца" с Его Невестою Церковью». Вот эти-то «полулитургические агапы» (С. 32) и представляют, по моему убеждению, нарушение отнюдь не каноническое, но догматическое, ставящее участников «трапезы любви» вне Православной Церкви. О. Георгий указывает, что «на этих встречах нежелательно иметь какой-либо закрепленный чин». Однако чин этот, тем не менее, есть и может быть назван:
1. Совместное пение «Отче наш».
2. Свободная молитва предстоятеля в течение нескольких минут, завершающаяся возгласом «Христос посреди нас!» и всеобщим ответом «И есть и будет!».
3. Дробление и причастие каждого присутствующего «единому общинному Хлебу» (Хлеб - с заглавной буквы, см. С. 31).
4. Причастие виноградному вину (с теплотой) из единой Чаши, сопровождающееся целованием каждого с каждым, возгласом «Христос посреди нас!» и ответом «И есть и будет!».
5. Трапеза.
6. Вторая «молитвенная» Чаша, над которой каждый произносит харизматическую молитву, отпивает, и передает соседу за столом по кругу. Молитвы говорятся преимущественно благодарственные. Эта вторая Чаша - кульминация агапы.
Автор этого «незакрепленного чина», о. Георгий Кочетков, учит, что это вполне Православный обряд. При этом он не скрывает, во-первых, сознательного воспроизведения агапой храмового момента Евхаристии на Литургии, и, во-вторых, отнесения истоков агапы к евангельской Тайной Вечери. Это также чересчур напоминает хлебопреломление у баптистов."