Ну, есть еще дорога на Майкоп, но полагаю, она не в лучшем состоянии после этих ливней. Кстати, часть дороги Сочи- Джугба от Туапсе была нормальной и открытой. Другой вопрос, что если бы все пассажиры застрявших поездов ломанулись бы по ней на автобусах - был бы пиздец. Потому они по одному составу и отправляли...
Воровство и интерес к барышу в гос. корпорациях - это основа основ нынешнего режима. Всё остальное - безопасность, информированность клиентов, да всё что угодно - только мешающие этой задаче факторы. Тут, собственно, и удивляться нечему
РЖД странная структура. С одноц стороны, это полный абсурд, сказка о потерянном времени и так далее. Это наплевательское отношение на прибыль, удобство покупки билетов, что ощущается прямо от любой электрички. С другой стороны, это новые составы, создание комфорта пассажирам, точность выполнения расписания. Не приходится ездить в фирменных поездах с выбитыми стеклами и полами с метровым слоем говна. В поездах безопасно, по ним не ходят попрошайки, их не грабят банды. Белье выдают свежее, а не мокрое, мятое и грязное. Сравните РЖД с Укрзализницей и всё станет ясно. Хорошо, но у нас не как на Украине и Саакашвили по поездам не бегают.
Comments 91
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment