Не вопрос, Корбина была лучше, по моим воспоминаниям. Она была клиентоориентированной. С приходом Билайна в домашнем интернете включили систему работы с абонентами сотовой связи - "за своим тарифом следи сам". Т.е. можно полгода висеть на более низкой скорости, платя столько же, сколько платят твои собратья за тариф с таким же названием, но выросшей скоростью. Правда, справедливости ради, иногда у них проскакивают интересные промо-тарифы. На одном из таких я и сижу - 100 мегабит за 500 р. Сейчас за эти деньги предлагают только 50 мегабит. В общем, неизменяемые автоматически тарифы - это палка о двух концах. : )
Они ещё провели какие-то технические изменения, дропнув поддержку тех маршрутизаторов, которые сами раньше и рекомендовали ещё на корбиновском сайте. При этом поначалу эти изменения отрицали и каждая новая смена ТП предлагала мне то накатить старую прошивку на марш, то новую, то старую, то новую. А это было бессмысленно.
Здравствуйте! Я работаю в "Билайн". Извините, что такие проблемы с закрытием карты возникли. Могли бы Вы мне номер карты и контактный телефон в личку отправить? Постараюсь помочь в решении вопроса.
Comments 6
Reply
В своё время он поглотил питерского провайдера Корбина, изрядно его испортив.
Reply
Reply
Данунафиг.
Билайн плохой.
Reply
Reply
Я работаю в "Билайн". Извините, что такие проблемы с закрытием карты возникли. Могли бы Вы мне номер карты и контактный телефон в личку отправить? Постараюсь помочь в решении вопроса.
Reply
Leave a comment