Cоциальная рекламная кампания "Время Ч"

Jan 14, 2013 16:17

Пару лет назад рекламное агенство Leo Barnett в Москве по заказу Федерального Агентства по Печати и Массовым Коммуникациям создало интересные макеты для социальной  рекламной кампании "Время Ч", в рамках которой в печатных СМИ размещались  рекламные объявления известных писателей, которые предлагали услуги и консультации в решении различных ( Read more... )

великие, books, marketing, реклама, социалочка, книги

Leave a comment

Comments 2

a_sudarenko January 14 2013, 16:48:49 UTC
Прикольно, конечно, но в большинстве случаев это просто профанация. Ну, допустим еще, Достоевский психоаналитик, но Свифт - специалист по малым народам? Тогда Тургенев - специалист по коровам "("Муму"), Островский - метеоролог ("Гроза") и т. д. Как сказал Летов, "Солженицын писал о совсем другом" ))

Reply

offchina January 15 2013, 08:17:48 UTC
я с тобой согласна - тоже об этом подумала. Но не суть. Задумка все равно хорошая.

Reply


Leave a comment

Up