"Кругом измена, и трусость, и обман," - написал Император Николай II (
http://bibliotekar.ru/encSlov/10/177.htm) и отправился в путь на свою Голгофу, приносить себя в искупительную жертву за Россию.
"Я имею больше чем предчувствие, полную уверенность, что я предопределен ужасным испытаниям и не получу награды здесь, на земле. Быть может, нужна искупительная жертва, чтобы спасти Россию. Я буду этой жертвой. Да свершится воля Господня! Для России, для ее счастья я готов отдать и трон, и жизнь,” - написал однажды Император. (отсюда
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/html/novomortirs.htm)
Сущий лох, он даже, наверное, не подозревал, что попы его снова (
http://off-roader.livejournal.com/617996.html) кинут и скажут: "Некоторые люди называют святого царя Николая "искупителем". Но у нас один Искупитель - Иисус Христос". Такой вот Pussy Riot в рясах. (см.
http://off-roader.livejournal.com/1005582.html).
"Многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место..."
http://www.tradiciadrevnih.ru/20.php "Бывает так, что иногда Господь некоторое время даёт Церкви некое испытание, когда во главе её стоит человек...практически...неспособный к управлению. Это очень трудное время для Церкви". (c)
http://www.youtube.com/watch?v=ZTQFQjmLwH8 ==========
Наливник
http://www.youtube.com/watch?v=mCg7-TVFsog "Обращение к преосвященным епархиальным архиереям Патриарха Алексия (Симанского) 1959 год.
«Несколько лет тому назад я обратился к Епархиальным архиереям с братским посланием , в котором я отмечал отрицательные стороны в обиходе многих Преосвященных, именно: - стремление «расширять» в широком смысле слова, как говорится в св. Евангелии о фарисеях и книжниках, «воскрилия риз своих», в иных случаях даже с явным злоупотреблением церковными средствами, к крайнему недоумению и соблазну многих - и духовных, и мирских людей, - и распространять свои личные хозяйства за счет церковных сумм, с ущербом для общецерковного дела. Я тогда указывал на то, что широкая жизнь некоторых архиереев с поездками на курорты, с заведением для себя личных нескольких машин, с широким празднованием своих именин и т. д. - является соблазном для верующих, для подведомого духовенства и вызывает крайнее осуждение, прежде всего, со стороны тех, кто надеется видеть в духовных лицах, а особенно в архиереях, людей, преданных своему церковному делу, являющихся примерами жизни скромной, соответствующей тому, чему они учат с церковного амвона. Говорил я и том, что широкая жизнь архиерея заражает многих из рядового духовенства, которые, подражая своему архипастырю, также употребляют не принадлежащие им церковные деньги на свои личные нужды и прихоти… Замечено, и это совершенно понятно, что именно те духовные лица, которые гонятся за внешними благами жизни, являются неисправными, как священнослужители, извлекая из своего положения лишь то, что удовлетворяет их честолюбию, корыстолюбию, властности начальнической и прочим отрицательным свойствам лицемерного и нерадивого служителя церкви. К сожалению, мои надежды не оправдались, и мне приходится снова подымать вопрос о соблазне, вносимом некоторыми Преосвященными своим образом действий». (отсюда
http://ruskline.ru/analitika/2011/07/2011-07-22/ewe_o_staline/)