Выводить пассажиров вне остановки нельзя по причинам безопасности. Иными словами, если в это время что-то случится ( например один такой пассажир решит сократить себе путь, или наоборот - отстанет, или поскользнется на ровном месте и набьет себе шишку), это грозит большой финансовой и уголовной ответственностью тому самому ДойчеБану и отдельным его сотрудникам. Не знаю, поможет ли это принять и смириться, но вот такая история.
Но в итоге всех вывели точно так же, вне остановки (а ещё до меня выпустили нескольких пассажиров по каким-то уважительным причинам). Вопрос у меня в том, почему нельзя было этим автобусы, которые в итоге приехали полтора часа спустя, вызвать сразу. Они объясняли это тем, что место происшествия огорожено, но это место было сильно впереди (у нас не было аварийной остановки, то есть, перед нами был, видимо, ещё поезд) и пассажиры выходили назад.
Ты конечно права с точки зрения практичности и здравого смысла. :)) Но выводить весь поезд - всегда есть риск что что то пойдёт не так, особенно если там ещё не была проложена аварийная дорожка. Люди - фактор непредсказуемый. То есть они должны так делать, если есть опасность для жизни или здоровья пассажиров, на что собственно в твоем случае они и опирались. "Опаздываю" для ДойчеБан уважительной причиной не является. :))
Это точно! :))) Меня, собственно, удивило то, что никаких дорожек или чего-то подобного я так и не увидела. У меня создалось впечатление, что дело было только в автобусах, которые пригнали полтора часа спустя, и в этом случае появляется вопрос, чего было не сделать этого сразу же после того, как огородили территорию происшествия.
Пожалуй что! Обморок был бы уже перебором. Хотя, они так мило спрашивают, мол, вам правда плохо? Честно сказала, что пока не умираю, но не хотелось бы до этого доводить :)
Comments 12
Выводить пассажиров вне остановки нельзя по причинам безопасности. Иными словами, если в это время что-то случится ( например один такой пассажир решит сократить себе путь, или наоборот - отстанет, или поскользнется на ровном месте и набьет себе шишку), это грозит большой финансовой и уголовной ответственностью тому самому ДойчеБану и отдельным его сотрудникам. Не знаю, поможет ли это принять и смириться, но вот такая история.
Reply
Reply
Ты конечно права с точки зрения практичности и здравого смысла. :)) Но выводить весь поезд - всегда есть риск что что то пойдёт не так, особенно если там ещё не была проложена аварийная дорожка. Люди - фактор непредсказуемый. То есть они должны так делать, если есть опасность для жизни или здоровья пассажиров, на что собственно в твоем случае они и опирались. "Опаздываю" для ДойчеБан уважительной причиной не является. :))
Reply
Меня, собственно, удивило то, что никаких дорожек или чего-то подобного я так и не увидела. У меня создалось впечатление, что дело было только в автобусах, которые пригнали полтора часа спустя, и в этом случае появляется вопрос, чего было не сделать этого сразу же после того, как огородили территорию происшествия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хорошо, что у тебя хорошо и в обморок не упала.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment