Jun 06, 2014 12:26
Скидки и бонусы, безусловно, являются законной частью маркетингового микса, но даже маркетологам иногда нужно включать мозги.
Получаю "рекламное предложение": ла-ла-ла... горячая акция... Закажите у нас один натяжной потолок и получите ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ бесплатно!...
Где бы мне взять второй и третий потолки?
Диспетчер
Про уродов и людей
Leave a comment
Comments 7
Reply
Интересная мысль.
То есть берём, к примеру, ванную комнату площадью 5 кв. метров, заказываем туда потолок, а две комнаты по 15 метров идут бесплатно бонусом? В предложении НИЧЕГО не говорится про соотношение размеров, ограничения по площади, что-нибудь из разряда "не более", "равное" и всё такое прочее...
Разумеется, в России это скорее всего будет означать, что когда вы реально обратитесь в фирму, то выяснится, что ничего этого делать они не станут... так, пошутили для прикола...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment