Реклама, конечно, двигатель торговли, но всё же...

Jun 06, 2014 12:26

Скидки и бонусы, безусловно, являются законной частью маркетингового микса, но даже маркетологам иногда нужно включать мозги.

Получаю "рекламное предложение": ла-ла-ла... горячая акция... Закажите у нас один натяжной потолок и получите ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ бесплатно!...

Где бы мне взять второй и третий потолки?

Диспетчер

Про уродов и людей

Leave a comment

Comments 7

telegamochka June 6 2014, 09:29:00 UTC
В коридоре, кухне, ванной и туалете?

Reply

odp19 June 6 2014, 09:34:58 UTC
Хм...
Интересная мысль.
То есть берём, к примеру, ванную комнату площадью 5 кв. метров, заказываем туда потолок, а две комнаты по 15 метров идут бесплатно бонусом? В предложении НИЧЕГО не говорится про соотношение размеров, ограничения по площади, что-нибудь из разряда "не более", "равное" и всё такое прочее...
Разумеется, в России это скорее всего будет означать, что когда вы реально обратитесь в фирму, то выяснится, что ничего этого делать они не станут... так, пошутили для прикола...

Reply

telegamochka June 6 2014, 10:03:50 UTC
Отличная идея, мне и в голову не пришло :)

Reply

odp19 June 6 2014, 10:20:55 UTC
Вам скинуть ссылочку? Хотите попробовать?

Reply


Leave a comment

Up