В вопросе рождения (равно как и воскрешения) Христова кто-то все же глобально неправ. Ибо не может же Он родиться дважды. Я склоняюсь-таки к 25 декабря. Но русская православная церковь никогда на такое не пойдет. Чай, живем теперь не по григорианскому календарю же.
Какая далёкая ассоциация. Выбор даты для отмечания Рождества был связан с зимним солнцестоянием, чтобы предложить обрядовую альтернативу языческому празднику. Это вполне общеизвестный факт. Вполне политический. Точно так же, как и старый стиль, которого придерживается РПЦ. Поэтому говорить об удобстве или неудобстве той или иной системы праздников, конечно, можно, но ставить вопросо глобальной неправоте - что? о_О При чём тут правота вообще.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Поэтому говорить об удобстве или неудобстве той или иной системы праздников, конечно, можно, но ставить вопросо глобальной неправоте - что? о_О При чём тут правота вообще.
Reply
Leave a comment