Звонит мне вчера заслуженный бренд-менеджер всея тюменского твиттера
vadimtolcheev и сходу говорит, что надо бы на следующий день встретиться с депутатом-велодорожечником Юрием Баранчуком. Глаголил, что мы приглашены и все такое... Приглашенными, по словам Вадима, оказались я, Алена
grizetka и он сам.
Так неожиданно сегодня я оказался у здания Тюменской городской думы
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
А вот когда начнется капитальное строительство, наступит швах.
Reply
Reply
Хорошо, что мы в этом году успели по этому кусочку леса погулять, может и не доведется больше. А во узкой тропинке, половину которой будут велосипедисты занимать, уж точно не пойду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Из текста не понятно какие звенья лишние? И каким образом улучшить условия работы низшего звена?
А на счет формы - это не такая уж плохая идея, как может показаться на первый взгляд.
Вот здесь можно почитать про теорию разбитых окон. http://ibigdan.livejournal.com/8663423.html
Reply
Система труда у водителей такова: 2500 рублей (условно) за смену надо отдать хозяину + из своего кармана расходы на бензин. В результате водителю приходится работать по 18 часов, ибо только после 8 часов за рулем он может хотя бы мелочь положить себе в карман.
Итог переработки: повышение аварийности.
Поможет ли в этом случае форма?
Думаю, что теория разбитых окон здесь не работает совершенно, т.к. водитель 2/3 рабочего дня находится на нервах, пытаясь отработать ту часть, которую надо отдать перевозчику.
Про лишние звенья пока не скажу, но они на виду для любого, кто хочет вникнуть в систему функционирования общественного транспорта. Позже, как соберусь духом, напишу более подробно на эту тему, может быть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment