Насколько они качественные - судить не мне. Пока не такие, как хотелось бы, но это из-за неопытности. А так - просто высокие скорости, быстро переключаюсь, быстро усваиваю информацию, быстро перевариваю. так психика устроена, что мне нужно перескакивать все время с дела на дело, лучше работает мозг, когда долго одним и тем же занимаюсь, наоборот качество падает. Тут важно, чтобы дела, с которых я перескакиваю друг на друга, были бы одни и те же - несколько, но постоянные. Качество производимого от регулярности со временем нарастает.
Красить ногти в общественном транспорте - это феерия! Вам, конечно, по фиг, что рядом может оказаться человек, страдающий аллергией на резкие запахи. Студия крутая, картины неплохие, а навести в квартире порядок, видимо, сил не хватает))
Потому что дома уборки много и мытья посуды постоянного плюс куча другой работы - чтобы масло впиталось, нужно минут 15-20 ничего не делая сидеть, ну, у меня так не получается. А в транспорте все равно ничем не займешься. Плюс телефон такими руками масляными трогать нельзя, экран в следах потом, так я себя хоть от привычки постоянно сидеть вконтактике и фнйсбучеке чуть-чуть отучаю - едешь, смотришь в окошко, любуешься на небо или на людей смотришь, мысли всякие думаешь, а не ленту скроллишь.
Гм ) В пьесе не может быть много мест действия, мизансцену в среднем меняют до трех раз, а предпочтительно вообще не менять, поэтому все действия могут происходить в одной комнате, скажем. При этом каждая сцена должна содержать концентрат переломной конфликтной точки плюс минимальные объяснения, как к этой точке герои пришли там, где зрители их не видели - то есть в других местах действия. И все это должно быть выражено почти исключительно в диалогах/монологах. Это высшая степень писательского таланта. То есть пьеса - это взрывные разговоры. Сценарий - это действие, цепочка последовательных действий. Талант зацепить одно за другое так, чтобы захватывало дух, или хотелось заплакать, или неостанавимо смеяться, или задуматься, или удивиться - он иной.
Comments 88
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так - просто высокие скорости, быстро переключаюсь, быстро усваиваю информацию, быстро перевариваю. так психика устроена, что мне нужно перескакивать все время с дела на дело, лучше работает мозг, когда долго одним и тем же занимаюсь, наоборот качество падает. Тут важно, чтобы дела, с которых я перескакиваю друг на друга, были бы одни и те же - несколько, но постоянные. Качество производимого от регулярности со временем нарастает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Студия крутая, картины неплохие, а навести в квартире порядок, видимо, сил не хватает))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В пьесе не может быть много мест действия, мизансцену в среднем меняют до трех раз, а предпочтительно вообще не менять, поэтому все действия могут происходить в одной комнате, скажем. При этом каждая сцена должна содержать концентрат переломной конфликтной точки плюс минимальные объяснения, как к этой точке герои пришли там, где зрители их не видели - то есть в других местах действия. И все это должно быть выражено почти исключительно в диалогах/монологах. Это высшая степень писательского таланта. То есть пьеса - это взрывные разговоры.
Сценарий - это действие, цепочка последовательных действий. Талант зацепить одно за другое так, чтобы захватывало дух, или хотелось заплакать, или неостанавимо смеяться, или задуматься, или удивиться - он иной.
Reply
Leave a comment