Один день в Афинах.

Oct 03, 2012 10:53

Я не могла удержаться и не повторить этого вновь))
Тем более место располагало.
Поэтому в третий раз отсняла "Один мой день".
На этот раз действие происходит в Афинах и Глифаде, куда мы отправились в долгожданный отпуск.
Меня все также зовут Настя, мне 25, живу в Москве с любимым мужем, фотографирую счастливых людей и наслаждаюсь жизнью.
Предыдущий пост о маленькой французской свадьбе в Самаре вот тут: http://odin-moy-den.livejournal.com/808617.html

1. Подъем у нас сегодня немного раньше обычного на отдыхе, потому что предстоит интересная поездка.

2. Взъерошенная и сонная приползаю в ванную.

3. Утренние процедуры - и вот я уже бодра и весела!)

4. Одежда сегодня нужна удобная, будем много ходить, поэтому шорты с майкой и удобные кеды.
Бужу мужа.

5. И отправляемся на завтрак. Едим плотно, не известно, когда будет обед.

6. После завтрака заскакиваем в номер за вещами и на выход. Андрей смотрит расписание трамваев, а я пока брожу по холлу, заодно фиксирую время.

7. Море находится совсем рядом с нашим отелем. Но сегодня мы идем мимо пляжа (хотя бирюзовая вода так и манит к себе) на трамвайную остановку.

9. Пытаемся купить билеты. Но то ли мы что-то не поняли (хотя инструкция предельно ясна), то ли аппарат неисправен, билеты нам не продают. Прошлись остановку пешком, но и на следующей история повторилась. Тогда решаем проехать немного "зайцами" :)

10. Трамваи полупустые, просторные и удобные. Остановки объявляют на греческом и английском.

11. Наконец на станции Ахилеос мы увидели будку с живой продавщицей билетов. Радостно покупаем и дальше уже едем спокойно, не боясь кондуктора.

12. И вот наконец мы прибыли на конечную станцию Синтагма, откуда двигаемся уже пешком в сторону площади Монастираки. Первым делом покупаем карту.

13. Греки очень любят мопеды. Мне кажется, половина населения Афин передвигается налегке, без машины.

14. По пути нас осаждают русские торговцы шубами, которые вычисляют в нас соотечественников, даже когда мы идем молча!!))

15. И вот мы на древней площади Монастираки, откуда начнется наше восхождение на Акрополь.

16. Первый пункт нашего осмотра - древняя библиотека Адриана. С трудом представляешь, что две тысячи лет назад здесь было огромное сооружение, наполненное древними свитками. Вспоминаю первый курс истфака и лекции по Древней Греции.

17. Движемся дальше от города.

18. Проходим мимо древнегреческой Агоры. Сюда мы вернемся позднее.

19. Поднимаемся все выше и выше, а солнце тем временем припекает все жарче. Без воды никак не обойтись!

20. И наконец поднимаемся на смотровую площадку у подножия Акрополя.

21. Обязательно снимок на память ))

22. Все Афины как на ладони, потрясающие виды!

23. И ощущаешь себя на вершине мира)))

24. Но это еще не конец пути. Впереди нас ждут древние храмы.

25. Билет на Акрополь стоит 12 евро, но в эту цену входит посещение еще 5 мест, театра Диониса, храма Зевса и проч.
Вливаем в себя еще по бутылке воды перед заключительным подъемом))

26. У подножия Пропилей сидят разморенные на жаре туристы.

27. Решаем тоже немножко посидеть, заодно смотрю на часы. Времени для осмотра остается не так много, в 15 часов музеи закрываются.

28. И вот наконец мы видим Парфенон... весь в лесах. Что однако ничуть не умоляет его величественности.

29. Вид на Афины с другой стороны холма, вдалеке синеет море.

30. Внутренний историк во мне ликует!! Наконец я вижу воочию все то, о чем так  много читала и слушала.

32. Вид на Ликабет, самый высокий холм в Афинах.

34. На Акрополе (да и вообще в Греции) очень много кошек.  Вот парочка из многих встретившихся нам. Одна просто наслаждается теньком, а другую добрые американцы поят водой.

35. Храм Эрехтейон и его кариатиды (копии, подлинные находятся в афинском музее).

36. А мы вновь у Пропилей.

37. Прикасаюсь к истории, за что сразу же получаю грозный окрик Don't touch!

38. И вот мы вновь у древнегреческой Агоры. С трудом представляешь себе, что больше двух тысяч лет назад здесь собирались жители Афин на базаре, для сообщения новостей и обсуждения серьезных вопросов.

39. Немного побродили по музею, но время было уже 15 часов и весь комплекс закрывался.

40. А мы направились к древнему району Афин, Плаке, где полно сувенирных лавочек и небольших таверен.

41. Продавцы шуб продолжали нас настойчиво преследовать ))

43. Движемся к воротам Адриана.

44. Немножко отдохнули на ступеньках.

45. Такси в Афинах желтое и его так много, что дороги выглядят очень весело. Туристические автобусы кстати тоже желтые.

46. Присели ненадолго свериться с картой.

47. Рядом - храм Зевса Олимпийского, от которого, к слову, остались одни колонны.

48. За тенью и прохладой мы отправились в Национальный парк.

49. И наконец доползли до здания Парламента.

50. В тот раз мы не посмотрели смену караула, увидели на другой день. Всем советую посмотреть это действие собственными глазами, выглядит все довольно забавно. И форма у гвардейцев очень интересная, какая-то греко-турецкая (османское иго не прошло даром).

51. А мы садимся на обратный трамвай до Глифады, время пятый час.

52. По дороге решаем перекусить в местном Макдо. У них есть вкусная греческая лепешка с мясом, а еще макфлури со вкусами сникерса и твикса, как не попробовать!)

53. А отеле мы быстренько переодеваемся и вперед!

54. На море!!!

52. Море теплейшее, а после целого дня прогулок окунуться в воду такое удовольствие!

53. Вдоволь ныряем и плескаемся.

55. И даже немного йоги для разминки. Место располагает.

56. А на море тем временем показывают красивейший закат.

57. Как не сделать романтическое фото "я на фоне".

58. Провожаю последние лучи, фиксирую время заката и можно идти в номер, собираться на ужин.

59. За что люблю отдых, так это за то, что можно переодеваться по 2-3 раза на дню))

60. Выходим на улицы вечерней Глифады. Люди сидят в многочисленных кафешках, неспешно прогуливаются, разглядывают витрины вечно закрытых магазинов.

61. Сегодня у меня на ужин мусака, мы ж все ж в Греции.

62. Что нас удивило с мужем с первого дня, так это народ, который пырится в витрины всевозможных бутиков и лавочек. Потому что, по большому счету, делать больше и нечего, архитекурой Глифада (да и Афины кстати тоже) особо не блещет.

63. Магазинов полно, но график их работы отследить невозможно, сиесту каждый устраивает себе как и когда хочет.

64. Послонявшись по улицам, возвращаемся в номер. Андрей включает телевизор, я достаю книгу. И уже в половине двенадцатого начинает клонить ко сну. А завтра нас ждет море, море целый день))