Сутки длиной 25 часов (Москва -- Ларнака -- Айя-Напа)

Sep 16, 2011 20:59

Здравствуйте! Меня зовут Максим, и летом я рассказывал здесь про свой рабочий день без семьи и выходной с семьей.
С тех пор изменилось многое - похолодало, пошли дожди, но мы решили обмануть природу и съездить отдохнуть на теплое море.
Предлагаю вашему вниманию очень длинное 14 сентября 2011 года, которое началось в Москве, а закончилось - на солнечном Кипре, в городе Айя-Напа. Заранее приношу извинения за качество некоторых фоток - день выдался суетным, снимать приходилось в основном на ходу, телефоном, но тем не менее, что-то получилось.

1. Поскольку вылет у нас планировался в 5:50 утра, поспать удалось всего 4 часа :(

2. Первое, что нужно сделать после такого подъема - напоить жену кофе. Иначе беда будет.

3. Жена напилась кофе и ехидно подловила, как я пытаюсь привести себя в порядок, и насколько плохо у меня это получается :)

4. Заглядываю в Интернет, смотрю, на месте ли наш рейс - вдруг задержали или отменили. Все пока нормально.

5. Супруга почти окончательно проснулась и собирает остатки вещей - в этом рюкзаке живет фототехника, ноутбук и прочая фигня, которую не планируется сдавать в багаж.

6. Время. Старт намечен ровно на три утра, пора загружать в машину барахло и детей.

7. Старший ребенок.

8. И младший ребенок. Дети заранее, с вечера, одеты в то, в чем они будут ехать в машине и лететь в самолете.

9. Нас ждет вот это. Так не хочется вылезать туда из светлой, теплой квартиры. Но мысль про море - греет :)

10. Загружаем в машину сумки.

11. И фиксируем время. Выезжаем на 6 минут позже запланированного. Потом выяснится, что мы забыли детские рюкзаки с игрушками и фломастерами, поэтому нам придется вернуться, и мы потеряем на этом всем еще минут 20.

12. Но дороги в это время свободные, и мы быстро и без проблем добираемся до аэропорта. Вылет у нас из Шереметьева (терминал F), высаживаю девчонок у входа, а сам еду ставить машину на стоянку. Обратно к терминалу меня отвезет вот это.

13. Пока жду отправления, в кадр попадает вот такая "автостояночная" киса.

14. Девчонки караулят багаж. Его у нас в этот раз на удивление немного.

15. Старшая увидела папу.

16. Фоткаемся, и идем сдавать багаж, проходить паспортный контроль и досмотр.

17. В дьюти-фри терминала F нет ничего интересного, но есть вот такие маразмы.

18. Дойти до дьютика в другом терминале, где есть вкусная и не очень дорогая кафешка, уже нет времени. Поэтому сидим на попе ровно, развлекаем девиц, ждем посадки.

19. Объявили посадку на наш рейс. Кто все эти люди? Зачем их занесло в эту толпу ни свет ни заря?

20. Готовим посадочные талоны.

21. Фиксируем время. Наш рейс - верхний на табло.

22. Наконец мы в самолете. В этот раз подали большой удобный Ил-96.

23. Полет проходил вот так. Долетели за три часа с минутами, младшая дочь половину полета спала. Накормили блинчиками.

24. Паспортный контроль в аэропорту Ларнаки. От надписей на греческом съезжает крыша. Выручает английское дублирование.

25. Выбрались. 30 градусов тепла, голубое небо и солнце. И всего в трех часах полета от Москвы.

26. Около здания аэропорта растут какие-то безумные фиолетовые кусты.

27. Они же вблизи.

28. Наш автобус. Первое впечатление - на Кипре ездят не по той стороне улицы.

29. Очень непривычно - встречка совсем не там, где она должна быть :)

30. Едем сравнительно недолго, около часа. Первое, что делаем, разместившись в отеле - сажаем девочек смотреть мультики, а сами начинаем обживаться.

31. Мы заказали апартменты без питания, но с кухней. В них оказалось в наличии: две комнаты, кухонный уголок, WiFi (не самый дешевый, но жить можно), балкон, а прямо напротив входа - неплохие бассейны, взрослый и два маленьких детских.

32. Юлька быстро сбегала до ближайшего магазина, купила еды. Можно покормить детей. Для начала - йогуртом.

33. Ну а теперь можно и на море пойти. Идти - не очень близко, но и не очень далеко - минут 5-7, если не заглядываться по сторонам. Пришли, окунулись. Элька позирует :)

34. Идем обратно, любуемся пальмами, наслаждаемся теплом.

35. Женская часть семьи в сборе.

36. Кактусы здесь знатные. Большие такие, толстые, и колючие.

37. Обратно пошли другой дорогой и заблудились. Увидели первый попавшийся ресторан (типа, мексиканский), решили передохнуть и поесть. И, как оказалось, не ошиблись.

38. Этот попугай - местный, ресторанный. Выглядит как игрушечный, но на самом деле живой и очень громкий. Живет здесь, не иначе, для того чтобы когда кончатся продукты, было бы из чего сварить супразвлекать детей, пока родители едят.

39. С кофе-машиной у них что-то случилось, поэтому я заказал кофе, сваренный в турке (он здесь почему-то называется "по-кипрски"), а Юлька - Нескафе. Обратите внимание, как изысканно подается кипяток для растворения кофе - в кофейнике :)

40. Принесли еду. Мы предусмотрительно заказали на двоих один салат и одно горячее. И почти не просчитались - с горячим справиться сумели, но часть салата пришлось упаковывать с собой. Блюдо называется "фахитас", оно мексиканское :)

41. Ресторанный антураж.

42. Идем дальше в сторону гостиницы. Это - главная улица Айя-Напы. Здесь купить можно, кажется, вообще все что угодно. И - недорого. В качестве такси здесь очень любят Мерседесы, причем попадается много лимузинов на 6-7 мест. Не очень хорошо видно, но за столбом как раз такой стоит.

43. Пришли "домой". Укладывать детей спать у родителей сил нет вообще, поэтому устраивем тихий час в форме рисовалок и смотрелок мультиков.

44. Вот такой у нас вид из окна кухни. Приятно, когда бассейн начинается прямо у порога.

45. Отдохнули, надо еще погулять. Вспомнили, что забыли солнечные очки. Поэтому идем и покупаем на всех.

46. Дети возжелали мороженого. Находим приятное местечко, заказываем.

47. Дети наслаждаются.

48. Юлька в новых очках. Если присмотреться, в отражении можно разглядеть мою физию.

49. Здесь очень любят вот такие транспортные средства.

50. Гуляем, закупаем продукты, возвращаемся в отель.

51. Время ужина, готовим еду.

52. Употребляем также салат, оставшийся от обеда.

53. Минус варианта поездок с самостоятельной готовкой - посуду тоже приходится мыть самим. Ну и ладно, невелик труд.

54. Дети едят перед мультиком. Разврат, конечно, но они уже очень уставшие, и иного способа убедить их посидеть на одном месте и поесть мы не знаем.

55. Это - вид из другого окна. Сооружение на горизонте - древний герб города Айя-Напа самый большой в городе аттракцион. Его видно практически отовсюду.

56. Фиксируем время. Это - московское, на Кипре - на час меньше, т.е. 19:11. Тем не менее дети нам своим поведением дают понять, что их уже пора укладыать спать.

57. Одна готова.

58. Вторая тоже.

59. Всего-то один час десять минут прошло. Шутка, на самом деле мы еще всякой фигней позаниматься успели.

60. Вылезаем на балкон, наслаждаемся ночной прохладой и бризом с моря.

61. Моя физиономия.

62. Из этого окна до часа ночи как минимум мы будем слышать музыку и прочее веселье :) Что поделать - Айя-Напа - курорт "тусовочный", нас честно предупредили. Впрочем, нашим детям пофигу, да и нам самим тоже.

63. Пытаемся наладить Интернет, не налаживается. Поэтому мы решаем занырнуть в бассейн на несколько минут (вместо душа) и завалиться спать. В бассейне не снимал - света мало, да и просто уже сил не было.

Всё, спать :) Всем терпеливым, дочитавшим до этого места, спасибо за внимание :)