Один день путешественников на велосипеде по Италии

Jun 09, 2015 16:26

           Здравствуйте!
    Меня зовут Евгений (27 лет, фотограф и путешественник) и расскажу об одном дне нашего путешествия по Италии на велосипедах. Идея этого путешествия родилась у меня и моего друга, Николая (27 лет, работает в Афинской обсерватории), еще 2 года назад, когда мы учились в Болонье в аспирантуре. Там мы познакомились, нашли друг в друге родственные души - путешественников, катались на велосипеде по Тоскане и окрестностям Болоньи, но осуществить мечту - проехать всю Италию на велосипеде так и не успели и решили отложить эту идею на некоторое время. Время пришло в конце лета 2014 года. Мы решили купить самые дешевые велосипеды и ночевать только в палатках. Таким образом собирались разрушить сразу 2 мифа - о том, что на дешевом велосипеде невозможно ездить на длинные расстояния, и что в Италии невозможно ночевать в палатках (официально это запрещено на пляжах, в парках и прочих общественных местах, есть даже штраф - 1000 евро). Начать путешествие решили в Бреннеро - на границе с Австрией и закончить на Сицилии через 25 дней.
   Первую ночь мы ночевали на территории Австрии около небольшого озера у автострады. Наша задача - проехать всю Италию с севера на юг, поэтому начать нужно было с самой границы. Сегодня наш первый день путешествия на велосипедах по Италии - 16.08.2014 года. В путь!

1


30 фотографий под катом

Утро встретило нас прохладой и росой. Я с трудом открыл глаза, не хотелось вылезать из тёплого спальника, но пришлось.

2



Быстрый сбор палатки без завтрака и в путь! Еще веет утренней прохладой, руки немеют, особенно на спусках, но эйфория от предстоящего путешествия не позволяет обращать на это внимание.
   Чтобы снова попасть в Италию нужно чуть-чуть подняться на перевал. Сделали несколько фотографий у знака границы Италии и Австрии. Да-да, это граница, лишь знак напоминает о ней. По сути отсюда и начинается наше путешествие.

3



Скоростное ограничение по дорогам Италии - 90 км/ч, постараемся его соблюдать)

4


Все приборы по нулям и в путь!

5



Но сначала, и так будет каждый день, по чашечке утреннего капучино и бриошь (или корнетто, в зависимости от региона). Тут везде немецкий дух, не скажешь, что ты в Италии. Даже брецели во всех булочных есть и говорят на немецком. Южный Тироль отошёл к Италии только после Первой мировой, но до сих пор ничего, кроме знаков, не выдает здесь итальянского.

6



Первые 20 км по велодорожке всё время вниз. С 1400 м, где располагается Бреннеро, до 900 м - городок Випитено. Велодорожка - идеальная, слева дорога, справа водопады, стоянки для отдыха и поля цветов. Навстречу множество велосипедистов. У велодорожки даже свои туннели и мосты. Такого комфорта, как на этой велодорожке у нас дальше не будет, сейчас по прошествии всего путешествия можно точно это сказать.

7


8


9


10


Первый городок на нашем пути - Випитено. В Випитено кипит жизнь. Будто вся Италия сейчас на севере. Но в принципе так и есть - в августе половина итальянцев уезжает на север в горы, а другая половина на море.
Городки на нашем пути так и отдают умиротворенностью, типичнейшая альпийская застройка со своим ритмом достатка и аккуратности во всем. Тут мы первый раз заметили насколько люди гармонично живут с окружающей их средой. Здесь мы еще не понимали это, но после экватора нашей экспедиции, когда мы уже проехали порядочное число городков, мы научились видеть как то ли город диктует поведение людей, то ли наоборот, люди построили то, что их удовлетворяло на тот момент, но факт виден на лицо, подобные маленькие городки и природа гармонируют друг с другом. Это довольно редкое явление в наше время, но в Италии это не такая уж и редкость, за что мы её и любим.
Вспоминается песня Адриано Челентано "Il ragazzo della via Gluck".

11


12


13


14


15


После городка мы ушли в ущелье и начали набирать высоту. Наше первое испытание! Подъем на перевал 2100 м. Самый высокий на всём нашем пути.

16


Серпантин бесконечный. Один раз попытались срезать и по лесной дорожке еле вскарабкались вверх. Зато по пути нашли красную смородину и малину. А потом еще и дождь пошел. Полчаса пережидали под навесом у дороги.

17


18


Вот уже и солнце, так быстро меняется погода в горах. Подниматься в солнце намного веселей!

19


20


21


Вышли на 2000 м - здесь уже нет леса. Здесь горнолыжный курорт. Пока отдыхали, к нам подошли немцы и начали расспрашивать о нашем путешествии. Но разговор не особо получился - они еле-еле говорили на английском. Немцы сильно удивились, когда узнали, что я - русский, а Коля - украинец. Как мы оказались вместе и как мы можем дружить, когда наши страны воюют!? Вот оно влияние стереотипов и СМИ.

22


23



24

Вот и перевал. Продувается ветром насквозь. Нацепили на себя всю одежду, что у нас была, даже велоперчатки пошли в ход.

25


26


27


Уже вечер близко - начали искать место для ночевки. Чуть выше перевала находится маленькое горное озеро. Здесь стоит барак для коров, а метрах в 500 домик фермера. Накрапывал дождик, но зато он нам подарил очень красивую радугу.

28


29


30



31

Я немного поснимал окрестности, но потом не выдержал и заскочил в палатку - холодными ветрами всё продувает на вершине.
На ужин - тортеллини (итальянские пельмешки с ветчиной), приготовленные на горелке, и спать! Сил не осталось никаких, ни на фотографию нашего ужина, ни на разговоры и обмен впечатлениями, ни на съемку ночного пейзажа, тем более на улице дождь и холодный ветер. Хоть мы и проехали сегодня всего 40 км, но набор высоты приличный, да и первый день. Завтра предстоит по-настоящему сложный день.

Кому интересно, наш маршрут на карте:


Италия, путешествие

Previous post Next post
Up