Из комнаты на остров за один день

Jun 20, 2014 14:59

Всем здравствуйте!
Меня зовут Ирина, и это уже третий мой пост в любимом сообществе ( Один самый обычный день мамы и домохозяйки из Питера, Один самый обычный день питерской домохозяйки и мамы - 2).
Идея  раз в год фиксировать для истории один из самых обычных дней мне ужасно понравилась, поэтому я решила продолжить и сфотографировать один мой обычный день после ремонта - у меня только что закончился ремонт кухни, и я планировала показать свой переезд от родителей обратно домой к новой красивой фиолетово-белой кухне. Однако, как всегда неожиданно, выяснилось, что в этот день мы уезжаем на отдых на остров в одном из заливов Ладожского озера, так что день получился не совсем обычным.
В общем, приглашаю присоединиться к нашему бегству из городских джунглей в джунгли ладожские.

Под катом вас ждет 52 фотографии 12-го июня 2014 года, сделанные на простой телефон. К сожалению, я совсем забыла про часы, так что время будет примерное. Место действия: Санкт-Петербург и Ленинградская область.
А про мою фиолетовую кухню и длительную эпопею ее рождения можно посмотреть в моем жж по тэгу «кухня».

1.Проснулась я как всегда от радостных слов «мама, пора вставать». Под мое мычание ребенок еще полчасика повалялся, но вставать таки пришлось. Обнаружилось, что уже почти девять утра. Кстати, это - единственная фотография с часами.

2.Комната моего брата - наше временное пристанище у родителей на время ремонта. Так что стартовать будем отсюда.

3.Утренняя каша поставлена завариваться.

4. Желаю доброго утра любимой пернатой кошке Даше. Ужасно не хватает попугайской болтовни дома…

5. Тема окончательно будит меня звуковой книжкой.

6. Рюкзак и мешок собраны с вечера.

7. В ожидании папы, гуляем с сыном у парадной.

8. Папа, с опозданием на час, приехал.

9. Оказывается, наши друзья сильно задерживаются. Решаем выдвигаться без них, чтобы не мариновать Тёму в пробках.
На часах - чуть больше 11 утра. Ну что - в путь?

10. Хорошая новая дорога радует пустотой. Хотя понятно, что сразу после Агалатово мы встанем в плановую пробку там, где Приозерск-фривей переходит в старое двухполосное Приозерское шоссе.

11. Тема ведет себя идеально и обращается к мужским журналам. Что увлекает мальчиков? Правильно - телки и тачки девочки и машинки.

12. А вот и пробка почти до самого Орехово. В это раз нам повезло - стояли около 40 минут.

13. В пробке одним глазом смотрим кино.

14. Наступает время обеда. Маленьким мальчикам в дороге положено еще немного теплое пюре и мясной «ежик». После обеда где-то в полтретьего мальчик «уходит» на тихий час.

15. Тут-то можно пообедать и взрослым, которым положено всякое вредничество в виде сладких хлопьев и сока.

16. В районе Лосево опять встали в уже не запланированную пробку. До заветного моста едем минут 30.

17. К сожалению, полюбоваться вуоксинскими порогами нет времени.

18. Путь до Приозерска был обычный и не примечательный. В районе Приозерска заезжаем на последнюю приличную заправку, где устраиваем еще один дорожный ланч из бутеров с колбасой и сыром для нас и запеканки для Тёмы.

19. Сразу после Приозерска дорога становится совершенно невозможной. Мы рискуем потерять нашу старенькую подвеску. Обсуждаем, что ничего не изменилось со времен нашей поездки вокруг Ладоги 5-летней давности. Тут же нам попадается участок ремонтируемого шоссе.

20. Однако, хорошего асфальта хватает минут на 5. А после поворота на Кузнечное начинается Он - ямистый и гребенчатый грейдер. Погода стояла сухая, поэтому все машины вмиг скрылись в песочных облаках. Нам тут же встретилась свежая обидная авария - один джип дал по тормозам перед ямой, второй в облаках пыли его не заметил. Не страшно, но надолго…

21. База находилась где-то сразу после поворота на Кузнечное. По телефону нам объяснили, что нужно повернуть «сразу после подвесного моста». Лишь по какому-то наитию Толик свернул в нужном месте с первого раза, ибо «подвесным» оказался вполне себе каменный железнодорожный мост.

22. Наконец, мы у цели. Наши друзья все еще далеко в пути - не доехали даже до Приозерска.

23. Приехав на базу мы выяснили, что лодку на остров надо подождать, а также, что тут есть один последний пустой домик.

24. Домик в виде обитого вагонкой строительного вагончика, стоил бешеные 1200 за ночь, но мы резонно решили не экономить: погода в июне у нас суперпеременчивая, дожди обещали, а Тема пока еще не заядлый походник.

25. Сейчас могу точно сказать - это было мудрейшим нашим решением, ибо последняя ночь выдалась очень холодной, а мы провели ее в теплом домике.

26. «Удобства во дворе»

27. В ожидании друзей и лодки на остров, Толик с сыном разбирают всякое рыболовное богатство.

28. Я же брожу по базе и оглядываюсь.

30. Кроме вагончиков, тут есть и коттеджи.

31. Интересное решение с проводами - оснастить макет корабля.

32. Цветочек.

33. Для отдыхающих есть даже народное средство обогрева

34. На праздники рыбаков понаехало столько, что все свободное место заставлено машинами

35. Пользуясь возможностью, мы еще и поужинали.

36. Время где-то после шести. Наконец, приезжает лодка. Звоним друзьям. Друзья, как выяснилось, неслись под 160 по шикарному асфальту…только уже в Карелии. То есть капитально проехали поворот. Решили их не ждать, а заселяться на остров, ибо война войной а обед по расписанию Теме спать все же не позже 10.

37. Мы поплыли мимо каменных островов все ближе к Ладоге.

38. Безопасность - прежде всего. Даже Тёме дали жилет.

39. И вот мы на каменной голове одного из многочисленных островов залива Лехмалахти.

40. Пока Толик ищет место стоянки, мы с Тёмой осматриваемся. Находим, например, вот такой камень с вкраплениями какой-то породы, похожей на мрамор.

41. Красота! Обожаю нашу северную природу.

42. Наконец, место на самой вершине острова найдено. Палатка поставлена достаточно далеко от основного лагеря, чтобы песни и пляски взрослых не разбудили мальчика.

43. Отправляемся готовить лагерь.

44. В районе полвосьмого приезжают друзья. Начинается кипучая вечерняя жизнь: поставить палатки, развести костер, порезать салат, сварить картошку, пожарить шашлык…отметить встречу

45. Мы с Тёмой удаляемся от суеты в палатку. Лес лесом, но вечернюю книгу надо полистать.

46. Утомленный длинным днем мальчик быстро засыпает.

47. Возвращаюсь к взрослой жизни

48. Тут все стандартно: тент, алкоголь, гитара, хохот

50. На залив и наш остров медленно опускается белая ночь.

51. Второй час ночи. К сожалению, не смотря на желание еще посидеть у костра, приходится прощаться со всеми и идти спать - Тёма в любом случае разбудит меня около восьми утра.

52. Притворяюсь спящей для фото. Мальчик спит без задних ног по-настоящему.

Спасибо, что провели это минипутешествие с нами. Жаль, что качество телефонофото не передает той красоты, что окружала нас все последующие три дня.