Побег из реальности

May 27, 2014 10:35

Всем привет, меня зовут Катерина, я из Киева. Публикую тут свой день впервые.
День 18 мая, Киев-Крит
Под катом 25 фото.

Так как день надо начинать с пробуждения. Пусть сном будет эти 10 минут на высоте 10 тыщ метров. Итак, проснулась я на борту самолета, летящего на Крит.

Предистория
Вообще, чтобы понять всю глубину и драматизм дня 18 мая, воскресенья, начать надо с пятницы. Ничто не предвещало беды, я спокойно поработала, поехала на 9 вечера на репетицию, а после как-то внезапно оказалась в ночном клубе ( хотя никогда не хожу в такие заведения), где пробыли до утра, а потом я сразу начала готовиться к дню рождения, на который была приглашена на вечер субботы и печь торт в подарок.
Итак,
Была мрачная суббота, я не спала сутки, а в Киеве третий день шел дождь, с грозой и молнией. Накатывало безнадегой и депрессией.
Все знают, что в Киеве из депрессии есть два выхода - Жуляны и Борисполь.
Зайдя на сайт небудупиаритьнашару.ua мы увидели свет в конце тоннеля - горящую, нет, даже пылающую путевку. Сделаю небольшую сноску - я вообще не помню когда я последний раз ездила куда-либо по путевке (какое волшебное слово, круче него только слово получка ).
Вылет - через пару часов, а на вечер мильйон планов.
В час ночи я еще была в Мыстецьком Арсенале, на ночи Мистерий ( в рамках года Шескпира), а в три уже мчала в аэропорт Борисполь.

Два с половиной часа - и вуаля - привет Крит!

9 утра, туалетолук

Завтрак за чтением буклета, пока наполнялся автобус. Еды в поесте больше не будет - ем я мало и неинтересно )))

Время

Дорога

Отель нам полагался “как повезет” - то есть мы заранее не знали даже в какой город едем. Оказалось, что едем мы даже не в город, а в самое настоящее село, где между корпусами отелей есть домишки с пасущимися курицами. Отель откровенно говоря попался отвратный, и погода испортилась сразу как только мы ступили на землю.

Пока то да се, потупили, поселились.

Вид из окна

На первом этаже корпуса был бассейн, от которого сырость стояла везде и воняло плесенью

update 21/05 на следующий день мы сделали внушение менеджеру и нас переселили в корпус на пляже
Пока суть да дело пробежались по округе.

После прогулки я увидела кровать и не выдержала - вырубилась на пару часов.

Вечером конечно же пошли осматривать городишко,

прошлись по пляжу , разведали ,что продают в магазинах. Еда как еда, только вот это бадылля заинтересовало

И мороженый осьминог размером с утку

Пришли домой и обнаружили, что живем теперь не вдвоем

Время

Не знаю как у меня хватило сил, но я еще умудрилась часик посидеть пописать песню ( я клавишница, играю в группе)

Все, силы покинули меня в

Поняла, что весь день тупила фиксировать время и ни разу так и не достала фотик - только мобилой и фоткала.Ну, уж как есть. Всем спасибо за внимание.
Update 21/05 - погода все-таки улучшилась, вышло солнце и даже 1 раз я заставила себя искупаться.