Конец контракта или Как я покидал круизный лайнер

Mar 25, 2014 15:10

Здравствуйте все читатели сообщества. Многие уже знакомы со мной по двум предыдущим постам, в которых я рассказывал о моем прощание с друзьями перед первым контрактом и непосредственно об одном рутинном дне, проведенном на лайнере. Сегодня я хотел бы поделиться с вами довольно странным и эмоционально насыщенным для меня днем (1 марта 2014 года), когда, собственно, мой второй контракт на лайнере уже закончился, и мне нужно было покинуть судно. Ниже вы сможете узнать, - как проходит процесс «ухода», в чем заключается насыщенность последнего утра на лайнере и другое. Кому интересно приглашаю под кат, только хочу сразу предупредить, что фоток не много (в этой суматохе не всегда вспоминал фотографировать), больше текста.




И так, понятным делом просыпаюсь, пока привел себя в порядок (а поверьте, в такой день это происходит очень быстро) на часах уже перевалило за шесть.
1.


2. Традиционно фото меня


Дел сейчас очень много. В первую очередь необходимо отнести в прачечную (laundry) постельное белье. Прачечная находится на палубе С, а моя каюта на палубе В. Гораздо удобней было бы если бы лайнер уже прибыл в порт, тогда водоупорные двери были бы открыты между секторами на моей палубе, а так приходится подыматься один ярус вверх (deck A) а потом два вниз.
3.


Стоит написать, что накануне (а точнее два дня назад) у нас проходил так называемый “Sign off orientation” - то есть собрание для тех, кто списывается с лайнера на этой недели. На собрании нам объясняли, что нам нужно будет сделать, куда пойти, что принести и собственно как выбраться из нашего любимого кораблика. Там также нам отдают некоторые документы и еще один листик уже с письменным разъяснением, на котором также есть небольшой бланк, где нужно собрать определенные подписи (без которых типа не выпустят). Вот одной из таких подписей является «карлючка» менеджера по прачечной, которую мы, после сдачи грязного постельного, получаем без проблем. Почему мы? Потому что сегодня двойной «праздник» для меня и моего однокаюточника (а по совместительству и лучшего друга) Саньки (его вы увидите на фото ниже) - мы уезжаем с лайнера вместе. Поэтому практически все мы делаем синхронно.
4.


Вчера вечером мы уже выполнили два пункта из списка «обязательно сделать» - это отнесли и сдали униформу (доверенному лицу, от которого тоже получили автограф в розовый листик), а также сделали генеральную уборку каюты и оставили ее практически в девственном состоянии.
После того как мы вернулись с прачечной нужно идти к пей-мастеру (pay master), простыми словами в кассу за деньгами, которые ты заработал после последней получки. Обычно деньги перечисляются на банковскую карточку, только последнюю зарплату работники получают наличкой. Когда мы пришли в кассу в 6:20, она была еще закрыта. Пришлось ждать минут 10.
5.


На «собрании для выпускников» нам сказали быть в месте сбора с вещами в 6:30, которое находилось на 3-й палубе в театре. Но поскольку лайнер немного опаздывал и в это время огни Лос Анжелеса (а точнее его пригорода Лонг Бич, куда и прибывало судно) только виднелись на горизонте, время последнего сбора перенесли на 7:30. Ура! У нас есть время позавтракать

Ожидая «кассира» вижу, что жизнь уже вовсю бурлит в эту пору. Сегодня эмбаркейшн (embarkation day). А это значит, что дел по горло у всех. Вот тут, например, рядом, уже пристраивают трап (gangway), по которому сегодня персонал пойдет на улицу проветриться или на закупки; по которому будут заходить новоприбывшие контрактники, для которых все только начинается. Вспоминаю, как когда-то мы с Сашкой буквально влетали на этот трап в последние минуты после чудесного дня чудесных пару часов проведенных в Лос Анжелесе (до которого, кстати, от сюда 60 км и час езды на метро-электричке). Но об этом в другой истории. Сегодня мы не выйдем по нему, мы выйдем с почестями по гостевому трапу, который находится три этажа выше.
6.


Уборщики из хаускипинга (housekeeping) тоже делают свою работу. Вон также видно официанты идут на работу. Только не мы.
7.


Быстро получаем деньги, относим в кабину и бегом в столовку (crew mess) кушать.
8.


В эту пору в столовке в основном housekeeping department (уборщики-горничные). Я ем не долго, оставляю Саньку прощаться с близким ему человеком, которая подсела к нам, а сам иду в каюту, где звоню Хаускипинг менеджеру, который должен проверить нашу комнату и подписать, что все нормально.
9.


10. Нас ждет багаж, собранный на протяжении последней недели. Он занимает довольно много места в и так небольшой каюте.


Вскоре пришёл мой руммейт (roommate) и мы вместе дождались этого горе-менеджера. С небольшими придирками он подписал нам наши «документы».
Кстати, этот лист у нас розового цвета потому, что у нас ранний вылет и мы покидаем лайнер раньше всех (до ухода гостей), а есть и те, у кого вылет после 4-5ти вечера - они покидают судно после того как все гости выйдут (в часов 10-11).
11.


На часах четверть восьмого и я быстро бегу попрощаться с той, кто стал мне очень близким человечком за этот контракт, и с которой я не планирую расставаться на всегда.
12.


Очень горький миг прощания. И вот мы с багажом уже в 7:30 в месте сбора всех покидающих - театре “Phantom lounge”, а вернее на 2-м этаже этого театра (3я палуба). Там нас уже встречали девушки из MSA (crew office - офис для персонала). Они забрали у нас ключи от комнаты, подписанные розовые листики и отдали нам паспорта (которые весь контракт находились у них в сейфе).
13.


Далее мы двинулись через трап наружу к терминалам. Этот процесс было неудобно снимать, да и в терминале на таможне снимать запрещено. Таможенник задал мне несколько наводящих вопросов, типа «как мне работалось», «что собираюсь делать до посадки на самолет» (вылет у нас в 3 часа дня), «как обстоят мои дела на личном фронте», «кто ждет меня дома» и т.д. Ему, по всей видимости, было важно убедиться, что я не останусь нелегалом в США. Потом поставил штамп и отдал мне паспорт.

На выходе из порта нас ждал автобус, который и отвез нас в Аэропорт.
14.


15.


На выезде с зоны порта (где также находится в бывшем круизный лайнер Queen Mary, а сейчас аттракцион (музей) + гостиница) стоит шлагбаум и вот такая вот табличка с расценками парковки.
16.


Пока мы добрались до аэропорта, уже было около десяти. К регистрации оставалось 4 с лишним часа. Мы пошли взвесить свой багаж. У меня чемодан на 25 кг и рюкзак на 14 кг. У моего дружбана тоже был перевес. Но любезный персонал компании Люфтганза забрал багаж, закрыв глаза на лишние кило. Это одно из многих причин, по которым я люблю эту авиакомпанию.
17.


Теперь, практически налегке, мы пошли прогуляться вдоль аэропорта.
18.


19. Аэропорт довольно большой и насчитывает 9 терминалов.


20. Самолеты Новозеландской авиакомпании разукрашены в драконов и рекламируют фильм Hobbit.


Вернувшись с прогулки, мы еще попользовались бесплатным интернетом и пошли через таможенную проверку "к выходу к самолетам" (Gate).
21.


Быстрая посадка в самолет и вот я наблюдаю крыло нашего Боинга в иллюминатор
22.


Писать о том, что происходило внутри не буду, так как это обыденно и нудно
23.


Солнце садится за горизонт (сегодня быстрее чем обычно). Казалось бы летишь домой, закончился контракт, должно быть радостно. А что-то не очень. И на то есть свои причины, о которых не трудно догадаться. В голове очень много мыслей и переживаний, которые почему то оказались сильнее чем та усталость от всех этих сборов, недоспанных ночей и того быстрого утреннего темпа. Не помню когда заснул, поэтому считаю, что на этом мой день закончился.
24.


Всем спасибо за внимание и за то, что дочитали до конца. Надеюсь было хоть немного интересно.

2014, 25-35, мужчина

Previous post Next post
Up