Один день в горах. Увидеть Монблан и побывать в четырёх странах со мной).

Dec 01, 2013 21:47

Всем привет!
Меня зовут Таня, мне 26, и я очень люблю путешествовать! Особенно ходить в горы, ездить в горы, смотреть на горы! В общем горы - это моя страсть! И вот выдался такой восхитительно горный денёк на границе двух стран, который я вам и хочу показать. Уж больно было красиво:). Ну и немного про то, как по-сумасшедшему мы путешествуем иногда.
Кстати, живу я в Голланди и работаю-учусь в университете, занимаюсь прикладной математикой, пишу кандидатскую.
Итак, Дело было в воскресенье, 3 ноября 2013 года. Место Италия + немного Франции, Швейцарии и Голландии.

Эта наша вылазка - мы просто решили съездить в Шамони, и посмотреть на Монблан. Монблан (Белая гора) - это самая высокая гора в Альпах. Высота Монблана 4810 м. И находиться он на границе Франции и Италии. В общем поехали мы смотреть на него с французской стороны, и остановились в местечке под названием Шамони. План был покататься на подъёмниках и немного погулять по горам пешком. Но погода нам не сильно в этом содействовала. И приехали мы в сааамом конце сезона, поэтому оба дня по утрам лил дождь и на горах лежал туман. В субботу мы покатались на канатке на 2300 м с Французской стороны, и наверное, минут 10 лицезрели высоченную белуб горы покрытую ледником! Но я вам расскажу в подробностях про воскресенье.

И так проснулись мы в 7-30 утра, в домике, в Шамони (Франция). Идея была позавтракать и поехать в горы и весь день гулять по горам.
1. 08-07 Вот я сонная.

2. Ребята у которых мы снимали домик принесли нам завтрак, обалденные свежие круасаны! Пока мы позавтракали за окошком начался дождик:( Еду я сфотать не успела, только вот я довольная и сытая.
08-52

3. Выяснив что за окном дождь, и туман и горы не видно, и делать то особо нечего собрали все вещи, немного прибрались и решили ещё чуть-чуть поспать. Ближе к 11 поняли, что нечего тормать дома, когда за окном горы. Поедем хоть на машине что ил покатаемся.
10-56, последняя фотка, пока милый домик в горах! Там было очень уютно!

4. Вот так выглядел наш домик с улицы

5. А это парень, который сдавал нам дом. Они в это время ремонтировали-строили большой дом рядом, и параллельнов нём жили.

6. 11-23 Мы уже в пути, за окном льёт дождь. Что делать особо непонятно, но всё веселей ехать в машине, чем дома сидеть.

7. Проехали деревню Шамони, думаем, везде знаки - туннель Монблан. Это туннель под горой, длинной около 14 км. Идёт из Франции в Италию. Ну мы и решили, а поедем через тунель. Посмотрим как оно там - в Италии.
11-27 мы уже в туннеле. Оказалось проехать по туннелю туда-обратно на машине стоит 50 евро. Мы поехали) Граница между стран где-то посередине.

8. 12-10 и мы уже в Италии. Местечко называется Курмайор (Courmayeur). Это самая ближайшая деревенька у подножия Монблана с итальянской стороны.

9. Дождь всё идёт. Гуляем по городу

10. Заходим в церковь

11. Осенние листики под ногами)

12. Время 12-40. Решили зайти в блинную пообедать:).

13. Я заказала блин с камамбером и грибами

14. Вот так кафэ выглядело с улицы. Очень симпатично.

15. Пока гуляли по городу обнаружили что с итальянской стороны на Монблан, тоже ходят два подъёмника. Ну не на саму гору а на высоту 3300м. Решили поехать посмотреть - работают ли подъёмники. Дождь к тому времени кончился (13-13) и мы решили попытать счастья.

16. Едем к подъёмникам.

17. Ага!! Нам повезло! Как только мы приехали и пришли на кассу, нам сообщили, что у них кабинки ездят и на 2173 и на 3300. И обе канатки работают! И следующая отходит прям сейчас. Мы быстро купили билеты и сели в кабинку.
13-30 уже едем наверх! Погода всё ещё так себе.

18. Когда нет облаков-тумана, то есть вот такие виды!!! На склонах обитают горные козлики. Мы даже парочку видели.

19. Время 13-40 и мы уже на верху! Высота 2173м над уровнем моря.

20. Всё ещё туманно, но мы решили немного прогуляться

21. Минут через 10 начинает вылезать солнце. Погода в горахз меняется ОЧЕНЬ быстро!

22. Вот на такой кабинке мы ехали, и на такой же можно поехать ещё выше на 3300м.

23. Снег походу убирают такой штукой

24. Погода начинает стремительно улучшаться, туман рассеивается, и солнце вылезает из облаков!

26. А вот и я радуюсь солнцу!

28. Насмотревшись на слепящее солнце, так как снег, подумываем, а не поехать ли нам на верх. Глядишь и Монблан увидим с Итальянской стороны!

29. И мы на это решаемся! Покупаем билет дальше, садимся и едем!

31. Это весь горный массив с Монбланом - самой высшей точкой. Фотография из кабинки. В хорошую погоду сверху - вот такой вид.

32. Наш диспетчер

33. Станция с которой мы едем уже далеко внизу!

34. Аааа где-то там в тумане - она самая высокая гора!

35. И время 14-40. И мы уже на высоте 3329м. Вот так высоко у них ходят подъёмники!

36. Нам сообщили, что если подняться ещё метров 50 по ступенькам вверх, то можно прийти в Rifugio (домик в горах). Н мы и пошли. По лестнице конечно было идти тяжко. Всё таки так быстро поднялись на высоту 3300 - ни какой тебе правильной акклиматизации. Так что воздуха немного не хватало. Но мы дошли! В конце вот такое вот поздравление! ("Поздравляем, ты герой")

37. В домике мило и уютно

38. Попросили у хозяев очки и давай высматривать Монблан! Солнце светило очень ярко, без очков смотреть было нереально.

39. Вид из окна был примерно такой. Нормальной фотки нет. Очень светило солнце, и горы постоянно были в тумане. Всё менялось каждые 15 секунд! Вот такая погода в горах! Абсолютно непредсказуемая:).

40. Местная кисонька. Очень маленький котёночек на самом деле.

41. И весёлый местный итальянец - видимо один из хозяев - работников домика. Показывал нам футболки. Мы там наверное 20 минут смотрели в окно и отогревали ноги. В окне пытались дождаться когда же очередное облако уплывёт, туман рассеится и мы увидем её - высоченную гору!

42. Вот где мы были:

43. Время уже много и мы идём вниз

44. Это на первой станции, ребята строят новый подъёмник

45. И вот где-то там, где посередине кадра самую высокую гору немного прикрывает облако - там Монблан.

46. А мы пока ждём нашей кабинки вниз

47. И фотаем безумной красоты виды)

48. Время 16-12 и мы уже внизу. Садимся в машину, пора ехать. Вообще-то сегодня в 7 вечера у нас обратный самолёт из Женевы в Амстердам.

49. Ну и да, когда развеялись облака вид на горы даже снизу умопомрачительный!

50. Это место начала канатки

51. 17-04 и мы уже в пути. Пересекли туннель и уже едем по Франции в сторону Женевы. От Шамони до Женевы примерно 80 км. Пытаемся успеть). По пути смотреи закат и я подписываю открытки друзьям.

52. Теперь всё довольно быстро. Приезжаем в аэропорт в притык, быстро сдаём машину в прокат, находим почтовый ящик. Прикол в том, что аэропорт Женевы, как бы на границы двух стран - Франции и Швейцарии. И в аэропорте тоже есть две части - одна французская, а другая швейцарская. Почтовый ящик нам нужен фрнацузский, а улетаем мы из Швейцарии
18-18

53. 18-53. Ух! Мы всё успели и уже в самолёте!

54. Летели мы Изиджетом около часа. Вообще идея полететь в Женеву возникла, когда я как-то искала в очередной раз куда бы полететь из разряда из Голландии куда угодно, и оказалось что в Женеву куча рейсов и это чуть ли не самое дешевое направление из Амтсердама

55. Ну всё, уже 20-47 и мы полноценно в аэропорту.

56. Забираем багаж, я покупаю билет на поезд.

57. И в 20-59 мы уже садимся в поезд в Эйндховен. Если ничего нигде не задержало, то из Схипхола до Эйндховена довольно просто добираться.

58. Я в поезде и в пальто:) Ехать 1.5 часа. Сижу пишу записки о том как прошёл наш день) И мои успехи за прошедшую неделю. Вообще я люблю ездить. И в поездах,и в самолётах, и на машинах, и на канатных дорогах тоже! Это кайф))

59. 22-30 и мы уже в Эйндховене. Фото на станции

60. Идём домой пешком. Это центр города ночью)

61. Дома и... после такого насыщенного дня, вначале мыться

62. 23-53 А потом спать! Спокойной ночи!

Вот так вот, проснулась я во Франции, заснула в Голландии, а между тем большую часть дня провела в Италии, посмотрела на Мон Блан, и умудрилась улететь из Швейцарии. Вот столько много стран вместилось всего в одно воскресенье ;P. Спасибо, что провели этот классный день со мной!

Другие мои записи в один мой день:
про мою жизнь и работу в Голландии  http://odin-moy-den.livejournal.com/790809.html