! Для венка сказок -
http://rualev.livejournal.com/609659.html?page=2&cut_expand=1#cutid1 - мой скромный по авторитету, но нескромный по содержанию вклад.
Аспекты одиночества среди добрых крестных
Золушкин плач заглушили мелодичные звуки - это часы на дворцовой башне отбивали полночь.
Прекрасный принц озадаченно посмотрел на колючие заросли, окружавшие спящий старинный замок, вздохнул, развернул коня и отправился в соседнее королевство - по слухам, тамошняя принцесса достигла репродуктивного возраста.
Ослиная Шкура вывихнула палец и, глядя на распухший сустав, горько рыдала над своей незавидной долей. Всё было зря - и колечко в пироге, об которое сломал зуб королевич, и шикарные наряды, и, в общем-то, все надежды на хоть какое-то замужество.
У феи было отвратительное настроение. Она металась из угла в угол и бранилась последними словами. Волшебница в бешенстве ломала об коленку волшебные палочки - одну за другой, и некрасиво, совсем по-бабьи, плакала.
- Тоже мне, нашли сваху! Всем вынь да положь принцев, возьми да устрой всем счастливую личную жизнь и благоустроенный дворец! Еще и психологические консультации подавай, дурам неумытым! А сама сиди тут уже пятую сотню лет, одна-одинешенька, и ни тебе личной жизни, ни тебе ребеночка - одни крестницы, едришкин дух!
Едришкин дух немедленно материализовался у ног феи.
- Хватит реветь-то. Сколько тебе говорить - хочешь мужика - взамуж иди, а не на курсы повышения квалификации. Можно подумать, палочкой своей махать разучишься, без курсов-то без ентих.
- Уйди, паразит, видеть тебя не могу. Кто тебя просил дракону в пасть лезть? Глядишь, и вышла б я за тебя замуж когда-нибудь.
- Сейчас-то ясно дело, ты что угодно скажешь, с голодухи-то. А тогда - «я, могущественная фея, да с каким-то Едришкой - да не бывать этому никогда!». Куда мне еще было, как не в пасть, коли свет без тебя не мил был?
- Сгинь, говорю, с глаз моих долой, не до тебя сейчас.
- Ну и сгину. И не приду больше. Тебе не то что жить - и браниться-то не с кем станет. Поплачешь еще.
Едришкин дух состряпал независимую физиономию и растаял в воздухе.
Фея зарыдала еще сильнее. Все ее многочисленные крестницы в этот момент имели все шансы очутиться в монастыре, на необитаемом острове, на дне морском - словом, в местах, где концентрация живых принцев на квадратный километр редко превышала нулевой показатель. Волшебница хотела любви, ласки и замуж.
В этот момент в дверь постучали. Фея шмыгнула носом, поправила прическу, достала из воздуха новую волшебную палочку и сварливо спросила:
- Кого еще лепреконы принесли?
- Техобслуживание тыкф. Надо проферить рессоры и тормоза - участились случаи ДТП.
Волшебница раздраженно пробормотала: «Ходят тут всякие», но посетителя впустила.
Посетитель оказался представительным мужчиной, обладателем роскошных усов и легкого немецкого акцента.
После того, как был тщательно проверен весь транспортный парк в количестве трех тыкв, фея неожиданно для себя предложила гостю чашечку кофе. Вежливый гость восторженно шевелил усами и выразительно смотрел в голубые глаза хозяйки, а потом почему-то на кусок потолка с обвалившейся штукатуркой. Фея смущенно взмахивала рукой:
- Давно у меня ремонта не было - все не до того как-то.
- Фоопще, у фас очень мило, но как-то запущенно. Фам бы и обои подклеить, и дферной косяк подправить. Фпрочем, это не мое тело.
«Тело-то как раз вполне ничего», - внезапно подумала фея - и сама испугалась своих мыслей.
Тем временем в замке неподалеку аккуратная круглая старушка в старомодном пенсне смотрела в волшебное зеркало.
- Насиделась, бедняжка. Намучилась. Навыбиралась. Теперь будет знать толк в нормальных мужиках, которые не о драконах думают, а о рессорах да о штукатурке. Радуйся, дорогая, и скажи спасибо, что у тебя тоже есть крестная!