около сабли три

Dec 02, 2018 18:33

У загадочного И.Масодова очень много поклонников-продолжателей-пропагандистов среди музыкальной молодёжи (готов, индастриалов, нойзеров, панков, райвхэдсов, трэшеров) да активистов Интернета. Особенно выделяют троицу влиятельных блогеров-скандалистов, занимающихся также политикой да рок-музыкой: близкий нацболам Ольшанер (Д.Ольшанский), анархист Шиитман (А.Володарский, Киев-Германия), "гламурный фашист" Шляхтич (С.Каленик из Минска).
Шиитман родом из Луганска (земляк легендарных героев К.Ворошилова да бр.Пархоменко) под впечатлением книг ("Сейчас вот в очередной раз перечитываю Трилогию и трепещу. Будто бы маркиз Де Сад вместе с Гайдаром (дедушкой, естественно) поел наркотиков и просмотрел подряд десяток трешевых хоррор-фильмов про зомби, с весёлыми пионерскими песнями вместо саундтрека") создаёт анархо-сатано-коммунистическое движение УМРИ (Универсальный Межвселенский Революционный Интернационал), на сайте которого - кино фэксов экспрессионистского периода (с новой жёсткой музыкой), мистический Я.Блюмкин, В.Маяковский, украинский зорро-марксизм, плакаты с совмещением В.Ленина-И.Сталина да космоса-хоррора, революционная эротика, чёрный юмор, пропагандируются соратники из подобных группировок. АГАР (Анархо-Готы А также Райвхэдсы), ВЧК (ВЧК 2, "Единственная в России оккультная коммунистическая организация объявляет набор партийцев! Всемирный Чорный Коминтерн ждёт вас, товарищи!"), ЛПМ (Ложа Принудительного Масодизма), НБП, СССР (СССР 3, Садизм Сюрреализм Сатанизм Революция, идеи трэш-большевизма), те же люди выкладывают трэш-пионерское анимэ "Первый Отряд" в группе любителей И.Масодова ВКонтакте.
Шиитман известный активист других анархистских групп (АД, АКТ (Анти-Конституционные Террористы и другие расшифровки), АСТ (Автономный Союз Трудящихся), КАВС (Конфедерация Анархистов Вольный Союз (Вольна Спилка)), СПД (Синдикат Прямое Действие)), при выходе из тюрьмы за художественно-эротическую акцию 2011 его встречают журналисты да боевые товарищи с красно-чёрным знаменем, даже политический акт освобождения превращая в художественную акцию.
Самой радикальной из упомянутых групп представляется гидру трёхголовую (Ницше-Маркс-Фрейд) в виде дракона рисующая АКТ, в чьём манифесте видны и продолжение тактики Дада (ничевоков, одекалонов, футуристов), и прямое отрицание предтеч: "Нас можно рассматривать как бандформирование, политическую организацию, арт-группу, секту или масонскую ложу, как всё вышеперечисленное или нечто принципиально иное. У нас много имён. Иногда мы Aпокалиптические Культурные Тамплиеры, иногда - Анти-Консервативный Трибунал, иногда - Альянс Красных Террористов, иногда - Арт-Конфедерация Трудящихся, мы выбираем то название, которое больше всего подходит или же, напротив, противоречит моменту. Нашим тотемным животным является муравьед. Любой член АКТ достаточно высокой степени посвящения умеет превращаться в муравьеда... Любой член АКТ, не умеющий превращаться в муравьеда, имеет те же самые права. Мы отрицаем любую форму светской и духовной власти... Мы отрицаем смерть. Бог не умирал, потому что Бог - это мы. Мы готовы отобрать принадлежащие нам по праву церкви, мечети и синагоги. И населить их енотами. Еноты не являются нашими тотемными животными, но мы всё равно любим их... Абсолютно всё должно быть бесплатным. А попов, ментов и власти не должно быть вообще. Их на самом деле нет. Есть лишь иллюзия их существования, которую мы хотим развеять... Средства никогда не должны подменять собой цель. Искусство, террор, игра с законами, религиями и прочими воображаемыми категориями - всего лишь инструменты для препарирования реальности... Пароходу современности самое место на дне... Хороший флаг - это тот флаг, который ты сжёг своими руками. Хорошее государство - это то государство, которое последовало вслед за своим флагом. Мы отрицаем бюрократизм. Для того чтобы стать нашим членом, не обязательно подавать заявку. Не обязательно даже знать о нашем существовании. Мы уже победили. Вы тоже победили, но не все ещё успели это понять. Вам придётся". Кстати, легендарная московская панк-группа 90-х "Соломенные еноты" поют про "Шекспиров в махновской банде".
В эмоциональном эссе-предисловии к гайдаровскому сборнику "Обрез" внимательный читатель М.Елизаров, прошедший периоды и обожания, и отрицания, делится: "Впервые о Смерти я услышал от А.П.Гайдара... В тот вечер я постарел на целую детскую жизнь. Меня прежнего не стало. С подоконника спрыгнул маленький смертник и конспиролог. Отныне были Тайна, Смерть и Твёрдое Слово... Я уже... выпускником филфака, отозвался о "Мальчише и Военной Тайне" циничными словами: "некрофилический пафос". Называл "самой готической историей в советской литературе". Задавался саркастическим вопросом, почему не развилось массовое движение "Кибальчишей", мрачных постсоветских готов в красноармейских одеждах. Можно ли вообразить себе что-либо более готичное, чем будёновка - остроконечный суконный шлем с алым пентаклем, френч или шинель с красными клапанами-разговорами?... Новое гайдароведение - "психиатрическое" - сформировалось в начале 1990-х... Кровь невинно убиенных натекла в Википедию. "Зверства" Гайдара проросли, как сорняки, по всей Сети. Выполоть это враньё уже невозможно". Основатель недолговечного пермского поэтического клуба "Отель имажинизма" 90-х, позиционирующий себя прутковским последователем, мюнхаузеновский изобразитель в ничевсёческом проекте С.Михайлов ностальгирует: "Мои первые страсти - интимные ночи/ С пионерским костром под луной!/ О, Мальчиш-Кибальчиш, ты погиб, напророчив/ Пионерии вечный покой". Автор посвящает многие стихи любимому С.Есенину, а один - гибели всей когорты "мужиковатых" имажинистов (А.Ганин, П.Орешин, И.Приблудный, др. поимённо с подробностями). По его текстам проносятся всадники да тачанки, скачут атаманы-партизаны разных стран да эпох: Е.Пугачёв и С.Разин, Я.Кошельков и А.Лбов, С.Лазо и Г.Семёнов, Н.Махно и С.Петлюра, Ч.Гевара и Ф.Кастро. Войну в Донбассе 2010-х С.Михайлов описывает как прямое продолжение красной героической битвы - с вражескими махновскими внуками. Повышенная экспрессивность в сочетании с натуралистическими подробностями, становящаяся объектом пародирования, создающая графоманскую славу поэту в университетских кругах, сближает его стиль с петроградскими некрореалистами да "тошноделическим некрореализмом" И.Масодова.

музыка, бам, кино, красные дьяволята, неуловимые, манифесты, стихи, публикации, группа, книги, соучастники, СЕРГЕЙ СИГЕРСОН

Previous post Next post
Up