К сожалению, в наших аэропортах не применяются электронные коды посадочных талонов, а в Германии, Италии или Эстонии я вообще ничего не печатал, все показывал на мобильном. У нас можно распечатать посадочный талон прямо в аэропорту, подведя QR-код на мобильном к специальному терминалу печати или напечатав дома при онлайн-регистрации. Бумажный вариант талона нужен обязательно. В любом виде.
В Швехате абсолютно нормальная индикация. На рейсе из Москвы немного народу, так что 40 минут коннекшна точно хватит. Навигация на уровне немецкой. Все точно и понятно.
Ага, спасибо! По факту - раз уж мне пришлось печатать посадочники в ДМЕ, то в Вене он у меня уже был и Passbook использовать не пришлось...
На коннекшн у меня ушло 8 минут от выхода из самолета до попадания в автобус у гейта на следующий рейс (включая граничу и контроль безопасности) - личный рекорд.
Дашка внутри тесновата - но прикольная сама по себе, а вот 195-й комфортный, но лететь пришлось в грозу - насладиться не вышло
Comments 6
Прикольно.
А по теме ничего не скажу, увы.
Reply
Reply
Reply
Reply
К сожалению, в наших аэропортах не применяются электронные коды посадочных талонов, а в Германии, Италии или Эстонии я вообще ничего не печатал, все показывал на мобильном.
У нас можно распечатать посадочный талон прямо в аэропорту, подведя QR-код на мобильном к специальному терминалу печати или напечатав дома при онлайн-регистрации.
Бумажный вариант талона нужен обязательно. В любом виде.
В Швехате абсолютно нормальная индикация. На рейсе из Москвы немного народу, так что 40 минут коннекшна точно хватит. Навигация на уровне немецкой. Все точно и понятно.
( ... )
Reply
На коннекшн у меня ушло 8 минут от выхода из самолета до попадания в автобус у гейта на следующий рейс (включая граничу и контроль безопасности) - личный рекорд.
Дашка внутри тесновата - но прикольная сама по себе, а вот 195-й комфортный, но лететь пришлось в грозу - насладиться не вышло
Reply
Leave a comment