Apr 06, 2018 15:08
Для реализации христианской идеологии в российском обществе нужна соответсвующая политическая система.
Такой системой является монархия.
Однако в современном мире исключительно самодержавное правление уже неоправдано из-за слабости человеческой натуры даже монарха,
сложности и многообразия сфер человеческой деятельности, наличия множества философских и политических учений,
опасности социально-экономических и политических потрясений связанных с этим.
Поэтому с сохранением главенства власти в руках царя решение социально-экономических и политических вопросов
должно быть разделено им с представителями общества.
Таким образом наилучшим вариантом политической системы в России стоит признать конституционную монархию,
с конституцией, определяющей полномочия церкви, монарха и представителей общества.
Основные полномочия монарха
Приоритетом монаршей власти является поддержка доминирующей христианской идеологии в обществе,
обеспечение социальной, экономической и политической стабильности в нём при некоторых допустимых колебаниях,
связанных с жизнедеятельностью общества, не грозящих катастрофическими последствиям.
Поэтому в сферу компетентности монарха входит руководство армией, правоохранительными, судебными органами,
спецслужбами, государственными службами иностранных, миграционных и национальных дел, культуры, а также
отвечающими за безопасность и контроль в различных социально-экономических сферах деятельности общества.
Свои функции он осуществляет через администрацию, курирующую деятельность этих организаций и служб,
а также осуществляющую мониторинг ситуации в стране и за рубежом по различным направлениям.
Монарх должен иметь право издавать указы, приравниваемые к законам для реализации деятельности поддчинённых ему служб.
Но единоличное принятие этих указов возможно в отдельных случаях,
при которых отсутствует возможность нахождения разумного консенсуса с представительством общества,
а сами эти указы не противоречат христианским принципам, являющимися неприложным законом даже для монарха.
Для вступления в силу, принятых представительством общества законов и решений, они должны быть одобрены монархом.
Монарх также должен быть наделён правом налагать вето и отменять такие законы и решения в случае,
если их действие способно существенно дестабилизировать ситуацию в обществе,
работу подконтрольных ему служб или они нарушают христианские принципы.
Оспорить вето или отмену решения или закона представительства общества в таких случаях можно в Конституционном Суде,
специальном органе созданном для разрешения таких вопросов и
состоящего из представителей светского общества и духовенства.
Решения Конституционного Суда принимаются тайным голосованием его членов после коллегиального обсуждения.
В компетентность монарха входит представление кандидатур руководителей силовых служб государства к одобрению
представительства общества, назначение судей и губернаторов в регионах.
В кризисных ситуациях монарх может назначать руководителей подчинённых ему служб без одобрения представительством общества.
Монарх может делать предупреждения правительству и отдельным министрам, связанные с их деятельностью,
если она существенно дестабилизирует ситуацию в обществе, и требовать изменения их политики для
устранения негативных факторов.
В случае отсутствия понимания с их стороны он вправе обратиться к представительству общества о замене этих министров.
Если понимание не будет найдено и тогда, то монарх имеет право самостоятельно отправить в отставку отдельных министров
или всё правительство, а также распустить представительство общества и назначить его переизбрание.
Основные полномочия представителей общества
Основными социально-экономическими, культурными, образовательными аспектами жизни
общество занимается через своих представителей в законотворческих и исполнительных органах власти.
Также через своих представителей общество участвует в издании законов,
регулирующих деятельность различных служб, включая подчинённых монарху.