Тройчане сказали НЕТ! Транзитной магистрали через ТРОИЦК и ТРОИЦКЛЕС

Jan 05, 2016 17:49

Схема от 2013 г-второй предложенный вариант транзитной трассы  через Троицк:


Схематический план города ТРОИЦКА
На схематическом плане:
- красным цветом обозначена планируемая Транзитная магистраль через город в варианте 2013 г;
- оранжевым цветом существующие дороги;
- зелёным цветом - предложение по обеспечению въезда в город с Калужского шоссе;
- черным цветом лесополосы и лесной массивВ четвёртый раз градостроительные хитроманы и аферисты из Администрации города в лице бывшего Главы города В. Сиднева и его бывшего заместителя, а ныне Главы города В. Дудочкина, пытаются обманным путём протащить транзитную дорогу (магистраль) через город с обширной придорожной инфраструктурой и с вырубкой ~ 22га реликтового леса .

1) Первая попытка протащить проект транзитной магистрали через город была предпринята Администрацией города 28.12.2010г. на общественных обсуждениях предварительного проекта этой дороги.
  В общественных обсуждениях (согласно официальной регистрации) приняло участие 420 жителей. Обсуждение проходило бурно и эмоционально с резкой критикой Администрации - инициатора проекта.
По существу обсуждаемого предварительного проекта на голосование было вынесено два вопроса:
1. За сохранение леса - голосовали: «За» - единогласно;
2. Отвергнуть проект в целом - голосовали: «Против» - 26 чел, «За» - 394 чел.
Несмотря на большинство голосов против проекта, бывший глава города В.В. Сиднев, через два дня (вопреки результатам Общественных обсуждений) подписывает постановление №1631 о разрешении на разработку проекта планировки территории намеченной транзитной дороги. Позицию В. Сиднева отражена в высказывании одного из его заместителей: «не следует принимать во внимание и всерьёз пришедших на слушания ГОРЛОПАНОВ».
Ранее, при обсуждении проекта Генплана города, жители и общественные организации выразили в предложениях и замечаниях по проекту свой протест против идеи прокладки такой дороги. Этот протест поддержал Совет депутатов города. Однако, все предложения и замечания жителей, предложенные в проект Генплана, нагло и цинично были проигнорированы. Генплан с транзитной дорогой был разработан только в интересах бывшего Главы города Сиднева В.В., который отправил его на согласование в высшие инстанции, проигнорировав все предложения по нему жителей и даже Совета депутатов.
  Именно В. Сиднев и его преемник ныне глава города В.Е. Дудочкин с помощью покровителя в Совете депутатов В.Д. Бланка, с безрассудным упорством и детским упрямством, настаивают на реализации указанного проекта. Как показала практика, эти люди не могут отступать от своих интересов и выгод, несмотря ни на что. Им нужны масштабные проекты для их реализации в корыстных интересах.

2) Вторая попытка была осуществлена на публичных 04 июля 2013 го в поселение Первомайское поселок «Птичное». Вёл собрание Зам. префекта ТиНАО Дмитрий Набокин, от института генплана Москвы выступал главный инженер проекта Сергей Леоненко.
20 июня 2013г. в ДК «ДЕСНА» поселения Первомайское члены инициативной группы «За сохранение Троицкого леса» приняли участие в обсуждении разработанного официального проекта планировки транзитной дороги (магистрали) через Троицк от Киевского до Калужского шоссе. Обсуждение проходило весьма напряжённо и эмоционально. Только благодаря Инициативной группе «За сохранение Троицкого леса» часть проекта, касающаяся Троицка, была снята с обсуждений, и было принято решение о проведении отдельных общественных слушаний в самом городе.

3) Третья попытка была предпринята при общественных обсуждениях 5.03. 2015г. в Троицке проекта Территориальных схем ТиНАО г. Москвы.
Обсуждения проходили по разработанному Администрацией и мэром В. Дудочкиным регламенту и сценарию, по которому в зал для слушаний, полицией и службой охраны Администрации, не были допущены активисты общественники, а только свои люди.
 По результатам слушаний удалось обманным путём протащить Генплан г.о.Троицк с запланированной транзитной дорогой в проект Терсхем. Это изощрённый обман жителей, реализованный благодаря аферным градостроительным способностям мэра В. Дудочкина и его покровителей. Это пример попыток одурачивания населения.
Префект Дмитрий Набокин и вице-мэр Марат Хуснуллин отрапортовали «газ. Новые Округа №6 от 12.03.2015» об «успешном проведении» публичных слушаний по Терсхемам в ТиНАО.

4) Ч етвёртая попытка была предпринята при общественных обсуждениях 24.12.2015г. в Троицке Генплана г. Москвы. Обсуждения проходили точно по такому же сценарию что и в указанной третьей попытке. Отличие только в том, что активисты общественники и заинтересованные жители не были допущены в зал для слушаний, под предлогом отсутствия сидячих мест, якобы, по пожарной безопасности.
Попытка протащить в Генплан г. Москвы указанную транзитную магистраль через город без предварительного учета мнения жителей путем их обмана и одурачивания - это не дальновидная и безрассудная затея, которая создаст Троицку - Наукограду и его жителям огромное число дополнительных ЭКОЛОГИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ и иных проблем.

В Окружную комиссию по вопросам
Градостроительства, землепользования и
застройки при Правительстве Москвы
117042, г. Москва, ул. Аллея Витте, дом 5.
Мнение, замечания и предложения
жителей г.о. Троицк г. Москвы по проекту
Генплана г. Москвы, который был вынесен
на публичные слушания в г. Троицке
24.12.2015г
Общественность г.о. Троицк г. Москвы
Замечания и предложения
по обсуждаемому 24.12.2015г. проекту Генерального плана г. Москвы
(от общественности г.о.Троицк г. Москвы Тел: 8 (91б) 195-88-71; slepovich@yandex.ru )1. Предусмотренная проектом Генплана Москвы и Генпланом г.о. Троицк Транзитная магистраль (дорога) через город с придорожной инфраструктурой, создаст Троицку - Наукограду и его жителям огромное число дополнительных ЭКОЛОГИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ и иных проблем. Оба Генплана разрабатывались без учета мнения жителей г. Троицка.
Реализация Транзитной дороги через лесной массив, лесополосы и Ботаковское поле приведёт:
- к уничтожению, в общей сложности, не менее 50 га реликтового леса, лучших природных ландшафтов и зон массового отдыха населения;
- к уничтожению последней пока резервной территории города - Ботаковского поля*.

2. Прокладка намечаемой трассе Транзитной дороги на участке от 38 км. Калужского шоссе до Октябрьского проспекта будет связана со следующими проблемами:
В - первых, на пути намечаемой дороги уже построены коттеджи ЖК «Сосны» и обойти их не позволяет ограда спецобъекта института «ТРИНИТИ»
Во - вторых, по трассе от 38 км. Калужского шоссе до ЖК «Сосны» размещён газопровод и Газораспределительная станция среднего давления.
В- третьих, вдоль ул. Садовой от ЖК «Сосны» до Октябрьского проспекта проходят к частному сектору: центральная канализация, горячее и холодное водоснабжение, а также спецкабель.

3. Указанные выше обстоятельства вызывают справедливый протест жителей не только частного сектора, но и всего города против прохождения через город Транзитной магистрали (дороги) от Калужского шоссе (38 км.) до поселения Ботаково.
В связи с этим предлагаем:
3.1. Исключить из проекта Генплана и из Генплана г.о. Троицк г. Москвы запланированную Транзитную дорогу через г. Троицк, и вынести такие дороги за пределы г.о. Троицк.
3.2. Для решения остро возникших внутригородских транспортных проблем предлагаем в первую очередь:
- для въезда и выезда с Калужского шоссе в город (у стелы Троицка) к Октябрьскому проспекту расширить до 4-х полос ул. Индустриальная - трасса выделена зелёным цветом на схематическом плане г.о. Троицк (Прил.1). Эта дорога перегорожена 3-й проходной ТРИНИТИ - это единственная проблема;
- открыть проезд по ул. Юбилейная, предварительно сделав ограждение пешеходной дорожки вдоль стадиона.
- навести порядок с дорожными знаками на въезде в город и выезде, для ликвидации В этих местах транспортных заторов.

Приложение: 1. Схематический план г.о. Троицк с изображением главных автодорог - 1л.
2. Подписи жителей частного сектора г. Троицка г. Москвы - ул. Садовая, ЖК «Сосны» и СНТ «Ветеран 2А», протестующих против прохождения через Троицк Транзитной дороги от Калужского шоссе (38 км.) - 2л.

По проекту Генплана г. Москвы - транзитная дорога (магистраль) проходит:
от Киевского шоссе через поселения: Ивановское, Рогозинино, Верховье, Губцево, Таможенному терминалу у д. Ботаково и далее через Троицк к Калужскому шоссе (38 км.).

Прохождение магистрали от Таможенного терминала через г. ТроицкОт места пересечения Октябрьского проспекта с улицей Академической идёт вдоль ул. Садовая, около МЖК «Сосны», между 4-й проходной ТРИНИТИ и СНТ «Ветеран 2А», к Калужскому шоссе (38 км.).

* Наличие у Троицка - Наукограда (включающего 10 Научно исследовательских институтов) этой территории, позволяет разместить на ней головной в Москве (регионе и стране) медицинский центр (в частности в области Онкологии). А также, филиалы базовых кафедр МГУ, МФТИ, МВТУ им. Баумана, МГУ и других известных вузов г. Москвы, комплекс общежитий, гостиниц, жилых домов для студентов, аспирантов, учёных и других работников Троицка - Наукограда.
Это позволит во многом не только разгрузить Москвы от поездок жителей из присоединённых к Москве территорий на учёбу или работу, но и реализовать возлагаемые С.С. Собяниным большие надежды на Троицк как Наукоград. Мотивированные предложения по стратегии развития Троицка как Наукограда в составе Большой Москвы у общественности города имеются.

.Подписи жителей частного сектора: ул. Садовая, ЖК «Сосны» и СНТ «Ветеран 2А» г.о. Троицк г. Москвы протестующих против прохождения через город Транзитной магистрали (дороги) от Калужского шоссе (38 км.).
____________________________________________________________________________________
Фамилия Имя Отчество Адрес места проживания в частном секторе Подпись
(полностью) (юридического или физического лица)


_____________________________________________________________________________________

Совет депутатов, За сохранение Троицкого леса, Садовая, Ботаково, публичные слушания, Индустриальная, Троицк, Бланк В.Д., дороги, Текстильщиков, инициативная группа, Бол. Октябрьская, генплан, В.Е.Дудочкин, Хуснуллин, Сиднев, Первомайское, Набокин Д., леса, ТРИНИТИ, Леоненко Сергей

Previous post Next post
Up