Схема от 2013 г-второй предложенный вариант транзитной трассы через Троицк:
Схематический план города ТРОИЦКА
На схематическом плане:
- красным цветом обозначена планируемая Транзитная магистраль через город в варианте 2013 г;
- оранжевым цветом существующие дороги;
- зелёным цветом - предложение по обеспечению въезда в город с Калужского шоссе;
- черным цветом лесополосы и лесной массивВ четвёртый раз градостроительные хитроманы и аферисты из Администрации города в лице бывшего Главы города В. Сиднева и его бывшего заместителя, а ныне Главы города В. Дудочкина, пытаются обманным путём протащить транзитную дорогу (магистраль) через город с обширной придорожной инфраструктурой и с вырубкой ~ 22га реликтового леса .
1) Первая попытка протащить проект транзитной магистрали через город была предпринята Администрацией города 28.12.2010г. на общественных обсуждениях предварительного проекта этой дороги.
В общественных обсуждениях (согласно официальной регистрации) приняло участие 420 жителей. Обсуждение проходило бурно и эмоционально с резкой критикой Администрации - инициатора проекта.
По существу обсуждаемого предварительного проекта на голосование было вынесено два вопроса:
1. За сохранение леса - голосовали: «За» - единогласно;
2. Отвергнуть проект в целом - голосовали: «Против» - 26 чел, «За» - 394 чел.
Несмотря на большинство голосов против проекта, бывший глава города В.В. Сиднев, через два дня (вопреки результатам Общественных обсуждений) подписывает постановление №1631 о разрешении на разработку проекта планировки территории намеченной транзитной дороги. Позицию В. Сиднева отражена в высказывании одного из его заместителей: «не следует принимать во внимание и всерьёз пришедших на слушания ГОРЛОПАНОВ».
Ранее, при обсуждении проекта Генплана города, жители и общественные организации выразили в предложениях и замечаниях по проекту свой протест против идеи прокладки такой дороги. Этот протест поддержал Совет депутатов города. Однако, все предложения и замечания жителей, предложенные в проект Генплана, нагло и цинично были проигнорированы. Генплан с транзитной дорогой был разработан только в интересах бывшего Главы города Сиднева В.В., который отправил его на согласование в высшие инстанции, проигнорировав все предложения по нему жителей и даже Совета депутатов.
Именно В. Сиднев и его преемник ныне глава города В.Е. Дудочкин с помощью покровителя в Совете депутатов В.Д. Бланка, с безрассудным упорством и детским упрямством, настаивают на реализации указанного проекта. Как показала практика, эти люди не могут отступать от своих интересов и выгод, несмотря ни на что. Им нужны масштабные проекты для их реализации в корыстных интересах.
2)
Вторая попытка была осуществлена на публичных 04 июля 2013 го в поселение Первомайское поселок «Птичное». Вёл собрание Зам. префекта ТиНАО Дмитрий Набокин, от института генплана Москвы выступал главный инженер проекта Сергей Леоненко.
20 июня 2013г. в ДК «ДЕСНА» поселения Первомайское члены инициативной группы «За сохранение Троицкого леса» приняли участие в обсуждении разработанного официального проекта планировки транзитной дороги (магистрали) через Троицк от Киевского до Калужского шоссе. Обсуждение проходило весьма напряжённо и эмоционально. Только благодаря Инициативной группе «За сохранение Троицкого леса» часть проекта, касающаяся Троицка, была снята с обсуждений, и было принято решение о проведении отдельных общественных слушаний в самом городе.
3)
Третья попытка была предпринята при общественных обсуждениях 5.03. 2015г. в Троицке проекта Территориальных схем ТиНАО г. Москвы. Обсуждения проходили по разработанному Администрацией и мэром В. Дудочкиным регламенту и сценарию, по которому в зал для слушаний, полицией и службой охраны Администрации, не были допущены активисты общественники, а только свои люди. По результатам слушаний удалось обманным путём протащить Генплан г.о.Троицк с запланированной транзитной дорогой в проект Терсхем. Это изощрённый обман жителей, реализованный благодаря аферным градостроительным способностям мэра В. Дудочкина и его покровителей. Это пример попыток одурачивания населения.
Префект Дмитрий Набокин и вице-мэр Марат Хуснуллин отрапортовали «газ. Новые Округа №6 от 12.03.2015» об «успешном проведении» публичных слушаний по Терсхемам в ТиНАО. 4) Ч
етвёртая попытка была предпринята при общественных обсуждениях 24.12.2015г. в Троицке Генплана г. Москвы.
Обсуждения проходили точно по такому же сценарию что и в указанной третьей попытке. Отличие только в том, что активисты общественники и заинтересованные жители не были допущены в зал для слушаний, под предлогом отсутствия сидячих мест, якобы, по пожарной безопасности.Попытка протащить в Генплан г. Москвы указанную транзитную магистраль через город без предварительного учета мнения жителей путем их обмана и одурачивания - это не дальновидная и безрассудная затея, которая создаст Троицку - Наукограду и его жителям огромное число дополнительных ЭКОЛОГИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ и иных проблем.
В Окружную комиссию по вопросам
Градостроительства, землепользования и
застройки при Правительстве Москвы
117042, г. Москва, ул. Аллея Витте, дом 5.
Мнение, замечания и предложения
жителей г.о. Троицк г. Москвы по проекту
Генплана г. Москвы, который был вынесен
на публичные слушания в г. Троицке
24.12.2015г
Общественность г.о. Троицк г. Москвы
Замечания и предложения
по обсуждаемому 24.12.2015г. проекту Генерального плана г. Москвы
(от общественности г.о.Троицк г. Москвы Тел: 8 (91б) 195-88-71; slepovich@yandex.ru )1. Предусмотренная проектом Генплана Москвы и Генпланом г.о. Троицк Транзитная магистраль (дорога) через город с придорожной инфраструктурой, создаст Троицку - Наукограду и его жителям огромное число дополнительных ЭКОЛОГИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ и иных проблем. Оба Генплана разрабатывались без учета мнения жителей г. Троицка.
Реализация Транзитной дороги через лесной массив, лесополосы и Ботаковское поле приведёт:
- к уничтожению, в общей сложности, не менее 50 га реликтового леса, лучших природных ландшафтов и зон массового отдыха населения;
- к уничтожению последней пока резервной территории города - Ботаковского поля*.
2. Прокладка намечаемой трассе Транзитной дороги на участке от 38 км. Калужского шоссе до Октябрьского проспекта будет связана со следующими проблемами:
В - первых, на пути намечаемой дороги уже построены коттеджи ЖК «Сосны» и обойти их не позволяет ограда спецобъекта института «ТРИНИТИ»
Во - вторых, по трассе от 38 км. Калужского шоссе до ЖК «Сосны» размещён газопровод и Газораспределительная станция среднего давления.
В- третьих, вдоль ул. Садовой от ЖК «Сосны» до Октябрьского проспекта проходят к частному сектору: центральная канализация, горячее и холодное водоснабжение, а также спецкабель.
3. Указанные выше обстоятельства вызывают справедливый протест жителей не только частного сектора, но и всего города против прохождения через город Транзитной магистрали (дороги) от Калужского шоссе (38 км.) до поселения Ботаково.
В связи с этим предлагаем:
3.1. Исключить из проекта Генплана и из Генплана г.о. Троицк г. Москвы запланированную Транзитную дорогу через г. Троицк, и вынести такие дороги за пределы г.о. Троицк.
3.2. Для решения остро возникших внутригородских транспортных проблем предлагаем в первую очередь:
- для въезда и выезда с Калужского шоссе в город (у стелы Троицка) к Октябрьскому проспекту расширить до 4-х полос ул. Индустриальная - трасса выделена зелёным цветом на схематическом плане г.о. Троицк (Прил.1). Эта дорога перегорожена 3-й проходной ТРИНИТИ - это единственная проблема;
- открыть проезд по ул. Юбилейная, предварительно сделав ограждение пешеходной дорожки вдоль стадиона.
- навести порядок с дорожными знаками на въезде в город и выезде, для ликвидации В этих местах транспортных заторов.
Приложение: 1. Схематический план г.о. Троицк с изображением главных автодорог - 1л.
2. Подписи жителей частного сектора г. Троицка г. Москвы - ул. Садовая, ЖК «Сосны» и СНТ «Ветеран 2А», протестующих против прохождения через Троицк Транзитной дороги от Калужского шоссе (38 км.) - 2л.
По проекту Генплана г. Москвы - транзитная дорога (магистраль) проходит:
от Киевского шоссе через поселения: Ивановское, Рогозинино, Верховье, Губцево, Таможенному терминалу у д. Ботаково и далее через Троицк к Калужскому шоссе (38 км.).
Прохождение магистрали от Таможенного терминала через г. ТроицкОт места пересечения Октябрьского проспекта с улицей Академической идёт вдоль ул. Садовая, около МЖК «Сосны», между 4-й проходной ТРИНИТИ и СНТ «Ветеран 2А», к Калужскому шоссе (38 км.).
* Наличие у Троицка - Наукограда (включающего 10 Научно исследовательских институтов) этой территории, позволяет разместить на ней головной в Москве (регионе и стране) медицинский центр (в частности в области Онкологии). А также, филиалы базовых кафедр МГУ, МФТИ, МВТУ им. Баумана, МГУ и других известных вузов г. Москвы, комплекс общежитий, гостиниц, жилых домов для студентов, аспирантов, учёных и других работников Троицка - Наукограда.
Это позволит во многом не только разгрузить Москвы от поездок жителей из присоединённых к Москве территорий на учёбу или работу, но и реализовать возлагаемые С.С. Собяниным большие надежды на Троицк как Наукоград. Мотивированные предложения по стратегии развития Троицка как Наукограда в составе Большой Москвы у общественности города имеются.
.Подписи жителей частного сектора: ул. Садовая, ЖК «Сосны» и СНТ «Ветеран 2А» г.о. Троицк г. Москвы протестующих против прохождения через город Транзитной магистрали (дороги) от Калужского шоссе (38 км.).
____________________________________________________________________________________
Фамилия Имя Отчество Адрес места проживания в частном секторе Подпись
(полностью) (юридического или физического лица)
_____________________________________________________________________________________