cannes lions 2008

Jun 25, 2008 23:07

еще один призер. cколько раз уже обыгрывали тему быстрого подросткового секса, все надеятся придумать что-то новое.

привет axe и кому еще не помню.



saatch&saatchi for JCPENNEY (которая отрицает принадлежность)

PS c youtube уже убрали

advertising

Leave a comment

Comments 8

berry_brain June 25 2008, 21:46:14 UTC
они извиняются но видео больше недоступно.когда ты сможешь темы проверить?

Reply

octobrina June 26 2008, 05:25:30 UTC
могу сегодня

присылай

Reply


octobrina June 26 2008, 05:46:17 UTC
я оттуда на них и набрела, собственно

а с youtube уже убрали

Reply


berry_brain June 27 2008, 12:29:40 UTC
щас.песня ромы зверя "все что тебя касается" и реклама джи джей надевай быстрей в одном флаконе.крутняк\!

Reply

octobrina June 27 2008, 12:42:28 UTC
мне кажется, еще был у пятерочки или копейки ролик

но вот почему они решили так коммуницировать идею своего бренда - не помню

Reply

stasska June 27 2008, 13:48:16 UTC
а что здесь рекламируют-то? что-то я не уловила. но реклама веселая
копеечка было, помню. но там они не успели %)

Reply

octobrina June 27 2008, 13:50:39 UTC
тоже сеть супермаркетов

тоже непонятно, почему

Reply


Leave a comment

Up