Click to view
Здравствуйте, дорогой товарищ Читатель! Два дня назад Оперативный штаб ниспослал нам всем сообщение об очередном «достижении»: по количеству «официальных» умерших от «китайского коронавируса» путинская Россия,
вслед за Швецией и Китаем, «обогнала» ещё и Нидерланды (
6141 скончавшийся «против»
6050 в Голландии), - и я со смирением принимаю это. Скажу сразу, что всё, изложенное ниже, - это, как любит говорить старик Караулов, моё предположение, родившееся под воздействием долгого пребывания в режиме «самоизоляции». Ничего не утверждаю, - но и не поделиться этими мыслями тоже не могу.
Итак. Для того, чтобы из совершенно любого вируса сделать «Опасный Вирус», способный
с врачебной помощью уничтожить общество, - нужен, прежде всего, собственно, вирус; то есть, возможно, его может и не быть совсем, - но лучше, чтобы он был и мог причинять людям вред. Желательно, чтобы вред был не очень сильный (понятное дело, чума для такой «игры» не подойдёт), - главное, чтобы этот вирус было легко распространять. И вторая составляющая, которая «нам понадобится», - это совершенное отсутствие какой-либо совести; собственно, тут трудно определить, какая из этих составляющих, - вирус или отсутствие совести, - «первая», а какая «вторая»... для «наших» антинародных целей обе важны одинаково.
Ход первый. Вирус запускается в популяцию; одновременно в СМИ начинается пропагандистская кампания. Население нужно запугать, - но не сразу и резко (тогда все просто попрячутся, станут чрезвычайно осторожными, и ничего не выйдет), а постепенно... и, соответственно, постепенно вводить ограничения для «простонародья», так, чтобы распространение вируса всегда было «на шаг впереди».
Ход второй. Может быть, самый важный. Массовая госпитализация носителей вируса. Неважно, требуется это по медицинским показаниям или нет, - цели другие. Цель первая: создать основы для перегрузки здравоохранения. Цель вторая:
организуя дело с как можно меньшим порядком (желательно, чтобы со стороны всё смотрелось, как «полное отсутствие порядка» и «управленческая растерянность»), добиться заражения достаточно большого числа «безнадёжных» больных (тех, кого «врачебное сообщество» признаёт «безнадёжными»), - и, тем самым, создать «резерв смертности». Чем больше «коматозных» станут при этом носителями «Опасного Вируса», - тем лучше. А если кто-то из госпитализированных «легких» попытается сбежать из больницы, - совсем хорошо, об этом надо
рассказать по телевизору.
Ход третий. Все «безнадежные» и просто тяжело болеющие помещаются «под капельницы». В итоге, все места «у капельниц» заняты, - однако, за счёт этого, смертность от «Опасного Вируса» пока очень низка. Об этом можно рассказать населению, похвастаться «успехами отечественной медицины», - в перерывах между новыми ограничительными мерами. А если кто будет сомневаться в правильности действий начальства, - то «кадры из реанимации» можно показать по телевизору, а можно и экскурсию провести в «красную зону».
Ход четвёртый. После того, как население доведено до «нужного» состояния, - можно начинать «побеждать эпидемию». Носители вируса с «легкой формой», массово схваченные на втором ходе, начинают массово выписываться; если у них возникли какие-то осложнения (в связи с «Опасным Вирусом» или нет), - об этом, естественно, нужно рассказать через СМИ, при этом с «Опасным Вирусом» желательно связать как можно большее число самых разных болезненных проявлений, и совершенно неважно, какова связь этих проявлений с «Опасным Вирусом», проверять всё равно некому.
Ход пятый. Когда население слегка успокоится под воздействием «первых побед над Опасным Вирусом», - те «безнадежные пациенты», которые были помещены на сохранение во время третьего хода, начинают «отключаться от капельниц». Естественно, не все одновременно, - каждый день по полсотни... или по сотне... или по полторы сотни человек, - главное получить управляемый «рост смертности». Если «безнадёжных», заразившихся «Опасным Вирусом», окажется слишком много, - часть из них можно объявлять «умершими с вирусом, но от совсем других причин»... это, в общем-то, даже обманом не будет; ну, а при «нехватке» смертных случаев, - можно ставить диагноз «по клинической картине», тем более что на четвёртом ходе население уже подготовлено к тому, что в эту «клиническую картину» будет укладываться всё, что угодно.
В итоге, после пятого хода изрядная часть «простого народа» будет согласна на всё, - и с ней можно будет делать то, что понадобится.
К слову, согласно официальной статистике, за два месяца напряжённой и, по последним данным, эффективной «борьбы с пандемией коронавируса» в Москве от этой заразы умерли 3393 человека; кроме того, за
апрель и
май насчитывается 3259 случаев, когда заразившиеся «китайским коронавирусом» умирали от иных причин, - а какое влияние на смертельный исход имело то, что покойные жили в обстановке «мобилизации против коронавируса» и, в некоторых случаях, подвергались лечению от «китайского коронавируса», остаётся неизвестным.