#Сердюков и чёрное пятно #ОАК #авиастроение #армия #оборона #питерские #история #ИсторияРоссии #РФ

May 22, 2019 10:17


Не без любопытства наблюдаю за новым карьерным восхождением бывшего путинского министра обороны Сердюкова. Несколько дней назад он покорил очередную высоту:

Москва, 13 мая - "Вести.Экономика". Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков назначен председателем совета директоров "Объединенной авиастроительной корпорации".



Это, вполне предсказуемо, вызвало истерику в «патриотической» и «лево-патриотической» среде, - настолько предсказуемо, что на это можно не обращать внимание. А вот на что мне бы хотелось обратить Ваше, товарищ Читатель, внимание, - так это на одну странность поведения Сердюкова во время пребывания на предыдущей «высокой высоте», в должности министра обороны.

На теле ельцинско-путинской армии, если поискать, можно найти немало чёрных пятен. Есть, среди них, однако, самое позорное, - такое, что его признаёт позорным вся означенная «лево-патриотическая» (и почти вся «патриотическая») общественность, столь пекущаяся об «обороноспособности» уважаемого буржуазного режима: её поведение осенью 1993 года.

Причём же здесь Сердюков, - спросите Вы, товарищ Читатель. А вот причём: во время «политического кризиса», разразившегося осенью 1993 года, среди поддержавших незаконные действия Ельцина военных формирований особенно «отличились» гвардейские Таманская а Кантемировская дивизии, - и Сердюков, будучи министром обороны, их разогнал. А среди наиболее «выдающихся» ельцинских головорезов особо выделялся генерал Романов, работавший с населением на расположенном поблизости от Дома Советов стадионе «Красная Пресня»; вскоре, во время боевых действий в Чечне (там сей вояка занимался примерно тем же, чем и в Москве), этот «герой» получил тяжёлое ранение, с тех пор постоянно «лечится» за государственный счёт, - и, как говорят, Сердюков, будучи министром обороны, пытался снять «героя» с довольствия.

В общем, по каким-то причинам «министр-мебельщик» пытался смыть с ельцинско-путинской армии самое позорное её пятно. Это - не повод относиться к нему лучше, но учесть стоит.

Октябрь 1993

Previous post Next post
Up