Начало года для московской «команды Собянина» выдалось
не самым лучшим, - но это, конечно же, не значит, что московское буржуазное начальство не делает для города вообще ничего. Кое-что ему делать приходится; вот, например, кое-как развивается-таки городская транспортная сеть, вовсю идёт строительство второй кольцевой линии московского метро. Правда, заслуга самой «команды Собянина» в этом деле не столь велика, как может показаться на первый взгляд (после ознакомления с исходящей от «команды» рекламой). «Большую стройку» крепко взяли в свои руки совсем другие люди, и это приходится признавать:
Москва, 20 февраля - "Вести.Экономика". Архитектурный совет Москвы одобрил архитектурно-градостроительную концепцию столичной станции метро "Мичуринский проспект" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. "Авторы проекта учли все замечания. Доработаны пешеходные маршруты, получено согласование от муниципальных депутатов и префектуры. Также проектировщики пригласили китайских художников, которые помогли доработать орнамент отделки станции. В итоге получился компромиссный вариант, который учитывает и авторскую позицию, и мнение жителей", - отметил Кузнецов. Станцию оформят в китайской тематике, поскольку ее строит подрядчик из Китая. "Световые инсталляции на потолке украсят китайские иероглифы, символизирующие дружбу. Наземный вестибюль выполнят в светлых и темно-серых тонах. Рядом со станцией появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Здесь возведут малоэтажные стилобаты и три башни высотой до 30 этажей. Кроме того, обустроят остановки общественного транспорта", - отмечает строительный департамент правительства Москвы. Станцию "Мичуринский проспект" строят на юго-западном участке БКЛ, партнером выступает китайский подрядчик CRCC (China Railway Construction Corporation) О роли китайских подрядчиков
уже упоминалось, - теперь память о ней будет увековечена. Думаю, «команде Собянина» не стоит ограничиваться только «Мичуринским проспектом», - крупные китайские иероглифы должны присутствовать в оформлении всех станций, к строительству которых «китайские товарищи» приложили руку; чтобы помнили, - и чтобы, если, в итоге, выяснится, что применявшиеся «товарищами» технологии были слишком диковинными, будущие поколения заранее знали, какие станции нужно «лечить» в первую очередь.
Тем временем, на первом кольце московского метро случился сбой: «
Движения поездов по Кольцевой линии метро Москвы возобновилось в прежнем режиме. Об этом 21 февраля сообщается на странице в Twitter Московского метрополитена (...) Ранее на странице в Twitter Московского метрополитена сообщалось, что по техническим причинам увеличено время движения поездов по Кольцевой линии»; всё как обычно, ничего удивительного, остаётся только радоваться, что устранили сравнительно быстро.