You can watch this video on www.livejournal.com
В социалистическое соревнование «команд профессионалов», отряженных Партией Зюганова на управление некоторыми российскими городами и регионами, под самый конец прошлого года вмешался путинский «административный ресурс». В соперничестве вырвавшихся в лидеры «команды Левченко» (Иркутская область) и «команды Локтя» (Новосибирск)
верх стала брать последняя, и вдруг...
В Интернете обсуждают поступок главы Иркутской области: Сергей Левченко во время охоты убил медведя, который мирно спал в берлоге и не думал оказывать сопротивление. Насколько это этично и законно? Это подробно отснятая видеоистория о том, как губернатор Иркутской области Сергей Левченко в компании опытных охотников и своего сына сначала подбираются к заранее подготовленной берлоге, где спит хозяин тайги, а затем охотники, обступив место зимовки хищника, держат наготове оружие, а Сергей Левченко стреляет практически в упор. Шансов выбраться и выжить у животного нет. А совершить промах из карабина в такой ситуации сложно даже неопытному стрелку.
- Вон голова, бей по голове!
Эти новые кадры все той же поездки губернатора опубликованы совсем недавно. Но впервые о состоявшейся охоте зрителям и пользователям соцсетей стало известно еще в сентябре. Тогда видео появилось в общем доступе и за это время набрало сотни тысяч просмотров и гневных комментариев Полицаи встрепенулись (даром что случай получил огласку еще в сентябре) и стали экстренно «проводить проверки», ведомство Чайки (оно же «генеральная прокуратура»)
завело уголовное дело, 30 декабря, - перед самым Новым годом, в первый день «длинных выходных», - о «губернаторской охоте»
весьма подробно рассказали в «Вестях недели» на «России 1» (почему-то
забыв упомянуть лишь о партийной принадлежности оскандалившегося «хозяина области»; такая «забывчивость» путинских пропагандистов, конечно,
не удивляет... но зюгановских телезрителей она может заставить задуматься, а это уже чревато). В общем, «красный губернатор» начал превращаться в «жертву репрессий антинародного режима», а такое превращение, если оно состоится, несомненно сделает победителем вышеупомянутого социалистического соревнования именно его.
Со своей стороны, - и пусть зюгановцы и их критические помощники относятся к этому, как хотят, - могу сказать, что судить Левченко, конечно, нужно, и давно пора. Вот только едва ли можно одобрить, - даже критически, - то, что его собрались судить не за
горящие и рушащиеся школы,
разбитые дороги,
«хлебные драки»,
«Боярышник»... да, в конце концов, коль скоро зашла речь об «охране природы», не за
уничтожение русского леса, а за какой-то жалкий «охотничий» эпизод, который случился давно, и обстоятельства там довольно мутные. Потому как с помощью «охотничьего дела» из чинуши, вполне заслуживающего наказания (за создание
гнойника «социального оптимизма»), таким образом можно лишь вылепить «жертву произвола» и чуть ли не «мученика».