Труженики тыла #ОКП #няня #ЧернаяНяня #коммунисты #мигранты #гастарбайтеры #миграция #fail #фэйл

Mar 06, 2016 16:14

Вчера на официальном сайте остатков Объединенной Коммунистической партии появился материал, подписанный замысловато: "Семен БОРЗЕНКО, пресс-служба ЦК ОКП". Не вполне понятно, - оглашает ли один из немногих в верхушке остатков ОКП людей, которых, пусть и с натяжкой, можно назвать коммунистами, мнение партии, или же выступает со своим собственным, которое он рискнул обнародовать от имени "пресс-службы". Мало что проясняет и заголовок материала: "Няня-убийца и трудовая миграция. Какой должна быть позиция коммунистов?", - из него следует, что Борзенко (или пресс-служба ЦК ОКП?) не излагает собственную (или партийную) позицию, а пытается определить, какой "должна быть" позиция коммунистов вообще... почему с теоретическими рассуждениями выступает "пресс-служба" - не уточняется.

В рассуждениях Борзенко можно отыскать немало правильных слов, - но и крайне сомнительных утверждений там содержится немало. Уже с первых строк автор (или пресс-служба?) начинает фантазировать: "Жуткая история няни-убийцы всколыхнула российское общество. Трудовые мигранты - легальные и нелегальные, их взаимоотношения с «коренными жителями» - эти темы вновь обсуждаются на кухнях, в очередях и заводских курилках". Далее автор заявляет ( не без оснований), что: "Гульчехра Бобокулова, оказавшаяся на поверку сторонницей радикального исламизма, судя по всему, поставила российскую власть в трудное положение. Отсутствие соответствующих сюжетов в теленовостях основных каналов не случайно" (непонятно, правда, почему антинародный режим именуется "властью"... а это, как станет ясно в дальнейшем, отнюдь не мелочь), - но спустя несколько предложений, словно забыв о сказанном ранее, предполагает: "Сохранить в тайне убийство ребенка все равно бы не получилось (по интернет-сетям такая информация распространяется мгновенно), поэтому материалы о Бобокуловой все же появляются. Возможно, она будет использована как символ «людоедской сущности радикального исламизма, с которым Путин борется в Сирии»". На каком основании - неведомо; тем более, что между этими предложениями можно прочитать следующее: "Националистическая истерия в настоящее время не на руку российской буржуазии (...) Поэтому проще всего акцентировать внимание публики на психическом заболевании няни-убийцы". В телевизионных новостных сюжетах, появившихся, потому что ничего не сказать, в самом деле, было нельзя, - акцент, действительно, был сделан на "невменяемости" няни-убийцы... впрочем, тут-то и начинаются существенные ошибки Борзенко.

Активист остатков ОКП горовит о том, что "националистическая истерия в настоящее время не на руку российской буржуазии", - подразумевая, что это невыгодно всему классу российской буржуазии в целом. Между тем, именно сейчас, когда борьба между различными кланами российской буржуазии обострилась и выливается даже в открытые столкновения между подконтрольными разным кланам силовыми структурами (пока ещё не вооружённые, но уже весьма шумные), - говорить о том, что "на руку" или "не на руку" российской буржуазии в целом, зачастую (некоторые случаи, разумеется, могут представлять собой исключения), нет смысла. То, что не на руку, например, "питерским", - вполне может быть очень даже на руку "уральским" или оживившимся "лужковским". Но остатки ОКП словно "не замечают" противоречий внутри российского класса капиталистов, - и это довольно странно, если учесть, что в не столь уж отдалённом прошлом их активисты уделяли немало внимания "борьбе" между "либеральной" и "силовой" ("патриотической") "башнями Кремля". Получается, как раз тогда, когда российская буржуазия действовала, как более-менее единое целое (хотя некоторые противоречия между "царем" и "боярами" давали о себе знать и тогда), - "коммунистический авангард" ясно видел вымышленные противоречия внутри этого класса; а вот тогда, когда внутри этого класса обострились реальные противоречия, - их "перестали замечать".

"Но все это до предела циничные манипуляции буржуазных политтехнологов, которые выполняют определенный заказ. Коммунисты, вырабатывая свою позицию по данному вопросу, должны исходить из следующего. Первое. Убийство беззащитных детей не может быть оправдано какими-либо политическими соображениями. Если за Бобокуловой действительно стоит некая группа, заинтересованная в разжигании межнациональной розни в России, то эта группа должна быть выявлена, а заказчики преступления наказаны предельно жестко", - продолжает Борзенко. И сразу возникает вопрос: а кем, собственно говоря, "эта группа должна быть выявлена", от кого активист остатков ОКП предлагает коммунистам этого требовать. От "власти"? Но в России, - что, вроде бы, недавно признали и остатки ОКП, - нет никакой "власти", а есть антинародный ельцинско-путинский режим. Как он "выявляет" политических преступников - известно (у самого Борзенко, кажется, есть некоторый опыт по этой части)... и, говоря про "наказаны предельно жестко", - уж не предлагает ли пресс-служба ЦК ОКП согласиться с наделением главарей этого режима "чрезвычайными полномочиями"?

Далее, среди обилия правильных слов, у Борзенко появляется просто потрясающая фраза: "...коренные изменения на рынке рабочей силы возможны лишь по мере перехода к социалистическому строительству", - из которой можно сделать (а можно, впрочем, и не сделать, но пресс-службе ЦК партии, называющей себя коммунистической, следовало бы избегать двусмысленностей и подбирать слова более тщательно) вывод, что социалистическое строительство остатками ОКП предполагается с сохранением рынка рабочей силы. Вслед за ней высказывается весьма спорная мысль: "Социалистические преобразования неизбежно будут вести к выравниванию социально-экономического развития различных регионов мира, уничтожат базу для массовой миграции дешевой рабочей силы"; кто сказал Борзенко, что коммунистические преобразования не потребуют больших строек в различных регионах мира, для осуществления которых будет просто-таки необходима массовая миграция рабочей силы и (к вопросу о "дешевизне" - "дороговизне") работа на энтузиазме, - неведомо. А ведь, между прочим, по ходу социалистического строительства могут случиться ещё и войны против капиталистического окружения, которые, как показала историческая практика, тоже чреваты, в конечном итоге, массовой миграцией дешевой рабочей силы (вклад пленных немцев в восстановление народного хозяйства СССР после Великой Отечественной войны, разумеется, не был решающим, но его не стоит недооценивать).

"На территории России должна быть объявлена настоящая война радикальному исламизму, толкающему людей на мрачную дорожку средневекового насилия", - заканчивает Борзенко. Теперь его слова про то, что "черная няня", возможно, "будет использована как символ «людоедской сущности радикального исламизма, с которым Путин борется в Сирии»", - обретают смысл. Оказывается, Борзенко имел в виду не путинских пропагандистов, а... себя самого. Ибо это он, от имени пресс-службы ЦК ОКП, пытается превратить няню-убийцу в "символ «людоедской сущности радикального исламизма, с которым Путин борется в Сирии»", - и, соответственно, призывает к "объявлению настоящей войны радикальному исламизму" (хотя, вообще говоря, "радикальный исламизм" "черной няни" столь же сомнителен, как и её "шизофрения"). Целью же этой войны, как сам Борзенко признаёт, будет... защита тылов путинского режима: "Сосредоточив все усилия на борьбе с ИГИЛ в Сирии, кремлевский режим рискует получить удар в тылу", - и удивляться тому, что сотрудник пресс-службы ЦК ОКП повторяет сказку путинских пропагандистов про "сосредоточение всех усилий на борьбе с ИГИЛ", уже не приходится.

комшиза ОКП

Previous post Next post
Up