Вчера я уже
писал на эту тему, - но тогда, как я честно признался, у меня не было инсайда, информации изнутри. А теперь... инсайд у меня есть. И я, с разрешения инсайдера, могу ещё кое-что рассказать, - разумеется, не претендуя на истину в последней инстанции (если Вы, товарищ Читатель, считаете, что всё, рассказанное ниже, является плодом моего воображения, то... Вы имеете полное право считать именно так).
Как известно, 27 июня сего года в городе-герое Москве
состоялся Пленум Центрального Комитета Объединенной Коммунистической партии. О документах, принятых в ходе этого мероприятия,
уже говорилось, - но, как теперь выясняется, документы,
любопытные сами по себе, всё-таки не отразили в полной мере весь накал страстей, закипевших на Июньском (2015 года) пленуме.
Поначалу ничто не предвещало беды, - кроме, разве что, простуженного (в прямом смысле слова) состояния Сергея Биеца, неформального лидера неформальной же "троцкистской фракции" в ОКП. Биец, как секретарь ЦК ОКП по взаимодействию с рабочим движением, отчитался о проделанной работе, а потом... через некоторое время... слово взял другой секретарь ЦК ОКП,
хорошо известный моим постоянным читателям товарищ Зоммер. И, недолго думая, предложил радикально решить "рабочий вопрос" в партии, сняв Биеца с должности секретаря ЦК по рабочему движению.
В обоснование необходимости вышеозначенной меры, Зоммер обрушился с сокрушительной критикой на редактируемую Биецем газету "Рабочая демократия", которая была признана центральным печатным органом ОКП, потому что "государственно-патриотической фракции" (сами себя они могут сколько угодно называть "сталинистами" или как угодно ещё, но...) было попросту лень создавать печатный орган "с нуля". Партийная газета была отдана на откуп Биецу и его соратникам, но теперь "патриотов-государственников" резко перестало устраивать её содержание, - оказывается, там не печатались реквизиты
"Антифашистского штаба", который, как известно, в последнее время
остро нуждается в деньгах... зато, по словам Зоммера, там печатались призывы в поддержку
"антитеррористической операции" украинской армии на Донбассе. После этого Зоммером и его единомышленниками было сказано ещё несколько патетических слов об
"Украинском кризисе" и предательской роли троцкистов в нём.
Затем обсуждение как-то незаметно перешло на произошедшее когда-то в помещении МГК ОКП совокупление. Кто с кем совокуплялся и какое отношение это имеет к деятельности Биеца как секретаря ЦК ОКП по рабочему движению, осталось неясным, - но, видимо, рассказ об этом демографическом происшествии тоже имел какой-то смысл.
Сторонников снятия Биеца с должности, помимо этого стремления, объединяло ещё и то, что все они, выступая, краснели лицами, а их державшие микрофон руки заметно тряслись. Видимо, сказывалось отсутствие навыков фракционной борьбы, хотя Олег Романов, мой покойный товарищ, ещё когда
советовал этим людям соответствующие навыки приобретать, предупреждая, что в противном случае "получится медленное загнивание с последовательной сдачей позиций и кадров - и на руку это будет только Зю и Ко" (
28.11.2009). Прошли годы, и теперь тогдашним "идейным коммунистам" противостоит уже не Зюганов, а Биец... но умение вести фракционную борьбу "патриоты" так и не освоили, поэтому при первой же попытке фракционного выступления у них руки и затряслись.
Тем временем, у Биеца поднялась температура, и он покинул помещение. Присутствующими это было воспринято то ли как "протест", то ли как "капитуляция". Во всяком случае, взявший вскоре после этого слово ленинградец Кирилл Васильев заявил, что стал бы защищать того, кто сам хочет, чтобы его защитили (видимо, именно этим объясняется пламенная защита товарищем Васильевым "светлой памяти"
"легендарного комбрига" Мозгового). Впрочем, по существу обсуждаемого вопроса товарищ Васильев высказался весьма здраво, заметив, что обсуждаемый вопрос - не по существу... поскольку, в частности, должность секретаря ЦК ОКП по рабочему движению не связана ни с войной на Донбассе, ни с плотскими утехами в стенах московского горкома.
После этого слово получил руководитель тамбовского отделения ОКП, сказавший, что если Биеца исключить, - ОКП развалится. В ответ на это некто с бородой заявил, что без Биеца партия, наоборот, начнёт процветать, а пока из-за него ряды партии покидают патриотически настроенные люди. На такое заявление товарищ из Оренбурга, в свою очередь, предложил Биеца с должности не снимать, а, вместо этого, снять с Биеца взыскание, наложенное до того президиумом ЦК ОКП; кроме того, прозвучала просьба предоставить доказательства наличия "призывов в поддержку АТО на Донбассе" в "Рабочей демократии".
В ответ на эту просьбу Зоммер притих, и лишь под конец мероприятия объявил, что порылся в Интернете и НАШЁЛ... статью от 1990 года в одном из "демократических" изданий, где соредактором, в числе прочих, был и Биец (какое-то время состоявший в "Демократическом союзе" Новодворской); в статье говорилось, что "Прибалтику надо освободить от СССР". Каким образом из поддержки сепаратизма в последние годы существования СССР следуют призывы провести "АТО"
против сепаратистов сейчас, - Зоммер не уточнил, сказав вместо этого, что "Биец уже тогда был враг и предатель". Непонятно, правда, почему "вражеская сущность" Биеца,
о которой было известно задолго до учреждения ОКП, "открылась" Зоммеру и его единомышленникам только сейчас; как, впрочем, непонятно и то, какое нравственное право попрекать Биеца его "деомократическим" прошлым имеют люди, в течение многих лет состоявшие в Партии Зюганова и даже после того, как их оттуда выгнали, порывавшиеся платить туда членские взносы (ещё в 2011 году это заканчивалось так: "
В соответствии с Уставом партии мы направили 90 тысяч рублей почтовым переводом в ЦК КПРФ. Но деньги были возвращены в горком", - но и в следующем, 2012-ом, московские коммунисты продолжали "
сдавать партии членские взносы и пожертвования").
Во время рассказа про "историческое" совокупление в помещении МГК ОКП некоторые участники пленума стали выкрикивать с мест, что к Биецу это отношения не имеет. Эти выкрики быстро надоели Зоммеру, и он попросил вмешаться "дружинников", наблюдавших за порядком на мероприятии; в ответ на это колоритный соратник Биеца Александр Зимбовский пригрозил "дружинникам" осложнениями, и "дружинники" почли за лучшее остаться на своих местах.
В конце концов, первый секретарь ЦК ОКП Лакеев предложил проголосовать по вопросу о снятии Биеца с должности. Были, правда, и другие мнения... в частности, член президиума ЦК ОКП Серегин предложил по предложению Зоммера не голосовать, поскольку президиум ЦК уже принял решение "по Биецу". Даже дружащий с Зоммером (как, впрочем, и с Биецем) член президиума ЦК ОКП Довгаль, в конце концов, сказал несколько слов в защиту действующего секретаря по рабочему движению...
Тем не менее, голосование состоялось. К тому моменту Биец вернулся в помещение, - что, возможно, повлияло на итоги волеизъявления собравшихся. Большинство участников пленума проголосовало за "стабильность": против снятия Биеца с должности, - и, в то же время, против снятия с него взыскания, наложенного президиумом ЦК.
Зоммер пожаловался, что Биец хочет отобрать у него СКМ, - но это уже мало кого интересовало...