ocm

Москва-Владивосток (мото трип, Август 2014)

Aug 19, 2014 15:57

Моё фото повествование о пробеге выходного дня Москва-Владивосток (август 2014). Почему "выходного"? Так это просто: то есть все было очень просто! А вот почему "фото" и почему их мало - так были видеокамеры и в последствии будет более серьезное изложение. А пока:

Подготовка: следуя правилу "все просто", к пробегу не готовился. Конечно привираю немного, но не очень сильно. Прочитал пару отчетов и понял, что все что нужно - это уверенность в себе и время. Ну и плюс обещание другу sezif что составлю ему компанию :) Время определили недели за две до старта. Взял отпуск и попытался хоть как-то подготовить байк:
1. Покатавшись по окрестностям порвал тросик сцепления - заменил.
2. Масло, фильтр - понятно дело поменял перед проездом в 10к км.
3. Переобул резину на Анаки 3.
4. Купил кофры и заказал рамку под них. Заодно поменяли площадку под центральный кофр и сделали упор под спину.
5. Поставил выносные подножки (Что не делай с Хондой, все равно ГолденВинг получается :)

Старт чуть было не сорвал, доверившись каким-то ломастерам по смене резины. Они умудрились ее поперек поставить, иначе биение в руле объяснить не удалось! Заново переобулся уже у официалов и обрадовавшись качеству хода, успокоился.

Итак подготовка обошлась где то в 10к резина + 9к рамки + 12к кофры + 3к на всякую мелочь (камеры, масло, фильтр и т.п.) = 24к рублей.

День первый старт!
собрались в 9:00 утра на заправке, заправились, сфоткались и ... поехали!




На фото выше сегменты представляют разные дни. Синий трек - самолёт обратно.

Первая более менее остановка - в Нижнем Новгороде. Времени не много, да и больше задача стаяла вкататься, так что не задерживаясь поехали далее.


На встречу дождю! Ливень включился очень добротный!


Результат первого дня на фото как и на лице :)


День второй и сразу о гостиницах:


нет, в эту нас не пустили! Отдыхать хотелось просто и цивилизованно, поэтому пользовались booking.com ! Да, оказывается и он работает на территории России. Немного о гостиницах:
1. Букинг.кома хватило до Иркутска. Далее отсутствие данных (что понятно) и уже включился в Хабаровске. То есть вполне можно ехать со всеми удобствами, не заморачиваясь на постоялые дворы.
2. Под Иркутском и "где-то-еще" были вынуждены остановиться в гостиницах для дальнобощиков. Все чин по чину, вот только по цене это мало отличалось от 4х звездных отелей! На двоих мы тратили от 2х до 3.5 тыс руб за ночь. Но это были замечательные гостиницы со всеми возможными удобствами! Варианты с подселением не рассматривали. Конечно можно было экономить и останавливаться в залах на 10 человек, но после дневных пробегов хотелось принять душ, разложить просушить вещи и вкусить все прелести "простого" отдыха!

Ехали и наслождались дорогами и пейзажами! В свете продовольственных санкций как-то не верилось, что страна может испытывать хоть какие-то проблемы, потому как на всем протяжении поля, поля и еще раз поля! И везде жинь и работа!




Возможно Уральские горы надо проходить севернее, но все эти пугающие сказки про серпантины и затяжные подъемы - это только сказки! Если бы не география населенных пунктов я бы особо и не заметил, что мы перевалили Урал.


А для ночлега выбрали замечательный городок Златоуст.












День третий:
немного о заправках. Рекомендуется сразу выбрать для себя сетевую заправку и взять дисконтную карточку. Уж не заню, сколько съекономите, но за поездку мы заправились на 20к рублей! Больше отдавали предпочтение Подсолнуху (Роснефть).
Резевр у меня включался в районе 200км пробега и я тут же начинал паниковать - ой, не доеду! Пока под действием закона "простоты" не решил купить канистру на 5 литров и понял, что на резерве я еще 100км проезжаю!!!
Режим поездки - 120кмч. Потом расслабились и уже пилили 140, можно было и больше, но на 150 у меня появлялся хороший воблинг и удовольствия поездка не давала. Да и расход с 5 литров уходил на 6 что ограничивало по дальности.
По факту канистра не понадобилась! Да, на участве Чита-Хабаровск есть большие "пробелы", но это только по 95-му. Если ваш конь ест и 92 (или вы с собой присадку какую везете), то переживать нет надобности, как и в доп. баке. Режим 250 км от заправи до заправки выполнятеся, просто нужно быть чуть внимательнее на диких перегонах и если проехали 240 и увидели заправку, не стоит думать, что через 10км будет другая :) Остановитесь и заправьтесь!
Ну а вид этого Подсолнуха замечателен тем, что стоит от в бескрайних заливных лугах! Запах такой, что бензин перебивает и одурманивает! Вообще всю эту поездку можно назвать как большая аромотерапия. Каждый день жалел, что нет фото для запахов!




Пока то да сё, доехали до города Омск. Сказать что он произвел на меня удручающее впечатление - это мало! Запах саляры и нефти (как в Баку), какой-то глобальный апокалипсис. Да еще умудрились проехать по самым "темным" местам этого города в поисках гостиницы, потому как в первой нам предложили 500рублей за охрану байка! и это при цене в 4к самого номера!
Но волей судеб попалась довольно сносная - Турист и обалденным видом из окна (о котором узнали только под утро).


Хоть в этом позитиффффф!


Утро в Омске это полифония звуков: летящий на уровне окна самолёт, лающая собака, поющие петухи, колокольных звон, гудок завода, крики чаек




День четвертый начался с попытки найти в Омске ателье, что бы заштопать костюмчик. На удивление никто работать принципиально не хотел! Даже двойной тариф и более не зажигал блеск в глазах работников иглы и нитки. Омск.


Режим езды способствовал послеобеденному сну, но вовсе не прилегающие дорожки. Везде где есть съезд - есть и мусор!


Стали попадаться и мухи. Ладно они, а вот когда влетаешь в рой пчел!!!! Одна умудрилась на исходе ужалить в подбородок: незабываемое ощущение с онемением челюсти :)


Были и такие предложения поменяться :)


Вот так шутками и прибаутками дорога привела нас в Новосибирск! Остановились в River Park отеле (еще раз обращу внимание, что цена не поднимается выше 3к за номер, то есть по 1.5 на человека), а удобств - как грязи! Не, грязи в отеле не обнаружено! Да и поняли мы, что остановились в очень понтовом месте. Спа центр, что на против - просто великолепен! Рестораны - замечательные!








Но вот проблема с рыбой в городе, который на реке стоит - мне не понятна. Пришлось кушать скумбрию и видать она то меня и подкосила :) Ожадал этого подвоха от Омуля на Байкале, но не здесь! Правда все прошло быстро :)








День пятый встретил нас туманом!


Но понял, что напугать нас не получится и включил солнышко!


Если бы не навигатор, то понять что мы за тысячи км от подмосковья было бы очень сложно!




Опять выбрав гостиницу через букинг и имея большое желание посмотреть Красноярскую ГЭС, свернули на Дивногорск. Что за места я вам скажу! Это просто сказка!!!! Идеальная дорога, повороты, воздух, погода! Это был рай!!!


Впрочем как и место где остановились. Сама гостиница выше всех похвал!









А рядом ресторан Маяк:












Стоит ли говорить, что проблем со сном вообще не было :)


День шестой.
Погода решила не ограничиваться туманом и с утра зарядила дождь.




Дождь не способствовал фотосессиям. То есть абсолютно. И выключили его только ночью, когда не доехав до Байкала мы остановились в придорожном мотеле для дальнобойщиков "Кафе Байкал". Вот такая ирония судьбы :)
Номер на две кровати, Туалет и душ - один на этаж. Что бы покушать - пришлось ждать пол часа, да и не дождались - скушали ботончики и запить всякой гадостью.
Я вообще люблю сладкое, но должен сказать. что к концу путешествия выработал хорошее отвращение к сникерсам :) В пути покушать получалось только на заправках, а там ассортимент не такой большой. Это уже во второй половине пути, после Байкала мы вошли в ритм и стали останавливаться на обед и даже делать тихий час после него!


День седьмой!
Еще в начале планировали зависнуть на Байкале, потому день оказался коротким для пробега.
И вот он, Байкал!!! не, это я на переднем фоне с Конём, а Байкал позади! Это не Ольхон, но тоже впечатляет!




Поиск места для ночлега начали с обеда! И с Омуля!!!


Надо признаться, что простота пищи подкупает её абсолютным великолепием! За уши не смогли меня оттянуть!!!


А после такого обеда сразу нашли отличное место. А где еще могут остановиться байкеры???



Гостиница прямо на берегу Байкала


С банькой!


и купанием после нее в чистейших и холодных водах священного озера!


А вот по чему буду скучать, это по воде "Волна Байкала". Очень вкусная!!!!


















Я же говорю, проехали вообще ничего :) Даже странно было!


День восьмой.
По началу думалось, что останемся еще на день на Байкале, но вирус странствия уже набрал обороты и мы выдвинулись в сторону Улан Уде.
Но Байкал просто так не отпускал :)


Ценой неимоверных усилий удалось уговорить заехать в Иволгинский Дацан - сердце Буддизма России.




Вообще места вокруг - это сказка!!! А какой ветер!!!! Он разбудил во мне кровь монгола :) и я на своем коне, наперегонки с ветром мчал вперед!!!
(к очередной закусочной :)




Я же говорил, что пришлось упрашивать :) не все выдержали мои уговоры!
Ну а где еще в кафе можно вот так прикорнуть, ожидая свой обед?









Ну а потом, встретив старца, что посоветовал объехать Улан Уде по окружной и не терять время на пробки и получив напутствие от русского, что женился на бурятке: "никогда не имейте дело с пьяными бурятами", двинули дальше на восток.
И получили все прелести погоды по полной! Температура прыгала на 15 градусов на 1-2 км!!! К Арейскому озеру подъезжали уже при +5, а ночью застали +1!!! Местные сказали, что это как раз из-за озера, потому как 20км на восток и уже жара!

Уговорами и личным обаянием Ивана нам дали "супер-люкс" с отдельной ванной в отеле для дальнобойщиков, а байки поставили в гараж!


Одно забыли дать - это постельное бельё :) Но оно не входило в стоимость 2.500 :)






Зато радовали фото обнаженных девиц на стенках :)


День девятый!
Бодрящий!!! Ночью были околонулевые температуры.


Местные не обманули - стоило отъехать от озера, как погода тут же поменялась на глубокий плюс! А очередной обед способствовал лирическому настроению :)




Которое было внезапно прервано местными пацанами - "А что нам делать - бухаем и катаем". Видимость в тех краях от горизонта до горизонта. Увидев нас на холме, они прикатили с другого края, решив познакомится :)


К тому времени мы уже пол дня как ехали по сухому, поэтому небесная канцелярия решила исправиться и включила очередной ливень при +8.
Все это наложилось на терра-без-бензина, точнее её только 92 версии присутствия.






Здесь стоило бы сделать паузу и задать вопрос - как мог закончится это день? Все бы передумал, но оказаться в столь пафосно обставленном ресторане, в Сковородино - ни за что бы не догадался!


Хотя особо кушать и не хотелось .. согреться бы!!! Выпросив ветерок для просушки одежды мы удались в опочивальню!


День десятый.
Туманный :) да! Но желание ехать по сухому было сильнее!


Оказавшись у распутья, запросили общественное мнение - куда дальше держать дорогу? Под действием авторитета родственников, все же решили ехать прямо и держаться изначального плана.






Надо почитать подробнее, что за стелла такая и почему она стоит непонятно где! Ни Москвы, ни Владивостока рядом, да еще и серединой трассы не пахнет. Что к чему - не пойму ....


Заезжали в Хабаровск ночью. Может поэтому, остановились (внимание) в Сокольниках :)


Отличная гостиница и близко от моста, который оставили для просмотра на следующий день.
Да! Забыл сказать про комаров! Еврейский автономный округ, да впрочем как и Хабаровский край - это жесть какая-то!!! На заправке нельзя было перчатку снять! Стоим мы такие все в одеяниях, матеря комариную "сучность", а тут в майке и шортах местный подъезжает: "Да что вы, это вообще не о чем!!! Видели бы вы когда их действительно много".




День Одиннадцатый.
Уже финал близок. А пока - фотка на память! Если деньги кончатся - вырежу и буду подсовывать вместо пятёрки :)




Наконец мы добрались до нормальных дорог!!!!






Шутки шутками, а я так скажу - трасса Москва-Владивосток - идеальная!!! Если вы что-то имеете против, то есть на то два варианта:
1. либо вы едете не на том, на чем нужно (а нужно на тяжелом эндуро)
2. либо вы просто не умете катать!

Участки с грейдерами по окончанию путешествия воспринимались как отличное развлечение, потому как все время пилить по асфальту крайне утомительно! И к тому же держать постоянно высокую скорость.
Cредняя скорость движения 104кмч что выше чем у меня на MRW!!!!

Гаишники все лояльно относятся к байкерам! Мы уже стали злоупотреблять, обгоняя через сплошную у них под носом. На что они улыбаясь махали нам кулаком, а мы в ответ отдавали стоя честь!
Если посмотреть на общую картину, что дороги самые плохие на границе Хабаровского и Приморского краёв. Но Приморье полностью реабилитировано объездной дорогой вокруг Уссурийска! Это запредельный хайвей!!! Таких не видел нигде!!!!!
А вот сколько гайцев в Приморье - страшно сказать!!! За каждым углом сидят, скорость мерят! Мне кажется, их ну очень много в штате!!!

"И на Тихом океане, свой закончили поход" (с)




Ну а дальше у нас было еще несколько дней на купание, обжирание и отсыпание.






























В субботу (на 13й день) Отдали наших коней в "Вектор Плюс" за 13к, что включало все: обрешотку, обклейку, отправку и т.п.




Умудрились помыть так, что алюминий покрылся пятнами и даже краска на двигателе слезать начала!!! Попадалово ....


Виски стал 10тысяч-километровой выдержки :) Еще вкуснее!!!!




Мой Конь реально заботится обо мне!!! Гвоздь словил уже в городе :) Правда засранец из мото ремонта под поводом "Я уже переоделся" отказал мне в ремонте, даже на просьбу его жены не среагировал. А вот мужики из соседней конторы, которые уже закрылись и бухали - решили помочь!
Спасибо их большое!!!!








"Отстань старушка! Я в печали" (с). Дорога закончилась .... .что теперь?














Аэрофлот решил предложить билеты за 28к, но сайт туту.ру дал возможность купить их за 14!!! Так что в воскресенье мы уже летели обратно в Москву, с хорошим перевесом крабов и других деликатесов :)











Ну и что сказать в качестве резюме??? Коль путешествие было простым, то и простые истины:
1. Москва-Владивосток - нет ничего проще!!! Дорога идеальна! Сервис везде есть, как и бензин!
2. Кругосветка - это когда за 40 дней вокруг земли, все остальное: просто гулянка и созерцание.
3. Усложнять себе дорогу (ехать на мопедке, без денег, жить в палатке) - можно, но нечего путать цели! Вы хотите до Владика или хотите найти геморой на этом пути?

P.S. Ответить на вопрос - зачем, я так себе и не смог .. хотя было озарение, когда лёжа на песке, и слушая прибой, я вновь подумал, что хочу просто катать ....

дальнобой, Владивосток, ta xl700va, путешествия

Previous post Next post
Up