В преддверии лета так здорово посмотреть на чудесные работы Элизабет Джонсон (
Elizabeth Johnson). Ее изделия поражают своей натуральностью и будоражат воображение в преддверии лета.
Я выросла в сельскохозяйственной части Новой Англии в большой семье. Мой отец - энергичный садовник и у нас всегда был собственный скот, яйца и молоко. Большую часть детства я провела, взбалтывая молоко в масло или кормя цыплят. Постоянный доступ к природе позволил мне с детства наслаждаться красотой листочков, ягод и цветов.
С 1990 года я начала работать со стеклом. Мой муж заметил, что мне очень нравится это занятие и всячески подбадривал меня. Сначала я попробавала себя в создании витражей, но потом мой муж подарил мне поездку в Мурано, где я впервые увидела коллекцию насекомых из стекла Витторио Константини.
В 1998 году я открыла свою собственную студию дома. Пока мои дети постигали прелести взрослой жизни, я днем работала, а ночью улучшала свои навыки работы со стеклом.
Я специализируюсь на создании фруктов и ягод. Сделав свои первые малинки, я нанизала их на проволоку и стала носить. Знакомые сначала очень удивлялись, - как это малина не окрашивает мне блузку.
С тех пор я сделала уже много различных ягод и заметила, что у многих людей они вызывают воспоминания о счастливых днях их детства. Запах свежих ягод, руки, окрашенные их соком и поцарапанные колючками... Также ягоды часто вызывают воспоминания о тех, кого рядом с нами уже давно нет. Я в детстве всегда собирала чернику со своей любимой Наной, и теперь эта ягода всегда вызывает воспоминания о ней.