В августе исполнилось 125 лет знаменательному событию: открытию Киевского направления Московской железной дороги, которое сыграло огромную роль в развитии нынешнего района Очаково-Матвеевское
( Read more... )
К сожалению, не помню. Но считаю, что 90е годы. Помню, все хотел сфотать, но то пленки нет, то денежек на нее, то еще чего. А потом приезжаем - хопа, и нет здания. Жалею, что внутрь так и не зашел. Пишут, что фундамент сохранился, но тоже не удосужусь посмотреть, то летом трава высокая и сыро, то лень. Попробую в выходные слазить. Несколько лет назад на земле стоял столб со старинным фонарем, спилить не успел :) пока ковырял в носу на предмет болгарки на аккумулчторе. Эххх, жаль вокзальчик, при царе люди старались, строили. Раньше от дождя хоть под лестницей прятались на платформе, потом с этим тяжело было, годами. Сецчас поставили павильончики, которые протекают. Был в них свет, соединения были на Wago, ваги, видимо, сгнили от влаги :) или жахнуло кого (вагами можно в помещении только соединять)
В телелеге рассудовской задавался вопрос про фото вокзала, никто не ответил :((
Сделал фотки фундамента (хорошо, что не "приняли", как закладчика). Интересно, что некоторые блоки, похоже, из кремня сделаны. Сантиметров 20 высотой. Он же хрупкий!
Comments 9
На последних двух снимках явно одно и то же здание, одни и те же деревья. Одна и та же станция Маково, в разное время года.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В телелеге рассудовской задавался вопрос про фото вокзала, никто не ответил :((
Reply
Reply
Leave a comment