Мужчина должен?

Aug 14, 2016 16:07

Никого не хочу обидеть (мой дорогой, никого, в том числе и тебя), но я считаю что должен. Объясню свою точку зрения. Если вспоминать о ролях мужчин, которые создала природа, то биологическая модель мужчины это быть защитником и добытчиком. Согласны? Да, времена изменились! Мы не живём в пещерах, мужчины не бегают за мамонтом и бла-бла-бла, но и в ( Read more... )

Мужчина

Leave a comment

Comments 85

(The comment has been removed)

obychnaya_ya August 14 2016, 15:11:46 UTC
Естественно, должна!

Reply

vilgun August 15 2016, 08:04:48 UTC
все должны всем )

Reply


ledjanja_lady August 14 2016, 14:35:17 UTC
"очень хорошая отмазка" - это какой же не понимашка постоянно съедает все борщи??)))

Reply

obychnaya_ya August 14 2016, 15:13:51 UTC
Это не "отмазка", а предназначение. У каждого оно свое! Нравится это или нет!

Reply

ledjanja_lady August 14 2016, 16:19:30 UTC

у каждого свое! предназначение варить борщ у повара! нравится это или нет!
я вообще заметила что самые жесткие разборки идут в самых общедоступных одинаковыхнавыках (битвы на кулинарных сайтах и с хичкоком не сравнятся)

препдназначение хирурга, например, делать операции - и это совсем не значит, что он режет и зашивает всю семью в какой-то периодичностью, но вот понимать что нужно, чем помочь и что сделать - он в состоянии, если не "понимает" значит отмазка))) но борщ возможно и любит; а вот предъявлять ему то что он не может подстричь (отрезать) волосы ребенку точно не надо; он должен как-то иначе участвовать в стрижке ребенка

Reply

obychnaya_ya August 14 2016, 16:57:06 UTC
Может предназначение повара варить борщ, но по вашей логике он должен быть у каждой хозяйки. А учитель не должна мыть пол в доме, а ждать уборщицу?! В посте речь идёт о разделении мужских и женских функций, ролей, вот и всё! На банальном примере, который вы взяли на вооружении, психолог объяснил, что женщина варит борщи, а мужчина забивает гвозди! Так было на протяжении сотен лет и с природой не поспоришь.

Reply


chanych_85 August 14 2016, 15:15:48 UTC
" По своей сути человек действительно ничего не должен, но это ведёт к разрушению смысла жизни и алкоголизации. "
и в чем по вашему смысл жизни.?
да и алкоголизация каким тут боком не совсем понятно

Reply

obychnaya_ya August 14 2016, 15:57:34 UTC
А что ещё делать человеку без дела и цели? Cпросите у алкоголика, какие у него цели? Так он вам ответит - найти деньги на бутылку, потому как он никому ничего не должен. Очень много литературы, где описано как это связано.

Reply


queen_of_star August 14 2016, 15:32:38 UTC
Нет, не согласна. И, более того, считаю, что именно от такого подхода все несчастья в отношениях. Стремление переделать другого под свои шаблоны, желание ткнуть мордой в счастье )))) У меня прямо противоположное мнение. Никто ничего никому не должен. Каждый имеет право жить своей жизнью, своими мыслями, своими желаниями. Выбор человека нужно уважать. А вот принимать его выбор или не принимать, оставаться рядом с этим человеком или послать куда подальше с его выбором - это уже наше право.

Reply

obychnaya_ya August 14 2016, 15:54:56 UTC
Речь не идёт о том, чтобы изменить человека! Не знаю, где вы это прочли! Тем более, что я согласна, что человек не меняется. Надо внимательно прочитать пост, чтобы понять мою точку зрения. Слово "должен" некоторые воспринимают слишком буквально. Легко оградить себя от обязанностей, прикрываясь фразой - я никому ничего не должен. Есть такое чувство долга, хотим мы или нет, но если бы не оно человечество вымерло!

Reply

queen_of_star August 14 2016, 16:34:04 UTC
Я прочла текст ) Изменить человека, я указала как следствия ожидания чего-то от другого. Раз вы считаете, что мужчина должен, значит вы ( уточню: вы это абстрактно) подсознательно ждете от него мужских поступков. Не получаете - разочаровываетесь, высказываете. Вот вам и ссора за свои идеалы.

Reply

obychnaya_ya August 14 2016, 16:51:32 UTC
Не я так считаю, а природа, которая создала мужчину&женщину и отвела каждому свою роль. Это всё, что я хотела донести. В настоящее время женщина взвалила на себя мужские функции, а мужчинам не остаётся ничего делать, как лежать на диване и пенять на эмансипацию. Речь идёт об обязанностях в семье, а не в том, чтобы кого то изменить. И я не разочаровалась, а наоборот, мотивирую, чтобы мой мужчина "добывал мамонта". Надеюсь, так понятно!

Reply


nomina_obscura August 14 2016, 17:49:09 UTC
согласна с вами частично. просто сейчас барышни слишком много берут на себя. от того мужчины расслабляются. поэтому сейчас стоит принимать человека таким какой он есть. кстати, тогда и мужчина скорее всего захочет делать свои мужские "обязанности" )

Reply

obychnaya_ya August 15 2016, 04:31:41 UTC
Не думаю, что если человека принимать таким какой он есть и просто наблюдать, то он прям побежит выполнять свои обязанности, если он не делал это раньше. Мотивацию и разговоры с убеждениями более полезны, я думаю.

Reply

nomina_obscura August 15 2016, 08:04:57 UTC
нет, он не побежит. нужна еще маленькая хитрость. так как убеждения и разговоры мне никогда не помогали) но все люди мы разные...

Reply

obychnaya_ya August 15 2016, 09:43:47 UTC
В большей степени человеку нужна мотивация, первично плюс разговоры! Я бы даже сказала общие мечты!

Reply


Leave a comment

Up