С наступлением 2018г на нашей станции касса перестала продавать абонементные билеты и любые другие билеты, кроме разовых на текущую дату. Ситуация сохраняется по сей день
( Read more... )
меня удивляет, что часто делается в таком порядке: сначала ломают работающее старое, потом долго делают еще не работающее новое. И "приносят извинения". Почему нельзя делать новое параллельно работающему старому? А хрен его знает. То же самое было с закрытием киосков по продаже билетиков на наземный транспорт (ТАТ). Когда несколько месяцев его невозможно было купить. Да и сейчас, до сих пор, зарядить Тройку на ТАТ в метро нельзя, онлайн нельзя, надо специально ехать туда, где есть киоск.
Возможных причин три: 1. После распила не осталось бабла на нормальный ввод системы в эксплуатацию. 2. Играли тендер под своих друзей с заведомо нереальными сроками. С прицелом на: "ну вы там сделайте как нибудь, а потом в рамках второго этапа и третьей очереди допилим". Потом поменялось руководство заказчика, а у нового руководства тоже друзья имеются. Которые тоже кушать хотят. После чего друзья старого руководства получают формальный подход, чтобы была формальная причина их выкинуть из процесса. 3. Руководство заказчика в рамках своих политических игрищ подписалось под заведомо нереальными сроками. После чего надо запуститься в сроки хоть как нибудь. Плюс оппоненты заинтересованы в том, чтобы это как-нибудь плохо взлетело.
Часто все три причины органично дополняют друг друга.
Comments 3
Reply
То же самое было с закрытием киосков по продаже билетиков на наземный транспорт (ТАТ). Когда несколько месяцев его невозможно было купить. Да и сейчас, до сих пор, зарядить Тройку на ТАТ в метро нельзя, онлайн нельзя, надо специально ехать туда, где есть киоск.
Reply
1. После распила не осталось бабла на нормальный ввод системы в эксплуатацию.
2. Играли тендер под своих друзей с заведомо нереальными сроками. С прицелом на: "ну вы там сделайте как нибудь, а потом в рамках второго этапа и третьей очереди допилим". Потом поменялось руководство заказчика, а у нового руководства тоже друзья имеются. Которые тоже кушать хотят. После чего друзья старого руководства получают формальный подход, чтобы была формальная причина их выкинуть из процесса.
3. Руководство заказчика в рамках своих политических игрищ подписалось под заведомо нереальными сроками. После чего надо запуститься в сроки хоть как нибудь. Плюс оппоненты заинтересованы в том, чтобы это как-нибудь плохо взлетело.
Часто все три причины органично дополняют друг друга.
Reply
Leave a comment