А - автоматизация! А - Agile!

Jan 15, 2018 09:25

С наступлением 2018г на нашей станции касса перестала продавать абонементные билеты и любые другие билеты, кроме разовых на текущую дату. Ситуация сохраняется по сей день ( Read more... )

#ЦППК, Загородная жизнь, Нет слов - одни эмоции

Leave a comment

Comments 3

serfedya January 15 2018, 06:27:25 UTC
Опять эти программисты ... :)

Reply


ncuxuamp_pro January 15 2018, 20:55:33 UTC
меня удивляет, что часто делается в таком порядке: сначала ломают работающее старое, потом долго делают еще не работающее новое. И "приносят извинения". Почему нельзя делать новое параллельно работающему старому? А хрен его знает.
То же самое было с закрытием киосков по продаже билетиков на наземный транспорт (ТАТ). Когда несколько месяцев его невозможно было купить. Да и сейчас, до сих пор, зарядить Тройку на ТАТ в метро нельзя, онлайн нельзя, надо специально ехать туда, где есть киоск.

Reply

obviousity January 15 2018, 21:09:45 UTC
Возможных причин три:
1. После распила не осталось бабла на нормальный ввод системы в эксплуатацию.
2. Играли тендер под своих друзей с заведомо нереальными сроками. С прицелом на: "ну вы там сделайте как нибудь, а потом в рамках второго этапа и третьей очереди допилим". Потом поменялось руководство заказчика, а у нового руководства тоже друзья имеются. Которые тоже кушать хотят. После чего друзья старого руководства получают формальный подход, чтобы была формальная причина их выкинуть из процесса.
3. Руководство заказчика в рамках своих политических игрищ подписалось под заведомо нереальными сроками. После чего надо запуститься в сроки хоть как нибудь. Плюс оппоненты заинтересованы в том, чтобы это как-нибудь плохо взлетело.

Часто все три причины органично дополняют друг друга.

Reply


Leave a comment

Up