Бред от компании Acer

Nov 14, 2007 17:37

Только что дозвонился до русской службы поддержки в Москву. Стоит заметить, что сделать это проблематично: она не занята, она просто не отвечает. После дозвона надо повисеть на линии еще минут 10, послушав "платный" рингтон. Платный потому, что надо оплачивать межгород до Москвы, т.к. бесплатного федерального номера у них просто нет. У меня ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

stormax November 14 2007, 17:28:37 UTC
Был у меня где-то полгода назад аналогичный случай именно с асеровским ноутом. Вылечилось просто - забил на комплектные дрова и скачал икспишные с сайта то ли самого асера, то ли производителя модема.

Reply

obtim November 15 2007, 06:41:22 UTC
Тут проблема в том, что диск с дровами уже успели похерить. Поэтому я епчпл их с сайта Acer. Поиск в сети вчера вечером дал решение проблемы(опробую сегодня вечерком). Оказывается, что там просто есть определенная последовательность установки драйверов. Жалко, что поддержка Acer про это не знает. А еще хуже, что несет откровенный бред :(

Reply


Leave a comment

Up