Канал обратной связи. Он очень прост - убрать подушевое финансирование. И двоечники вылетят и качество повысится.
Ну а потом денежок дать. Вот новая блажь зачесалась - переход на отечественный софт. Так дали бы денежку на новые компы и на отечественный отнютть не бесплатный Лин-Укс.
Не все же по Африкам-Азиям-Лат.Америкам баблос зарывать. Последняя большое бабло пришло в вузы около 12 лет назад - нацпроекты...
Гы-гы. Раз в 12 лет кинули деньжат и хотят чтобы как в Гарварде. да-с.
Призывы - это на камеры, а так пассионарность им для "рабочей скотины" не нужна, нужен кнут,- законы принимаются. Например, экономически принудительный труд, за счёт намеренного разорения и последующего долгового закабаления, как возникли крепостные, ранее. Под страхом потерять крышу над головой. Уже настроены муравейники с квартирами по 11 м2 (пока ещё не бараки, но у бывших чекистов это должно быть голубой мечтой), можно выкупать кварталами и по минимальной плате временно заселять должниками и безработными на отработку пока не сдохнут. И грядущая роботизация (если ещё дадут технологии), при данном раскладе, по большему счёту не спасает - лишь ухудшает шансы на выживание.
Ну провинциальным ВУЗам туда и дорога. Евронорматив - один универ на миллион населения. Впрочем учитывая как вертикаль погнулась об РАН, тут облом буддет ещё покруче.
Качество преподавания выявляется очень просто - качеством преподавателей. Если преподаватель способен вносить что-то новое в мировую науку и практику (публикации, патенты, сторонее финансирование от фирм), то даже если он косноязычный антисоциал, всё равно он сможет дать студентам такие знания, которые студики в лектиях на ютубе не и в книжках не подсмотрят. Ну и практика, когда дипломник делает работу, которая в форме статьи хотя бы послана в приличный журнал, а то и опубликована, он будет иметь и знания и практику. И эту практику потребитель и оценивает.
Нагрузили огромными горловыми часами + заполнять кучу бумаг и тянуть двоечников + в эффективный контракт ищщо скопус и ВоС забили. И давай качество! Уря!
Нам солнца не надо, нам партия светит, Нам хлеба не надо - работу давай
И самое то с таким бэкграундом копыты двинуть до 60, а ишшо луччее до 50
Comments 19
Reply
Он очень прост - убрать подушевое финансирование.
И двоечники вылетят и качество повысится.
Ну а потом денежок дать.
Вот новая блажь зачесалась - переход на отечественный софт.
Так дали бы денежку на новые компы и на отечественный отнютть не бесплатный Лин-Укс.
Не все же по Африкам-Азиям-Лат.Америкам баблос зарывать.
Последняя большое бабло пришло в вузы около 12 лет назад - нацпроекты...
Гы-гы. Раз в 12 лет кинули деньжат и хотят чтобы как в Гарварде. да-с.
Reply
Reply
Евронорматив - один универ на миллион населения.
Впрочем учитывая как вертикаль погнулась об РАН, тут облом буддет ещё покруче.
Reply
Reply
Если преподаватель способен вносить что-то новое в мировую науку и практику (публикации, патенты, сторонее финансирование от фирм), то даже если он косноязычный антисоциал, всё равно он сможет дать студентам такие знания, которые студики в лектиях на ютубе не и в книжках не подсмотрят. Ну и практика, когда дипломник делает работу, которая в форме статьи хотя бы послана в приличный журнал, а то и опубликована, он будет иметь и знания и практику. И эту практику потребитель и оценивает.
Reply
Нагрузили огромными горловыми часами + заполнять кучу бумаг и тянуть двоечников + в эффективный контракт ищщо скопус и ВоС забили.
И давай качество! Уря!
Нам солнца не надо, нам партия светит,
Нам хлеба не надо - работу давай
И самое то с таким бэкграундом копыты двинуть до 60, а ишшо луччее до 50
Reply
Мешают церковно-приходские школы открывать, ссуки!
Reply
Налоговый режим для самозанятых будет распространен на все регионы РФ ориентировочно с 1 июля 2020 года, сообщил первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов.
https://tass.ru/ekonomika/7070384?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Reply
Leave a comment