Кремлевская пропаганда подавала «Суперджет» как нечто прорывное, как витрину успеха в «поднятии с колен». А на деле видно: орава жадных дебилов решила не пускать на линии самолет Ту-334, разработанный грамотными советскими кадрами КБ Туполева и готовый к запуску в серию уже в 2003-м. Объявила его плодом усилий тупых и неэффективных «совков». Ну, и решила показать, «как надо делать» в рыночных условиях - отдала конструирование в руки КБ, не имеющего НИ МАЛЕЙШЕГО опыта создания пассажирских машин. Да еще с привлечением в роли консультантов прямых конкурентов русского авиапрома («Боинга»). https://m-kalashnikov.livejournal.com/3813440.html
Тогда уж долой человека. Все равно чем дальше, тем хуже с летчиками. Поставить дублирующий комп и все дела - все равно ить летчик не сам бегает шасси-закрылки поднимает-отпускает. Был бы алгоритм кружения вот и кружились бы топливо выжигая ...
"Тогда уж долой человека." Так Человека УЖЕ и нет, а есть Андр-оид (муже-подобный) Калькулятор, навигатор, АКПП (и куча других приблуд, типа АБС и ей продобных), смарт_фон - это то , что вокруг нас ежеднево. При этом все это сделано, чтобы уменьшить нашу умственную деятельность. А что такое Человек без мозга => животное.
Раньше пилот - это было гордо, это было технологично, это было бестрашно и в итоге это было сексуально (как функуция от первых трех), а теперь пилот - хз, только синоним "бабло". А баба она сердцем видит: "Мама, я летчика люблю, летчик высоко летает, МНОГО денег получает, вот за что я летчика люблю" (слова народные)
Вот такой он "человеческий фактор" ныне.
Странно, что в рфии (где "цифровая экономика" полностью снесла остатки "мозгов" руководству) до сих пор не сделали поезда-роботы в метро.
Интересно было бы узнать мнение противников таких инноваций
Comments 23
Армянский главный конструктор-гешефтмахер Погосян.
Армянская мафия - один из паразитов РФ.
Всё как всегда.
Reply
Reply
Reply
https://burckina-new.livejournal.com/1697086.html
Кремлевская пропаганда подавала «Суперджет» как нечто прорывное, как витрину успеха в «поднятии с колен». А на деле видно: орава жадных дебилов решила не пускать на линии самолет Ту-334, разработанный грамотными советскими кадрами КБ Туполева и готовый к запуску в серию уже в 2003-м. Объявила его плодом усилий тупых и неэффективных «совков». Ну, и решила показать, «как надо делать» в рыночных условиях - отдала конструирование в руки КБ, не имеющего НИ МАЛЕЙШЕГО опыта создания пассажирских машин. Да еще с привлечением в роли консультантов прямых конкурентов русского авиапрома («Боинга»).
https://m-kalashnikov.livejournal.com/3813440.html
Reply
Reply
Все равно чем дальше, тем хуже с летчиками.
Поставить дублирующий комп и все дела - все равно ить летчик не сам бегает шасси-закрылки поднимает-отпускает.
Был бы алгоритм кружения вот и кружились бы топливо выжигая ...
Reply
Так Человека УЖЕ и нет, а есть Андр-оид (муже-подобный)
Калькулятор, навигатор, АКПП (и куча других приблуд, типа АБС и ей продобных), смарт_фон - это то , что вокруг нас ежеднево. При этом все это сделано, чтобы уменьшить нашу умственную деятельность.
А что такое Человек без мозга => животное.
Раньше пилот - это было гордо, это было технологично, это было бестрашно и в итоге это было сексуально (как функуция от первых трех), а теперь пилот - хз, только синоним "бабло".
А баба она сердцем видит:
"Мама, я летчика люблю,
летчик высоко летает,
МНОГО денег получает,
вот за что я летчика люблю"
(слова народные)
Вот такой он "человеческий фактор" ныне.
Странно, что в рфии (где "цифровая экономика" полностью снесла остатки "мозгов" руководству) до сих пор не сделали поезда-роботы в метро.
Интересно было бы узнать мнение противников таких инноваций
Reply
Будут лет через 15 точно, или даж через 10.
Зарплаты-то по замкадским меркам у машинистов = огромные ...
Reply
Leave a comment