Другое дело, что перегрузки с корабля на ЖД, потом обратно на корабль (даже если это ЖД паром) и, наконец, на ЖД, это какой-то махохизм.
Вообще их главная ошибка, что они рассматривают Время как основной ограничивающий фактор всей этой модели. Но фактор Времени важен только для первой партии товара, далее система начинает работать циклично. Т.е . "Время" "смызывается", т.к. в цикле главное ни "начало" и "конец" (тогда появлется физическое Время), а его непрерывность.
Учитывая их перлы "про налоги" (из вашей предыдущей записи) нет сомнений, перед нами клинические Идиоты. :о)
От Роттердама до Москвы груз везут по суше. В реале логистика получается более экономной, но иной. Довезли до Астрахани, далее на камионы в разные стороны. Или в Иран мимо Пакистана, далее камионами в Среднюю Азию и запад Афганистана. Но наши чинуши по-прежнему мыслят категориями вытеснения автотранспорта, а это невыгодно. Насчет Скандинавии нелепо, проще в Роттердам, далее через Данию автотранспортом в Швецию и Норвегию. Китайцы с той же целью строят терминалы в Греции. Судно из Китая разгружается, путь в Венгрию машиной оказывается короче пути из Роттердама.
Comments 3
Другое дело, что перегрузки с корабля на ЖД, потом обратно на корабль (даже если это ЖД паром) и, наконец, на ЖД, это какой-то махохизм.
Вообще их главная ошибка, что они рассматривают Время как основной ограничивающий фактор всей этой модели. Но фактор Времени важен только для первой партии товара, далее система начинает работать циклично. Т.е . "Время" "смызывается", т.к. в цикле главное ни "начало" и "конец" (тогда появлется физическое Время), а его непрерывность.
Учитывая их перлы "про налоги" (из вашей предыдущей записи) нет сомнений, перед нами клинические Идиоты.
:о)
Reply
Не так с их альтернативами - честь левое ухо правой пяткой.
Reply
Reply
Leave a comment