Ещё одна диверсионная работа в Третьяковке - картина как Александр-3 объясняет крестьянским депутатам что земли им не видать. Я не искусствовед, с ходу сказать когда эта картина там появилась не берусь.
Вас очень уж занесло. Ну недолюбливали старообрядцы романовскую империю, а некоторые из них такую острую неприязнь испытывали, что финансировали революционеров. Из этого не следует, что поднимаемые тогдашним искусством острые проблемы были надуманы и что их не надо было поднимать, или что Третьяков желал такой революции. Вот Пушкину кто гранты выписывал? А он уж куда боле художников-передвижников написал: оду "Вольность", пьесу "Борис Годунов"
Нет не занесло катастрофа 1917 имеет глубокие корни.
Любая общественная деятельность - это деньги-деньги-деньги. Деньги от сатрообрядцев и сразу такие атмосферные полотна как Василий Перов. "Сельский крестный ход на Пасху» о котором до сих пор срач идет.
Проблемы были, но на них не реагировали и более того - допускали такого рода агитки ... Прояви Романовы 19 - начала 20 века хоть 5% большевистской смелости никакой революции бы не было
Тот же Перов просто сдох бы с голоду пока писал "Сельский крестный ход на Пасху» без аванса именно под этот сюжет
Вот именно, что не реагировали. У Романовых все проблемы тонули в дерьме бесконечных откладываний и "авось рассосётся". Вы сами про это пишете. Романовы же виноваты в том, что толкнули русское общество с пути конструктивного обсуждения и преодоления общественных проблем на научной основе на путь художественно-чувственного их "анализа" - это когда Чернышевский и Толстой вместо Рикардо и Мальтуса (с соответствующими последствиями). Но зачем тогда винить отдельных представителей этого самого общества, которые поднимали важные проблемы единственно уместным в той атмосфере путём- художественным? Никакого антироссийского заговора на этом этапе не было.
А то, что церковь тогдашняя выродилась, - это ведь тоже имело место! Разве лучше, что сейчас у нас про Гундяйлера почти никто ничего критического с русской точки зрения не напишет, бо накладывает в штаны при одной мысли критиковать начальство?
Религиозно упертые и очень односторонние к светской жизни. Но Мельников - это по материалам в основном дорефомерной России. И отдельной части старообрядцев.
Третьяков - это сосем другой уровень ... Как в СССР - агитаторы деревенские и ЦК
Comments 13
Reply
Reply
Reply
А картина тогда когда была мода на русккость.
Мода прошла ...
Reply
Reply
Любая общественная деятельность - это деньги-деньги-деньги.
Деньги от сатрообрядцев и сразу такие атмосферные полотна как Василий Перов. "Сельский крестный ход на Пасху» о котором до сих пор срач идет.
Проблемы были, но на них не реагировали и более того - допускали такого рода агитки ...
Прояви Романовы 19 - начала 20 века хоть 5% большевистской смелости никакой революции бы не было
Тот же Перов просто сдох бы с голоду пока писал "Сельский крестный ход на Пасху» без аванса именно под этот сюжет
Reply
А то, что церковь тогдашняя выродилась, - это ведь тоже имело место! Разве лучше, что сейчас у нас про Гундяйлера почти никто ничего критического с русской точки зрения не напишет, бо накладывает в штаны при одной мысли критиковать начальство?
Reply
Reply
Кажется дозрел-таки до чтения
Галковский Дмитрий - Бесконечный тупик"
Хорошо, раз решились, попробуйте продраться через бредовые дебри.
И восхвалительные отзывы - литературный журнал "Топос"
Ограниченный выход (Читая «Бесконечный тупик» Д.Е. Галковского)
Геннадий Муриков http://www.topos.ru/article/literaturnaya-kritika/ogranichennyi-vykhod-chitaya-beskonechnyi-tupik-de-galkovskogo
Тупик имени Галковского. Начало.
http://aldanov.livejournal.com/2056.html
Тупик имени Галковского. Глава 1. Роман с собой.
http://aldanov.livejournal.com/2383.html
Reply
Reply
Но Мельников - это по материалам в основном дорефомерной России.
И отдельной части старообрядцев.
Третьяков - это сосем другой уровень ...
Как в СССР - агитаторы деревенские и ЦК
Reply
Reply
Leave a comment