>>но в европу ехать с турфирмой - это уж не знаю, из какой безинтернетной тьмутаракани надо быть Группой, наверное, проще, в т.ч. психологически. Вы по себе не меряйте - у вас Питере - 2 часа и уже заграница.
>> А вот почему операторы не боятся нагло брать деньги и невинно банкротиться - это хороший вопрос Вот тут-то все элементарно - это же ООО, так что никто в долговую яму не попадет. И нет вообще долговой ямы, а не мешало бы... Поди себе еще и премии выписали (за 2011 г.) перед банкротством
>> просто больше стали ездить "за свои" Т.е. без турфирмы?
Ага, доходить стало: дается статистика выездов зарубеж, но это не обязательно турфирмы.
Кстати, быстро пробежавшись по интернету поиск "Прибыль российских турфирм в 2010" не дал результатов по первым двум страницам в Яндексе и Гугле.
Типа отраслевые объединения турфирм есть (Российский Союз Туриндустрии), а статистики никакой не ведут (нет в открытом доступе). Видать гадюшник знатный. Зашел для примера на сайт "Натали-Турс" - никаких годовых отчетов нет, это ведь не ОАО, так что банкротства возможны в любой момент.
Задолженность туроператора 65 млн. рублей. Ответственность оператора застрахована на 100 млн. рублей. Вызволением "попавших" занимается ростуризм "договариваясь" с авиакомпаниями.
Какая статистика и какой аудит могут составить адекватную картину этого бизнеса в России?
>> Какая статистика и какой аудит могут составить адекватную картину этого бизнеса в России?
Теоретически: элементарная статистика в виде годового отчета. Идешь на сайт туроператора и смотришь отчет за прошлый год в целом или квартальный. И видишь кучу долгов и решаешь не покупать в этой фирме.
"Читаю и удивляюсь - что это за бизнесмены, работающие в убыток? Новые пирамидостроители? И вообще как это возможно, турбизнес по определению (как и любая торговля)- купил дешевле, продал дороже, с этого и живем."
Турбизнес зарабатывает в сезон весна/зима, все остальное время в убыток.
Comments 10
(The comment has been removed)
Группой, наверное, проще, в т.ч. психологически. Вы по себе не меряйте - у вас Питере - 2 часа и уже заграница.
>> А вот почему операторы не боятся нагло брать деньги и невинно банкротиться - это хороший вопрос
Вот тут-то все элементарно - это же ООО, так что никто в долговую яму не попадет.
И нет вообще долговой ямы, а не мешало бы...
Поди себе еще и премии выписали (за 2011 г.) перед банкротством
>> просто больше стали ездить "за свои"
Т.е. без турфирмы?
Reply
(The comment has been removed)
дается статистика выездов зарубеж, но это не обязательно турфирмы.
Кстати, быстро пробежавшись по интернету
поиск "Прибыль российских турфирм в 2010" не дал результатов по первым двум страницам в Яндексе и Гугле.
Типа отраслевые объединения турфирм есть (Российский Союз Туриндустрии), а статистики никакой не ведут (нет в открытом доступе). Видать гадюшник знатный.
Зашел для примера на сайт "Натали-Турс" - никаких годовых отчетов нет, это ведь не ОАО,
так что банкротства возможны в любой момент.
Reply
Какая статистика и какой аудит могут составить адекватную картину этого бизнеса в России?
Reply
Теоретически: элементарная статистика в виде годового отчета.
Идешь на сайт туроператора и смотришь отчет за прошлый год в целом или квартальный.
И видишь кучу долгов и решаешь не покупать в этой фирме.
Reply
И вообще как это возможно, турбизнес по определению (как и любая торговля)- купил дешевле, продал дороже, с этого и живем."
Турбизнес зарабатывает в сезон весна/зима, все остальное время в убыток.
Reply
Leave a comment