Министр образования сегодня отчитается перед президентом о реализации президентской же инициативы
«Наша новая школа», образ которой наглядно продемонстрировал
в сериале "Школа" Первый канал.
Фурсенко доложит Медведеву, что в
2010 году министерство примет новые стандарты образования, займется переподготовкой учителей и закроет ряд педагогических вузов. Он расскажет, что скоро денег на образование понадобится меньше, поскольку через два-три года останется только 4 млн студентов вместо 7,5 млн сейчас, а школьников уже сейчас учится 13,36 млн человек,тогда как в 2004-м - 16 млн. "Прогресс налицо, - уверенно заявляет поборник Болонского процесса и предлагает "отдавать себе отчет в том, что качество образования падает во всем мире....Задача «новой школы» - сделать другую систему образования и не возвращаться к старому». Общество требует суда над реализатором нацпроекта "Образование", фиксируя "
глубину распада системы образования России", и призывает власть восстановить советскую систему образования.
Власть согласна. Но не наша. Американская.
Пока американские учителя трудятся над внедрением в американскую систему лучших советских методов обучения в соответствии с рецептами Обамы, их
российские коллеги пытаются проанализировать речи своего начальника. Речи анализу не поддаются. Поэтому 21 января по 2 учителя от каждого субъекта федерации вместе с первыми лицами страны соберутся на
педагогической ассамблее в честь открытия года учителя в главном городе властной элиты для того, чтобы провести важный разговор о повышении статуса учителя путем
повышения оплаты труда и достойного пенсионного обеспечения..
А в это время обычные российские граждане будут продолжать смотреть наполовину правдивый сериал "Школа", потому что по словам Фурсенко,
в жизни всё ещё хуже, и думать: "
я все равно не отдам своего ребенка в обычную школу, в такую же, в какой училась я, потому что я не уверена, что у моего ребенка хватит силы воли и разума не сломаться и не стать таким, какими были мои одноклассники." И станет год учителя годом, в котором зародится идея о необходимости народного образования, раз государственное образование направляется в сторону, противоположную интересам народа.
.